![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 335 336 [337] 338 339 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Анонимус |
Дата 1.12.2009 - 11:07
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 438 Пользователь №: 42591 Регистрация: 21.10.2009 - 11:24 ![]() |
news
Обращался к Вам в пятницу по вопросу траблов со связью у себя дома... Воз и по ныне там. Подключение как бы есть, но толку ноль. Ни яндекс ни гугл ни какой-либо другие сайты не грузят. За 15 минут томного ожидания прошло 2 кб всего. Хабы не грузят, только один какой-то смог подключиться, остальные молчат. В ТП дельных советов-ответов не дали, лишь любезно посоветовали написать жалобу на имя ген. директора в москву и отправить на факс. Сижу пишу. После обеда отправлю. Может хоть это подействует, а то неделю уже все висит, денежку со счета исправно снимают и результатов ноль. |
chick |
Дата 1.12.2009 - 11:40
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 ![]() |
помогаю знакомым подключить Билайн. Уже недели три висит проблема в доме 119 по московскому проспекту. Типа-инженер с телефоном 8-961-160-3143 убеждает меня, что проблема в Москве! И что пол Фрунзенского района сидит без интернета. Через два дома Билайн работает кстати, у моих друзей, видать граница прошла тут. Проблема такая - пинг неустойчивый на Билайновские и корбиновские адреса, в личный кабинет не пускает, сетевая карта часто не цепляется за оборудование, подключение ограничено пишет, VPN соответственно тоже не включается. Объясните - при чём тут Москва??? Может инженерам просто лень разобраться и куда жаловаться???
|
Dextor |
Дата 1.12.2009 - 11:51
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
chick
звонить в ТП без всяких дурачков с телефонами. оформлять заявку по телефону 8-800-700-8000. так хоть перерасчет сделают. иначе пошлют и скажут. что не в курсе проблемы. |
chick |
Дата 1.12.2009 - 11:52
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 ![]() |
так нам его назначали по заявке, я ж его не сам нашёл
|
chick |
Дата 1.12.2009 - 12:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 ![]() |
49-07-07 он сам ещё давал для справки
|
chick |
Дата 1.12.2009 - 12:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 ![]() |
звоню. опять 15 минут ждать. это то же самое что 79-89-89? тогда им опять хрен чо докажешь
|
chick |
Дата 1.12.2009 - 12:04
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 ![]() |
точее 49-05-05
|
spike |
Дата 1.12.2009 - 12:28
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor дело не в l2tp. ДОстаточно просто переподключится.
|
путин |
Дата 1.12.2009 - 12:34
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
chick
удачи в прохождении квеста ![]() |
Dextor |
Дата 1.12.2009 - 13:52
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
spike
те скорость может вернуться если я заново подключусь? нифигасе самый суровый рандом, который я встречал в жизни ![]() |
spike |
Дата 1.12.2009 - 14:48
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor у меня так было неоднократно.
Похоже билайн решил перекрывать говноконтент, но так как делать это не умеет, облажался. И вот пока они чинят чтобы краник работал как надо, клиентам пудрят мозг про работы. Это моё мнение. |
news |
Дата 1.12.2009 - 14:55
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Анонимус
Dextor отпишусь вам чуть позже. для клиентов в Заволжском районе!! произошел обрыв магистрального кабеля Центр-Заволга. форс-мажор. в настоящее время ведется поиск места обрыва и прочие обстоятельства, в т.ч. организации-виновника обрыва. устранение повреждения произойдет в течение 10 часов. приносим извинения за временные неудобства. Это сообщение отредактировал news - 1.12.2009 - 16:55 |
spike |
Дата 1.12.2009 - 17:55
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
10 часов это весьма долго. Могли бы договорится и арендовать кабель у того же ланка.
Хотя врядли такая туша как билайн на это способна. Ему как и ЦТК плевать что клиенты будут пару дней без интернета. |
Dextor |
Дата 1.12.2009 - 18:41
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
spike
пару дней мягко сказано ![]() |
Dextor |
Дата 1.12.2009 - 19:12
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
spike
и переподключение не помогло... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)