Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

_YuStas_
Дата 9.10.2009 - 11:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
я же сказала, что как только это будет можно, я озвучу вариант решения.

Варианты не интересны, они и так все как на ладони

Цитата
Всё у корбины есть, и дело как я понял не в магистралях корбины, а в её аплинках. Спорят о цене, а страдают клиенты.

Мне почему то кажется, что ситуация классическая - раздолбайство)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 9.10.2009 - 12:44
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





а 23 число чтобы никто не догадался
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svizist
Дата 9.10.2009 - 12:53
Цитировать сообщение




Приглядывающийся
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Пользователь №: 19021
Регистрация: 28.05.2007 - 18:08





Цитата (Dextor @ 8.10.2009 - 16:05)
svizist1
что нужно сделать, что бы и мне позвонили и в 2 дня обещали исправить? smile.gif

я начал с официальной претензии) Присвоили номер,потом мне отзванивались. Как,вариант--->Звони в Корбину,далее отдел по работе с Клиентами, далее спроси Юлию ))) или просто кто трубку поднимет и расскажи свою историю)) Сейчас буду звонить узнавать,что с моими техниками произошло 5 октября,в качестве моральной и денежной компенсации за мой взятый день отгула спрошу,как наказали виновных и номера приказов....(хотя их ещё нет,но они должны быть в будущем). На 9 октября , на 10-00 утра инета в квартире НЕТ ! Пятница,если сегодня не придут, логично ждать понедельника....сейчас буду трясти....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
HoocH20
Дата 9.10.2009 - 13:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 42145
Регистрация: 6.10.2009 - 22:47





news
Эээ я вам отправил ЛС, но ответа так и не получил sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lilit
Дата 9.10.2009 - 16:55
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





меня как бы очень сильно и уже две недели волнует вопрос:
когда на Советской 57 вернут на место срезанный кабель и хоть как-то оградят оборудование от козлов, второй раз за полтора месяца это проделывающих в нашем доме? это раз.
два. почему - если меня не устраивает качество обслуживания - а именно голословные обещания "завтра-завтра-завтра-сегодня-черездвадня" - и я хочу пожаловаться хоть кому-нибудь, мне отвечают "менеджер по качеству перезвонит вам завтра" и никто не перезванивает.
и три. почему я должна девочке-оператору в сотый раз объяснять зачем я хочу услышать тех.специалиста, если я и так звоню и прошу меня именно с ним и соединить?

ах. да. четыре. почините уже кабель.
и пять. деньги верните за инет. заколеб@ло.
PM
Top
Lilit
Дата 9.10.2009 - 21:26
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





Я канешна еще раз отзвонила. И меня снова послали. В этот раз в 12ое октября. Ребят, с 23 сентября с посылом "завтра починят" жить нихера не прикольна. Чо скажете?
PM
Top
Dextor
Дата 9.10.2009 - 21:38
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (news @ 9.10.2009 - 08:17)
Dextor
хоулд он фор э моумент)

сегодня к вам придет техник, со всем необходимым, мне тока что пообещали.

обещальщик ваш может убицца ап стену! smile.gif

кстати почему подключаете и в выходные, а ремонтируете только на буднях? smile.gif
PM
Top
Lilit
Дата 9.10.2009 - 22:34
Цитировать сообщение




Дитя гор
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32265
Пользователь №: 701
Регистрация: 26.11.2003 - 13:51





Я так чувствую, что пора менять оператора. И дайте,плз, телефон директора по качеству обслуживания. А то сказали, что мои жалобы ему отправляют по эл.почте и раз он не перезванивает - это на его совести. Меня такой ответ и подход не устраивают.
PM
Top
Dinary
Дата 10.10.2009 - 01:11
Цитировать сообщение




В шерстяных носках
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1512
Пользователь №: 37794
Регистрация: 22.04.2009 - 14:06





Lilit
Вы не одна такая, мне одна операторша вообще сказала "Вы мне надоели. и идите на х@й, и больше сюда не звоните"...кормят завтраками постоянно!!!! А еще любят с менеджера на специалиста со специалиста на оператора, с оператора на дворника, с дворника на уборщицу и возвращаются к менеджеру, и каждому надо объяснять что у тебя за проблема. Вечером 26 августа 2009 года я текст обращения в ТП выучила наизусть...это ппц а не обслуживание mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SEWER
Дата 10.10.2009 - 01:14
Цитировать сообщение




тётка с бурмакино
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27720
Пользователь №: 12619
Регистрация: 3.12.2006 - 12:12





) знакомо).
PM
Top
svizist
Дата 10.10.2009 - 13:39
Цитировать сообщение




Приглядывающийся
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Пользователь №: 19021
Регистрация: 28.05.2007 - 18:08





насчёт того,что не так просто выйти на отдел по обслуживанию с клиентами,очевидно у них директива по этому поводу) Сам пытался прорваться,причем сразу сказал соедините с отделом,прошло 17 минут и пять хождений по кругу))) Вышел на отдел по работе с клиентами,там ещё пару раз одно и тоже. Предыдущая моя претензия уже закрыта,так как оператор мне отзвонился и вёл беседу.Действий было ноль. В итоге мне присвоили новый номер претензии,опять.По поводу приказов кого наказали и каким образом,внутренняя информация,мне не дадут. Предложили скидку в размере 20% от уплаты интернета за последние три месяца.....фишка в том,что я старался оплачивать на месяца два или три вперёд))) потом,решил не баловать)) мои платежи: 1 месяц ноль,2 месяц 450 рублей,3 месяц 130 рублей, которые я оплатил зная,что инета нет biggrin.gif но ...оплатил. Короче от скидки я отказался biggrin.gif Будем слать факсы и всем советую.

Пишите в службу поддержки,данный форум не является официальным источником Корбины.Может тогда и услышать,потратьте время на заполнение нужной формы на оф.сайте и тогда сможете поделится тут о своих успехах)

Генеральный директор ЗАО "Инвестэлектросвязь" Харламов Ю.Е. отдел по работе с клиентами факс: (495)221-76-81, на сайте есть специальная кнопка по оформлению претензий

Забыл сказать,мне назвали более менее срок устранения деффекта это 15 октября)) Дом стоит на аварии, моргает, исправляют))

Это сообщение отредактировал svizist1 - 12.10.2009 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 10.10.2009 - 17:56
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата #402931
xxx: Пакетов: отправлено = 100, получено = 44, потеряно = 56
xxx: Сначала в корбину позвоню, потом в книгу рекордов Гиннеса...


)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 10.10.2009 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Ваша дорога идет прямо сюда

Это сообщение отредактировал lwlist - 10.10.2009 - 19:40
Top
suma
Дата 12.10.2009 - 07:30
Цитировать сообщение




Unregistered












news
поскорее бы решили проблему с расширением канала, в выходные не то что бы покачать что то, но даже элементарно на новостные сайты не выйти. Про пинг вообще молчу. mad.gif
Top
March
Дата 12.10.2009 - 09:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11908
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 9.10.2009 - 22:38)
Цитата (news @ 9.10.2009 - 08:17)
Dextor
хоулд он фор э моумент)

сегодня к вам придет техник, со всем необходимым, мне тока что пообещали.

обещальщик ваш может убицца ап стену! smile.gif

кстати почему подключаете и в выходные, а ремонтируете только на буднях? smile.gif

Зато, как тут кто-то сказал, "перерасчёт будет сделать легко, просто позвонишь и всё". =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 270 271 [272] 273 274 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0666 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru