Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Lilit
Дата 30.10.2009 - 10:24
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





из поржать - денег (типа компенсация)
нам не вернули smile.gif
потому что в офисе висит информация, что кабеля у нас не было только 5 дней, поэтому вместо 450 за месяц без сети нам на счет зачислили всего 70 О_о
PM
Top
spike
Дата 30.10.2009 - 10:41
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Lilit Ты же заявку подавала ранее. Считать обязаны с момента подачи заявки о неполадках. Позвони им и уточни этот момент, напомни им номера заявок, и их даты.

PS: чувствую ярославский филиал расстраивает московское начальство ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilit
Дата 30.10.2009 - 11:59
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





spike
я честно сказала, что кабель у нас срезан еще в сентябре был....сказали будут разбираться....
пока денег на счете не прибавилось unsure.gif
PM
Top
alexyarp
Дата 30.10.2009 - 12:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (shark61 @ 30.10.2009 - 10:45)
за договором нужно идти в центральный офис
распечатают, и отдадут

И где у них этот центральный офис?

Мне тоже при подключении договора не давали.

При подключении оставили только бумагу "Заявка на проведеление работ".
Заканчивается этот документ графой - "Заказчик претензий к качеству проделанных работ не имеет." Который и предложено было подписать с моей стороны. Со стороны проводивших работы или со стороны организации "Билайн" подписей нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 30.10.2009 - 12:37
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





отвечаю на вопросы по порядку, с последнего сообщения.

о договорах. клиент при подключении получает на руки Соглашение о принятии условий договора о предоставлении услуг связи. оно подписано с нашей стороны директором Инвестэлектросвязи Харламовым (на новых бланках соглашений будет Торбахов). сам договор есть на сайте (но в нем нет никаких данных о клиенте - по этому он на руки клиенту не выдается при подключении), он действует по умолчанию, при желании клиент может получить его в офисах Инвестэлектросвязи (пр. Октября, 47; ул. Некрасова, 41).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 30.10.2009 - 12:38
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Lilit
компенсация за время отсутствия интернета начисляется с даты оформления заявки на ремонт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 30.10.2009 - 12:41
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





alexyarp
Цитата
И где у них этот центральный офис?

центральный офис Билайн находится по адресу ул. Республиканская, 3 (Красный маяк).

претензию по вопросам домашнего интернета можно написать и оставить там, а также в 2 офисах Инвестэлектросвязи (пр. Октября, 47; ул. Некрасова, 41).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 30.10.2009 - 12:42
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Lilit
Цитата
кому жаловаться - в случае невыполнения обязательств - очень непонятный вопрос.

в этих трех вышеперечисленных офисах, либо в ТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 30.10.2009 - 12:56
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dimensio
вы же ушли на ЦТК? или нет?
поднимаю вашу заявку, жду ответа от Корбины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilit
Дата 30.10.2009 - 14:56
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





news
Цитата
компенсация за время отсутствия интернета начисляется с даты оформления заявки на ремонт.

но ведь я месяц техников доставала чтоб починили, уж никак не 5 дней huh.gif
и весь месяц девочки-операторы говорили, что деньги на счет вернутся в полном объеме unsure.gif по отдельной заявке.
сеть починили слава Б-гу, мы попросили вернуть денежку..... а вот unsure.gif

Это сообщение отредактировал Lilit - 30.10.2009 - 14:58
PM
Top
Weber
Дата 30.10.2009 - 14:59
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





Жуть, вчера весь вечер периодически дисконектило, пинг был ни к чёрту и пакеты терялись пачками. А мне посоветовали в ответ на звонок в службу поддержки ждать 9-го ноября! dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 30.10.2009 - 15:23
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Lilit
поскольку вопрос спорный, и в рамках форума его прояснить невозможно, я вас приглашаю в центральный офис Билайн (если вы клиент Билайн) написать заявление по поводу выяснения суммы компенсации. офис работает каждый день до 20.00, в выходные - с 10 до 19.00. если вы придете в будни и созвонитесь или спишетесь предварительно со мной (т.е. если я буду на месте) - от нас полосатый сувенир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimensio
Дата 30.10.2009 - 15:26
Цитировать сообщение




Первый...!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4756
Пользователь №: 955
Регистрация: 2.02.2004 - 15:49





news
Цитата
поднимаю вашу заявку, жду ответа от Корбины

супер.... значит моя заявка еще к тому же была на полу? никто ею и не занимался?
зачем тогда звонил техник и обещал придти, если все равно пришел?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilit
Дата 30.10.2009 - 15:27
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





news
Цитата
от нас полосатый сувенир.

rolleyes.gif rolleyes.gif
ради такого я подожду до понедельника rolleyes.gif
PM
Top
news
Дата 30.10.2009 - 15:28
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dimensio
ваша заявка была и есть в ТП, и ею занимаются. я имею в виду поторопить ее. так пришел техник или не пришел??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 300 301 [302] 303 304 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0639 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru