Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 290 291 [292] 293 294 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

BLUNT_me
Дата 22.10.2009 - 17:49
Цитировать сообщение




All hail Megatron!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3077
Пользователь №: 10550
Регистрация: 12.09.2006 - 10:40





Цитата (borlpasc @ 21.10.2009 - 22:09)
Уважаемые абоненты.
Часть заявок на ремонт мы выполнили. В ближайщее время закончим ремонт окончательно!
Если кого не отремонтировали - просьба выслать номера заявок или хотя бы адрес с квартирой  на электронную почту asharov@yaroslavl.beeline.ru
Спасибо!

заявка: 27578925
адрес: ул. Советская, д. 57, кв. 97

В ТП сообщили, что заявка переносится на завтра. Никакие уговоры не привели к желаемому результату.



лирическое отступление:

г-н Шаров, так как вы писали
Цитата (borlpasc @ 19.10.2009 - 12:51)
В связи с массовым срезом кабеля на технических этажах сроки ремонта затянулись!
По заявкам оставленным на форуме-все будет сделано в ближайшее время(максимум 2 дня).

и прошло уже 4 дня, то примите пожалуйста административные меры относительно техников, не соблюдающих сроки и дискредитирующих Вас в глазах общественности. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reynevan
Дата 23.10.2009 - 08:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Пользователь №: 38738
Регистрация: 1.06.2009 - 18:51





Записывайте, люди: Ошибка 769 лечится выдергиванием кабеля, перезагрузкой компа и обратный засовыванием типа нагорячую (сделано под руководством ТП). Конечно, это даже не показалось сильно глупым, когда инет включился, с 4 кб/с... но бобик сдох через пятнадцать минут. Повторная перезагрузка помогла. Что-то такая процедура входа в сеть мне не очень нравится (
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 23.10.2009 - 08:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reynevan @ 23.10.2009 - 08:42)
Записывайте, люди: Ошибка 769 лечится выдергиванием кабеля, перезагрузкой компа и обратный засовыванием типа нагорячую (сделано под руководством ТП). Конечно, это даже не показалось сильно глупым, когда инет включился, с 4 кб/с... но бобик сдох через пятнадцать минут. Повторная перезагрузка помогла. Что-то такая процедура входа в сеть мне не очень нравится (

769 - недостижимость vpn-сервера.
Если повторная проблема решилась без участия ТП (шаманство с портом коммутатора исключается), то просто сбой ПО клиента. Проверяйте брендмауеры, антивирусы, вирусы и т.п. методом отключения. Идеальная проверка - другим железом (бук от соседа).
Top
reynevan
Дата 23.10.2009 - 09:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Пользователь №: 38738
Регистрация: 1.06.2009 - 18:51





Хм... ПО само собой как бы не должно сбиваться, железо тем более, ничего нового на комп не ставилось. Брандмауэр отключен, антивиром пользуюсь Вебом "одноразовым", и то не запускал давненько. Параллельно продублирувал свои действия на голой икспишке, без единой дополнительной проги - тоже самое. Вобщем ранее работало все и там и там, а теперь ярлычки к запуску выдают такое дело. Я, по крайней мере, для себя полностью уверен что это не мой косяк, а именно "недостижимость vpn-сервера"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.10.2009 - 09:54
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 23.10.2009 - 09:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 23.10.2009 - 09:54)
Цитата (__Андрей__ @ 23.10.2009 - 09:53)
769 - недостижимость vpn-сервера.

а разве не 800?

и 678 и 815
Top
__Андрей__
Дата 23.10.2009 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reynevan @ 23.10.2009 - 09:50)
Брандмауэр отключен

Включите, возможно DoS идет на непатченный XP и просто сбой ПО из-за этого.
Top
lwlist
Дата 23.10.2009 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












А еще почаще вирей искать надо.
Top
reynevan
Дата 23.10.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Пользователь №: 38738
Регистрация: 1.06.2009 - 18:51





Дак я к чему, уважаемый __Андрей__, хрен с ней, патченная, непатченная, SP3 стоит и стоит, только вот счас оно работало, а счас уже не работает. Само-то ничего не сбивается, а руки у меня хоть в этом плане и не совсем ровные, но в если что-то работает, я предпочитаю не трогать без необходимости )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 23.10.2009 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reynevan @ 23.10.2009 - 10:18)
Дак я к чему, уважаемый __Андрей__, хрен с ней, патченная, непатченная, SP3 стоит и стоит, только вот счас оно работало, а счас уже не работает. Само-то ничего не сбивается, а руки у меня хоть в этом плане и не совсем ровные, но в если что-то работает, я предпочитаю не трогать без необходимости )))

Если порты XP светятся наружу (хоть и sp3), то лучше их закрыть. Включите firewall (проверьте исключения, уберите лишнее), понаблюдайте.
Само не сбивается - вероятная проблема во внешнем факторе - атака на открытые порты (через VPN или прямое подключение).


Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 23.10.2009 - 10:28
Top
Myk
Дата 23.10.2009 - 10:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 42649
Регистрация: 23.10.2009 - 10:33





Уважаемые,
borlpasc
news
Не могли бы вы прояснить ситуацию по моей заявке N 104432021 (от 18.10.2009 10:23), конкретно волнуют реальные сроки устранения неполадки, а не пичканье завтраками как это делает тех.поддержка.
PS: Локальная сеть не работает 7 дней, со дня заявки 5.

Заранее спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 23.10.2009 - 10:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Myk
люди месяц ждут, а вам 7 дней? smile.gif
PM
Top
Myk
Дата 23.10.2009 - 11:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Пользователь №: 42649
Регистрация: 23.10.2009 - 10:33





Dextor
Дело не в 7 днях и не в месяце, а в реальных сроках. А до этой проблемы уже подождал месяц, спасибо. Мне больше важна локалка чем внешка, хотя и пользую максимальный тариф. Поэтому если сроки решения проблемы действительно в рамках месяца, то придется понизить тариф до минимального на время решения данной проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beumont
Дата 23.10.2009 - 11:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Пользователь №: 42163
Регистрация: 7.10.2009 - 13:55





Цитата (borlpasc @ 21.10.2009 - 22:09)
Уважаемые абоненты.
Часть заявок на ремонт мы выполнили. В ближайщее время закончим ремонт окончательно!
Если кого не отремонтировали - просьба выслать номера заявок или хотя бы адрес с квартирой  на электронную почту

borlpasc
news


На email отписался, никакого ответа. В ТП говорят ориентировочный срок в понедельник 26.10, но этот ориентир каждый день сдвигается на несколько дней вперед ... Дак в ближайшее время - это когда?! До конца года?! mad.gif

Dextor
Какова у вас ситуация?

Это сообщение отредактировал Beumont - 23.10.2009 - 11:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilit
Дата 23.10.2009 - 11:15
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





Dextor
+1 ph34r.gif

самое смешное, нам вчера сказали -
а к вам никто не пришел, потому что времени нет у наших техников.
я удивилась - что значит нет времени, если выполнение заявки стоит именно на 22 октября.
звоним еще раз - уже говорят - а к вам приходили, всё сделали, типа извините, что в первый раз обманули
О_о
прихожу домой - естессна ничо не работает....
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 290 291 [292] 293 294 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0590 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru