![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 290 291 [292] 293 294 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| BLUNT_me |
Дата 22.10.2009 - 17:49
|
|||
заявка: 27578925 адрес: ул. Советская, д. 57, кв. 97 В ТП сообщили, что заявка переносится на завтра. Никакие уговоры не привели к желаемому результату. лирическое отступление: г-н Шаров, так как вы писали
и прошло уже 4 дня, то примите пожалуйста административные меры относительно техников, не соблюдающих сроки и дискредитирующих Вас в глазах общественности. Спасибо. |
||||
| reynevan |
Дата 23.10.2009 - 08:42
|
|
Записывайте, люди: Ошибка 769 лечится выдергиванием кабеля, перезагрузкой компа и обратный засовыванием типа нагорячую (сделано под руководством ТП). Конечно, это даже не показалось сильно глупым, когда инет включился, с 4 кб/с... но бобик сдох через пятнадцать минут. Повторная перезагрузка помогла. Что-то такая процедура входа в сеть мне не очень нравится (
|
|
|
|
| __Андрей__ |
Дата 23.10.2009 - 08:53
|
|
769 - недостижимость vpn-сервера. Если повторная проблема решилась без участия ТП (шаманство с портом коммутатора исключается), то просто сбой ПО клиента. Проверяйте брендмауеры, антивирусы, вирусы и т.п. методом отключения. Идеальная проверка - другим железом (бук от соседа). |
||
|
|
| reynevan |
Дата 23.10.2009 - 09:50
|
|
Хм... ПО само собой как бы не должно сбиваться, железо тем более, ничего нового на комп не ставилось. Брандмауэр отключен, антивиром пользуюсь Вебом "одноразовым", и то не запускал давненько. Параллельно продублирувал свои действия на голой икспишке, без единой дополнительной проги - тоже самое. Вобщем ранее работало все и там и там, а теперь ярлычки к запуску выдают такое дело. Я, по крайней мере, для себя полностью уверен что это не мой косяк, а именно "недостижимость vpn-сервера"
|
|
|
|
| reaper |
Дата 23.10.2009 - 09:54
|
|
|
|
|
|
| __Андрей__ |
Дата 23.10.2009 - 09:57
|
|||
и 678 и 815 |
||||
|
|
| __Андрей__ |
Дата 23.10.2009 - 10:00
|
|
Включите, возможно DoS идет на непатченный XP и просто сбой ПО из-за этого. |
||
|
|
| lwlist |
Дата 23.10.2009 - 10:11
|
|
А еще почаще вирей искать надо.
|
|
|
|
| reynevan |
Дата 23.10.2009 - 10:18
|
|
Дак я к чему, уважаемый __Андрей__, хрен с ней, патченная, непатченная, SP3 стоит и стоит, только вот счас оно работало, а счас уже не работает. Само-то ничего не сбивается, а руки у меня хоть в этом плане и не совсем ровные, но в если что-то работает, я предпочитаю не трогать без необходимости )))
|
|
|
|
| __Андрей__ |
Дата 23.10.2009 - 10:24
|
|
Если порты XP светятся наружу (хоть и sp3), то лучше их закрыть. Включите firewall (проверьте исключения, уберите лишнее), понаблюдайте. Само не сбивается - вероятная проблема во внешнем факторе - атака на открытые порты (через VPN или прямое подключение). Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 23.10.2009 - 10:28 |
||
|
|
| Myk |
Дата 23.10.2009 - 10:40
|
|
Уважаемые,
borlpasc news Не могли бы вы прояснить ситуацию по моей заявке N 104432021 (от 18.10.2009 10:23), конкретно волнуют реальные сроки устранения неполадки, а не пичканье завтраками как это делает тех.поддержка. PS: Локальная сеть не работает 7 дней, со дня заявки 5. Заранее спасибо! |
|
| Dextor |
Дата 23.10.2009 - 10:55
|
|
Myk
люди месяц ждут, а вам 7 дней? |
|
| Myk |
Дата 23.10.2009 - 11:04
|
|
Dextor
Дело не в 7 днях и не в месяце, а в реальных сроках. А до этой проблемы уже подождал месяц, спасибо. Мне больше важна локалка чем внешка, хотя и пользую максимальный тариф. Поэтому если сроки решения проблемы действительно в рамках месяца, то придется понизить тариф до минимального на время решения данной проблемы. |
|
| Beumont |
Дата 23.10.2009 - 11:13
|
|
borlpasc news На email отписался, никакого ответа. В ТП говорят ориентировочный срок в понедельник 26.10, но этот ориентир каждый день сдвигается на несколько дней вперед ... Дак в ближайшее время - это когда?! До конца года?! Dextor Какова у вас ситуация? Это сообщение отредактировал Beumont - 23.10.2009 - 11:14 |
||
|
|
| Lilit |
Дата 23.10.2009 - 11:15
|
|
Dextor
+1 самое смешное, нам вчера сказали - а к вам никто не пришел, потому что времени нет у наших техников. я удивилась - что значит нет времени, если выполнение заявки стоит именно на 22 октября. звоним еще раз - уже говорят - а к вам приходили, всё сделали, типа извините, что в первый раз обманули О_о прихожу домой - естессна ничо не работает.... |
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 290 291 [292] 293 294 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.