![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 264 265 [266] 267 268 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sett |
Дата 4.10.2009 - 21:40
|
Unregistered ![]() |
Привет всем, подскажите как вам услуги оператора? Какие минусы, плюсы? что бывает случается? что стабильно? зависит ли что то от района города?
|
|
reaper |
Дата 4.10.2009 - 21:42
|
Unregistered ![]() |
Это сообщение отредактировал reaper - 4.10.2009 - 21:42 |
|
news |
Дата 4.10.2009 - 21:42
|
||
Unregistered ![]() |
matr1x Slaxp SEWER спасибо ![]() Dextor
если позволите, завтра займусь) напомните, пж, ваш адрес в лс, у меня там постоянно ящик переполняется, приходится письма удалять... |
||
|
news |
Дата 4.10.2009 - 21:45
|
||||
Unregistered ![]() |
дядя Саша
не хотелось бы дойти до такого состояния, чтобы пришлось кричать в кошелек ![]() ![]() дядя Саша Asten _YuStas_ спасибо ![]() Sett
заволжский район точно изумительно, сама пользуюсь. |
||||
|
дядя Саша |
Дата 4.10.2009 - 21:52
|
||
Unregistered ![]() |
За что ты нас, неодушевлённых так не любишь? Эхо бывает не только от голоса. |
||
|
news |
Дата 4.10.2009 - 21:53
|
||
Unregistered ![]() |
дядя Саша
я не про вас, я про неодушевленный предмет кошелек) |
||
|
__Андрей__ |
Дата 4.10.2009 - 22:05
|
||
Unregistered ![]() |
Как праздник? Завтра сотрудники Билайна будут на работе? |
||
|
Sett |
Дата 4.10.2009 - 22:37
|
Unregistered ![]() |
news
меня больше интересует ленинский район... подключения вечером производят? как быстро после подачи заявки? |
|
Dextor |
Дата 5.10.2009 - 08:23
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
отправил Вам на почту ![]() проверяйте электронку ![]() Это сообщение отредактировал Dextor - 5.10.2009 - 08:23 |
zuev-nosov m a |
Дата 5.10.2009 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
А чего с локалкой произошло?
|
|
spike |
Дата 5.10.2009 - 14:03
|
Unregistered ![]() |
она утонула
|
|
svizist |
Дата 5.10.2009 - 18:20
|
![]() Приглядывающийся ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 872 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 ![]() |
А,я думаю куда техники делись..заявку неделю назад подал на устранение неполадок....наступил понедельник...пятое число....в течении заявленного времени не пришел никто !!! Начал названивать в Корбину,мало того,что по пять минут ожидания в надежде услышать голос на том конце провода,так ещё и просьбы позвонить через 20 минут. Имею на данный момент следующее: звонил три раза в службу поддержки, пытался найти ответственных по Заволжскому району,найти начальника и техников...безуспешно ....девочка оператор сказала,что будут разбираться, где потерялись техники, начальник вроде должен был мне позвонить,рассказать свою версию
![]() ![]() |
Dextor |
Дата 6.10.2009 - 08:34
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
svizist1
неделю ждете техника? ![]() странно обычно обещают ждать как минимум 3 недели, если не подсуетишься ![]() |
spike |
Дата 6.10.2009 - 08:45
|
Unregistered ![]() |
Dextor Техник то один в дом приходит.
3 недели ждёт тот кто первый его позовёт. А если кто 2 недели был в запое и не интересовался интернетом, потом позвонил, опа, техник ему придёт через неделю )) |
|
news |
Дата 6.10.2009 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
svizist1
добрый день. сообщите, пожалуйста, мне в личку адрес подключения или номер договора. разберемся. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)