Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BLUNT_me |
Дата 19.10.2009 - 10:45
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
очень не доволен работой ТП.
23 сентября была кража оборудования по адресу Советская, 57. Процесс восстановления затянулся почти на месяц, вместо обещанной недели. При этом дата завершения работ постоянно сдвигалась на 1-2 дня, поэтому приходилось, почти ежедневно, звонить и уточнять плановую дату завершения работ. 15 октября физическая целостность оборудования была восстановлена, но ошибка в действиях работников ТП, в чем они сами признались, привела к тому, что желаемый результат не был достигнут. А именно из-за неправильного подключение нового оборудования IP-адрес не определяется и доступ к интернету и внутрисетевым ресурсам отсутствует. 16 октября была подана заявка № 27578925 на исправление данной ошибки. Плановый срок выполнения был назначен на 22 октября, но даже он вызывает сомнение. На многочисленные обращения в ТП было затрачено около 3 часов времени и 400 рублей на оплату сотовой связи. Прошу возместить эти убытки и проконтролировать выполнение работ назначенное на 22 октября. К сожалению других рычагов воздействия на руководство компании у меня нет, поэтому прошу не игнорировать это обращение. Спасибо. |
news |
Дата 19.10.2009 - 11:40
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
BLUNT_me
ваше обращение на форуме не может рассматриваться как официальная претензия, для этого нужно приходить в центральный офис (Республиканская, 3). по поводу возмещения убытков - номер ТП 8-800-700-8000 бесплатный. за время отсутствия интернета будет начислена компенсация, если была заявка и если на счету были деньги. |
Lilit |
Дата 19.10.2009 - 11:43
|
||
Дитя гор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 |
news
компенсация - это нам вернут только то, что мы оплатили за месяц за интернет, которого не было, а телефонные переговоры с тех.поддержкой нам никто не вернет да и нервы наши после таких переговоров как-то не бесплатны Это сообщение отредактировал Lilit - 19.10.2009 - 11:44 |
||
borlpasc |
Дата 19.10.2009 - 11:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
В связи с массовым срезом кабеля на технических этажах сроки ремонта затянулись!
По заявкам оставленным на форуме-все будет сделано в ближайшее время(максимум 2 дня). |
SEWER |
Дата 19.10.2009 - 11:54
|
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
borlpasc
Это про какой район/дом речь. |
BLUNT_me |
Дата 19.10.2009 - 11:57
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
borlpasc
Дак никто не возражает, что они затянулись. И что это вообще форс-мажер. Но вы можете более точно прогнозировать плановые сроки завершения работ и не вводить людей в заблуждение. Это вызывает достаточно сильные отрицательные эмоции, что не лучшим образом сказывается на имидже компании. |
spike |
Дата 19.10.2009 - 11:58
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
SEWER Не важно. Он тут уже столько раз врал, что смысла читать его обещания нет ))
|
borlpasc |
Дата 19.10.2009 - 12:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
[BLUNT_me]
Со сроками ГП-сейчас разбираемся чтобы в заблуждения клиентов не вводили. SEWER. Это касается всех районов. |
SEWER |
Дата 19.10.2009 - 12:14
|
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
borlpasc
везде кабель украли? Какой кошмар |
borlpasc |
Дата 19.10.2009 - 12:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
SEWER
По кабелю режут во всех районов города-раньше в двух только. Сейчас начали резать во всех -вот в пятницу срезали Лениан 18/50.(Ленинский). |
SEWER |
Дата 19.10.2009 - 12:30
|
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
borlpasc
А што делать если мне херово контакт обжали, и вместо того чтобы исправить перетыкают в другой разъем и три дня кое-как все работает. |
Dextor |
Дата 19.10.2009 - 12:30
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
SEWER
у тебя украли, а у соседа оставили. какие интересные воры 2 news меня прокатила полосатая компания? кстати а почему бы не выдвинуть идею об оплате другого канала билайном которым я вынужден пользоваться из-за некомпетентности работников билайна? например я уже мегафону отдал около xxx р. Это сообщение отредактировал Dextor - 19.10.2009 - 12:33 |
SEWER |
Дата 19.10.2009 - 12:32
|
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
Dextor
, да избирательные. Наверное это КАРМА. |
Jetty |
Дата 19.10.2009 - 12:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
Dextor мегафон благодарит тебя !
|
news |
Дата 19.10.2009 - 12:42
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
то что написал коллега borplasc, относится ко всем клиентам, к-рые оставляли информацию через форум. |
Страницы: (1632) « Первая ... 282 283 [284] 285 286 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)