![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_YuStas_ |
Дата 9.10.2009 - 11:26
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 ![]() |
Варианты не интересны, они и так все как на ладони
Мне почему то кажется, что ситуация классическая - раздолбайство) |
||||
spike |
Дата 9.10.2009 - 12:44
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
а 23 число чтобы никто не догадался
|
svizist |
Дата 9.10.2009 - 12:53
|
||
![]() Приглядывающийся ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 ![]() |
я начал с официальной претензии) Присвоили номер,потом мне отзванивались. Как,вариант--->Звони в Корбину,далее отдел по работе с Клиентами, далее спроси Юлию ))) или просто кто трубку поднимет и расскажи свою историю)) Сейчас буду звонить узнавать,что с моими техниками произошло 5 октября,в качестве моральной и денежной компенсации за мой взятый день отгула спрошу,как наказали виновных и номера приказов....(хотя их ещё нет,но они должны быть в будущем). На 9 октября , на 10-00 утра инета в квартире НЕТ ! Пятница,если сегодня не придут, логично ждать понедельника....сейчас буду трясти.... |
||
HoocH20 |
Дата 9.10.2009 - 13:51
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 42145 Регистрация: 6.10.2009 - 22:47 ![]() |
news
Эээ я вам отправил ЛС, но ответа так и не получил ![]() |
Lilit |
Дата 9.10.2009 - 16:55
|
![]() Дитя гор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 ![]() |
меня как бы очень сильно и уже две недели волнует вопрос:
когда на Советской 57 вернут на место срезанный кабель и хоть как-то оградят оборудование от козлов, второй раз за полтора месяца это проделывающих в нашем доме? это раз. два. почему - если меня не устраивает качество обслуживания - а именно голословные обещания "завтра-завтра-завтра-сегодня-черездвадня" - и я хочу пожаловаться хоть кому-нибудь, мне отвечают "менеджер по качеству перезвонит вам завтра" и никто не перезванивает. и три. почему я должна девочке-оператору в сотый раз объяснять зачем я хочу услышать тех.специалиста, если я и так звоню и прошу меня именно с ним и соединить? ах. да. четыре. почините уже кабель. и пять. деньги верните за инет. заколеб@ло. |
Lilit |
Дата 9.10.2009 - 21:26
|
![]() Дитя гор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 ![]() |
Я канешна еще раз отзвонила. И меня снова послали. В этот раз в 12ое октября. Ребят, с 23 сентября с посылом "завтра починят" жить нихера не прикольна. Чо скажете?
|
Dextor |
Дата 9.10.2009 - 21:38
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
обещальщик ваш может убицца ап стену! ![]() кстати почему подключаете и в выходные, а ремонтируете только на буднях? ![]() |
||
Lilit |
Дата 9.10.2009 - 22:34
|
![]() Дитя гор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32265 Пользователь №: 701 Регистрация: 26.11.2003 - 13:51 ![]() |
Я так чувствую, что пора менять оператора. И дайте,плз, телефон директора по качеству обслуживания. А то сказали, что мои жалобы ему отправляют по эл.почте и раз он не перезванивает - это на его совести. Меня такой ответ и подход не устраивают.
|
Dinary |
Дата 10.10.2009 - 01:11
|
![]() В шерстяных носках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 37794 Регистрация: 22.04.2009 - 14:06 ![]() |
Lilit
Вы не одна такая, мне одна операторша вообще сказала "Вы мне надоели. и идите на х@й, и больше сюда не звоните"...кормят завтраками постоянно!!!! А еще любят с менеджера на специалиста со специалиста на оператора, с оператора на дворника, с дворника на уборщицу и возвращаются к менеджеру, и каждому надо объяснять что у тебя за проблема. Вечером 26 августа 2009 года я текст обращения в ТП выучила наизусть...это ппц а не обслуживание ![]() |
SEWER |
Дата 10.10.2009 - 01:14
|
![]() тётка с бурмакино ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 ![]() |
) знакомо).
|
svizist |
Дата 10.10.2009 - 13:39
|
![]() Приглядывающийся ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 ![]() |
насчёт того,что не так просто выйти на отдел по обслуживанию с клиентами,очевидно у них директива по этому поводу) Сам пытался прорваться,причем сразу сказал соедините с отделом,прошло 17 минут и пять хождений по кругу))) Вышел на отдел по работе с клиентами,там ещё пару раз одно и тоже. Предыдущая моя претензия уже закрыта,так как оператор мне отзвонился и вёл беседу.Действий было ноль. В итоге мне присвоили новый номер претензии,опять.По поводу приказов кого наказали и каким образом,внутренняя информация,мне не дадут. Предложили скидку в размере 20% от уплаты интернета за последние три месяца.....фишка в том,что я старался оплачивать на месяца два или три вперёд))) потом,решил не баловать)) мои платежи: 1 месяц ноль,2 месяц 450 рублей,3 месяц 130 рублей, которые я оплатил зная,что инета нет
![]() ![]() Пишите в службу поддержки,данный форум не является официальным источником Корбины.Может тогда и услышать,потратьте время на заполнение нужной формы на оф.сайте и тогда сможете поделится тут о своих успехах) Генеральный директор ЗАО "Инвестэлектросвязь" Харламов Ю.Е. отдел по работе с клиентами факс: (495)221-76-81, на сайте есть специальная кнопка по оформлению претензий Забыл сказать,мне назвали более менее срок устранения деффекта это 15 октября)) Дом стоит на аварии, моргает, исправляют)) Это сообщение отредактировал svizist1 - 12.10.2009 - 19:49 |
путин |
Дата 10.10.2009 - 17:56
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Цитата #402931
xxx: Пакетов: отправлено = 100, получено = 44, потеряно = 56 xxx: Сначала в корбину позвоню, потом в книгу рекордов Гиннеса... ))) |
lwlist |
Дата 10.10.2009 - 19:39
|
Unregistered ![]() | |
|
suma |
Дата 12.10.2009 - 07:30
|
Unregistered ![]() |
news
поскорее бы решили проблему с расширением канала, в выходные не то что бы покачать что то, но даже элементарно на новостные сайты не выйти. Про пинг вообще молчу. ![]() |
|
March |
Дата 12.10.2009 - 09:47
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Зато, как тут кто-то сказал, "перерасчёт будет сделать легко, просто позвонишь и всё". =) |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)