![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| sd1982 |
Дата 25.11.2009 - 16:51
|
|
March
ни за что не поверю, что сервис в ЦТК может менятся в лучшую сторону. Вас понимаю - вы как-то связаны с ЦТК ирекламируете его. Но для меня что ЦТК, что Почта России и т.п. конторы всегда останутся совковыми с пренебрежительным отношением к клиентам. Сейчас ваще никак, на работе в принципе хватает пока, но чувствую скоро вырубят тут мне всю малину ))))) |
|
|
|
| Apposik |
Дата 25.11.2009 - 17:38
|
|
А я уже писала здесь, каким "лицом" повернута корбина к своим клиентам!
Полное фуфло. Только вот выбора нет. Или корбина или отсутствие нета. Техников по заявкам недели три ждать, а они могут и не придти! |
|
|
|
| March |
Дата 25.11.2009 - 17:53
|
|||||
Что вы имеете ввиду под словом "сервис" в данном случае? Хотя, наверно, это лучше обсуждать не в данном топике. А то неудобно получается.
Вы правильно понимаете. Я там работаю. В техподдержке. Поэтому всегда оставляю тем, кого подключил свой телефон и если что-то случается быстро решаем проблему. =)
Контора - это что-то неодушевлённое. И у неё не может быть никакого отношения - ни пренебрежительного, никакого другого. =) Вот в данный момент вы общаетесь с одним из представителей этой, как вы изволили выразиться, "конторы". Я, разве, к вам отношусь пренебрежительно? =) Вот... И никто из тех, кто уже подключился через меня к ЦТК (а среди них есть даже и представители провайдеров-конкурентов) не могут сказать, что я к ним относился пренебрежительно. |
||||||
| Опиум |
Дата 25.11.2009 - 18:16
|
|
т.е. хочеца просто голеньким воткнуца в локалку своей сетевухой? p.s. а потом говорят что комп тормозит, вирусняки кругом, и ваще....пров -говно. |
||
| reaper |
Дата 25.11.2009 - 18:47
|
|
|
|
|
|
| MozgoedPoloskun |
Дата 25.11.2009 - 19:46
|
|
Корбина и говно, слова синонимы. За два года получения услуг от этой конторки, не было ни одного месяца, что бы каждый день интернет работал стабильно. От двух до пяти дней в месяце интернет отсутствовал. Сейчас вообще фантастика, после 20:00 наступает полная жопа, скорость соединения падает до нуля. Техподдержка рассказывает сказки про работы на линии связанные с расширением канала. Что они там расширяют, можно только догадываться.
В прошлом месяце пришлось полностью пересесть на ЦТК, были мелкие косяки, но в целом претензий не возникло. В ноябре проплатил ещё месяц безлимитки в Корбине, надеясь, что всё исправлено. Где там, как было говно, так и осталось говном, разве только более стабильным. Хоть у меня давнишняя и стойкая алергия на ЦТК, но деваться не куда, придётся деньги отдавать им. |
|
|
|
| Cochon |
Дата 25.11.2009 - 20:21
|
|
Сколько бы не ругали Корбину, все равно к ним подключаются
за 5 лет успела посидеть и на ЦТК (расстались с судебным решением в их, естественно, пользу), и на Нэтисе (тоже удивлена о "стабильности" их услуг), и на ТТ (у меня все работало нормально, может для кого-то это и удивительно Наконец-то не прошло 3 месяцев ужасного инета по вечерам, ТТ решил подключить Сведлова,45! Может и до Собинова дойдет. Наверное, это мое весьма ограниченное мнение, но ни одна из этих компаний не может предоставить тот сервис, о котором мы все столько говорим. Потому что: нет возможностей, нет желания, нет культуры ни как у поставщика услуг, ни как у потребителя. Причем у кого ее больше всего отсутствует, невсегда разберешься: придешь в офис, а там обязательно какой-нибудь кретин орет как кАзел Это сообщение отредактировал Cochon - 25.11.2009 - 20:28 |
