Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Lilit |
Дата 30.10.2009 - 10:24
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
из поржать - денег (типа компенсация)
нам не вернули потому что в офисе висит информация, что кабеля у нас не было только 5 дней, поэтому вместо 450 за месяц без сети нам на счет зачислили всего 70 О_о |
spike |
Дата 30.10.2009 - 10:41
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Lilit Ты же заявку подавала ранее. Считать обязаны с момента подачи заявки о неполадках. Позвони им и уточни этот момент, напомни им номера заявок, и их даты.
PS: чувствую ярославский филиал расстраивает московское начальство ... |
Lilit |
Дата 30.10.2009 - 11:59
|
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
spike
я честно сказала, что кабель у нас срезан еще в сентябре был....сказали будут разбираться.... пока денег на счете не прибавилось |
alexyarp |
Дата 30.10.2009 - 12:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
И где у них этот центральный офис? Мне тоже при подключении договора не давали. При подключении оставили только бумагу "Заявка на проведеление работ". Заканчивается этот документ графой - "Заказчик претензий к качеству проделанных работ не имеет." Который и предложено было подписать с моей стороны. Со стороны проводивших работы или со стороны организации "Билайн" подписей нет. |
||
news |
Дата 30.10.2009 - 12:37
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
отвечаю на вопросы по порядку, с последнего сообщения.
о договорах. клиент при подключении получает на руки Соглашение о принятии условий договора о предоставлении услуг связи. оно подписано с нашей стороны директором Инвестэлектросвязи Харламовым (на новых бланках соглашений будет Торбахов). сам договор есть на сайте (но в нем нет никаких данных о клиенте - по этому он на руки клиенту не выдается при подключении), он действует по умолчанию, при желании клиент может получить его в офисах Инвестэлектросвязи (пр. Октября, 47; ул. Некрасова, 41). |
news |
Дата 30.10.2009 - 12:38
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Lilit
компенсация за время отсутствия интернета начисляется с даты оформления заявки на ремонт. |
news |
Дата 30.10.2009 - 12:41
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
alexyarp
центральный офис Билайн находится по адресу ул. Республиканская, 3 (Красный маяк). претензию по вопросам домашнего интернета можно написать и оставить там, а также в 2 офисах Инвестэлектросвязи (пр. Октября, 47; ул. Некрасова, 41). |
||
news |
Дата 30.10.2009 - 12:42
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Lilit
в этих трех вышеперечисленных офисах, либо в ТП. |
||
news |
Дата 30.10.2009 - 12:56
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dimensio
вы же ушли на ЦТК? или нет? поднимаю вашу заявку, жду ответа от Корбины. |
Lilit |
Дата 30.10.2009 - 14:56
|
||
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
news
но ведь я месяц техников доставала чтоб починили, уж никак не 5 дней и весь месяц девочки-операторы говорили, что деньги на счет вернутся в полном объеме по отдельной заявке. сеть починили слава Б-гу, мы попросили вернуть денежку..... а вот Это сообщение отредактировал Lilit - 30.10.2009 - 14:58 |
||
Weber |
Дата 30.10.2009 - 14:59
|
Hijo de la Luna Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 |
Жуть, вчера весь вечер периодически дисконектило, пинг был ни к чёрту и пакеты терялись пачками. А мне посоветовали в ответ на звонок в службу поддержки ждать 9-го ноября!
|
news |
Дата 30.10.2009 - 15:23
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Lilit
поскольку вопрос спорный, и в рамках форума его прояснить невозможно, я вас приглашаю в центральный офис Билайн (если вы клиент Билайн) написать заявление по поводу выяснения суммы компенсации. офис работает каждый день до 20.00, в выходные - с 10 до 19.00. если вы придете в будни и созвонитесь или спишетесь предварительно со мной (т.е. если я буду на месте) - от нас полосатый сувенир. |
Dimensio |
Дата 30.10.2009 - 15:26
|
||
Первый...!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4756 Пользователь №: 955 Регистрация: 2.02.2004 - 15:49 |
news
супер.... значит моя заявка еще к тому же была на полу? никто ею и не занимался? зачем тогда звонил техник и обещал придти, если все равно пришел? |
||
Lilit |
Дата 30.10.2009 - 15:27
|
||
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
news
ради такого я подожду до понедельника |
||
news |
Дата 30.10.2009 - 15:28
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dimensio
ваша заявка была и есть в ТП, и ею занимаются. я имею в виду поторопить ее. так пришел техник или не пришел?? |
Страницы: (1632) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)