|
|
|
| __Андрей__ |
Дата 25.11.2009 - 21:06
|
|
Слова нужно в жирную рамку в начале каждой темы с топиком %провайдер%. + добавить предложение "а потом провайдер звонит клиенту и точно такой же к..л орет в трубку". |
||
|
|
| Cochon |
Дата 25.11.2009 - 21:19
|
|
__Андрей__
+ добавить: у нас так повелось - поставщик продает г...но, думая: " и так сойдет, у нас все равно купят"(советские времена все-таки были когда-то), а потребитель думает: "я клиент, я всегда прав, давайте, все тут прыгайте вокруг меня, а ежели нет, то приду, вам всем трындец" (общий стереотип "дикого капитализма"). В итоге КАЧЕСТВО, КОМПРОМИСС, УВАЖЕНИЕ напрочь исчезли. Вот так и живем Последний месяц на Корбине, товарищи, вот и прет меня на "филосовствование" |
|
|
|
| _YuStas_ |
Дата 25.11.2009 - 21:24
|
|
Попрошу не обобщать Совсем уже провайдеров демонизировали |
||
|
|
| __Андрей__ |
Дата 25.11.2009 - 21:32
|
|
Последний месяц.. везет... мне корбина сама сказала гудбай (вызовом монтажников когда-нибудь в декабре)... Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 25.11.2009 - 21:43 |
||
|
|
| 76 Russ |
Дата 25.11.2009 - 22:10
|
|
Прикольное суждение... Если сильно кратко: дёрнул чёрт попрбовать в конце минувшего марта подключить Инет от Корбины. В назначенный день монтажники не явились, явились после ругани только на следующий. Квартира находилась на втором этаже - так вместо того, чтоб протянуть из электрощита 3 метра кабеля, бросили его через крышу с 5-го этажа методом "воздушки" - без кожуха, без тросика... раму в окне подъезда просверлили... как с них свои кровные 1200 рябчиков назад выбивал - это отдельная история, если сильно кратко: 9 письменных заявлений в Яр. филиал и 4 письма по Инету в Москву в центральное управление... Удивительно ли, что после таких приколов ихнего городка в отдельных случаях ходил к ним в контору и в открытую матом орал? ...Кстати, может быть, именно поэтому и имею сейчас то, что имею: деньги вернули всего за 3 месяца (иные, говорят, по 7-8 мес. возвратов ждали... причём выбил с них всё до копейки - именно 1200 руб. 00 коп.); монтажники, пидары косорукие, без премии остались, их начальник с выговором... и вообще: первые две недели я жалел, что связался с ними, а потом пару месяцев они жалели, что связались со мной. Так им, халтурщикам, и надо! |
||
| 76 Russ |
Дата 25.11.2009 - 22:13
|
|
Уважение? Это к кому? К двум недоёбкам штоле, которые в квартиру на втором этаже тянут кабель с третьего через крышу воздушкой? Или к их мудаку-начальнику, на которого пока заявление не написал - всё он, руководитель, бл@ть, не мог своих типа подчинённых заставить убрать эту самую воздушку со стены - чтоб хоть не являла собой памятник корбиновскому долбоебизму? |
||
| lwlist |
Дата 25.11.2009 - 23:17
|
|
Фигли Вы жалуетесь на качество, если при такой конкуренции все начали резко снижать цены, а денег не стало хватать для поддержания этого качества на должном уровне. Компании экономят на всем, лишь бы себя не обделить.
|
|
|
|
| 76 Russ |
Дата 26.11.2009 - 00:53
|
|
А вот Научно-исследовательский институт проблем ёлочной тли (НИИПЁТ). Не можешь даже нормальных монтажников прислать и обеспечить выполнение ими приказов их начальника по первому требованию - так банкроться нафиг и не порти людям жизнь! |
||
Страницы:
(1632) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.