![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 260 261 [262] 263 264 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 29.09.2009 - 09:53
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
SEWER
для ускорения рабоы инета я воспользовался одним методом. он канечно для психа, но всеже быстрее ![]() если вы на корбине - отлкючаетесь от нее, подключаетесь к билайну. техник подключать бежит к вам как ошпаренный, находит косяк (если это не какой то глобальный), исправляет его и вуаля инет работает! повторно нет инета? делаем все наборот ![]() |
SEWER |
Дата 29.09.2009 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Спасибо, так и сделаю) |
|
Keri |
Дата 29.09.2009 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
Dextor объясните для чайника это как. А если я не на Корбине. Напрямую можно к Билайну.
|
|
reaper |
Дата 29.09.2009 - 10:24
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 29.09.2009 - 13:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
И главное - все довольны. =) Абонент доволен тем, что ему быстро починили Интернет (правда возможно за счёт другого абонента-бедолаги-соседа), а Корбина/Билайн довольна, что ей "накрутили" количество подключений. =) |
||
Dextor |
Дата 29.09.2009 - 16:25
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
идеальное решение проблемы ![]() Keri ну как как. звоните в билайн даете заявку на подключение. как только билайн подрубили, замораживаете счет корбины (а то деньги уйдут) потом идете в корбину расторгать договор. |
дядя Саша |
Дата 29.09.2009 - 19:31
|
||
Unregistered ![]() |
То ли дело - в нормальной конторе - выполнили план и никого лишнего до следующего ОТЧЁТного периода не подключат. |
||
|
news |
Дата 29.09.2009 - 20:00
|
||
Unregistered ![]() |
March
есть, конечно, план по подключениям. но есть также количество клиентов и выручки от них. и нет никакого смысла гонять эти показатели внутри одной группы компаний. а "накрутить" - это как раз ваша ниша (вспоминаем организацию ЦТК накрутки голосов в опросе о провайдерах), и мы на нее не претендуем, успокойтесь уже)) Это сообщение отредактировал news - 29.09.2009 - 20:11 |
||
|
reaper |
Дата 29.09.2009 - 23:02
|
Unregistered ![]() |
|
|
suma |
Дата 30.09.2009 - 08:51
|
Unregistered ![]() |
Что то совсем не нравится, как в последнее время работает корбина. Скорости закачки файла от 5 кБ/с до 50-60 кБ/с. Причем прыгает, шо пипец. При тарифе 1024. Пробовал с разных сайтов выкачивать файлы разного размера. Везде картина одинаковая. Так что, говорить, что это все сайты перегружены - не стоит. Может как то прокомментировать сложившуюся ситуацию представители Корбины?
|
|
SEWER |
Дата 30.09.2009 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
suma
![]() ![]() ![]() ![]() Прокомментируют, ага ![]() Сидите в интернете поменьше и занимайтесь личной жизнью, по крайней мере, мне так они советовали вчера и позавчера. Да и вообще радуйтесь у Вас хотя бы работает. Мне вот госпожа news предлагает до 16 октября ждать. Я, конечно не берусь утверждать, что она вообще имеет отношение к корбине, но эту ветку она считает лично своей. Это сообщение отредактировал SEWER - 30.09.2009 - 08:59 |
|
news |
Дата 30.09.2009 - 09:00
|
||
Unregistered ![]() |
suma
возможно, причина в том, что канал загружен. в ближайшее время будет его расширение, так что таких проблем не будет. |
||
|
_YuStas_ |
Дата 30.09.2009 - 09:16
|
Unregistered ![]() |
SEWER
и др. Тираньте тех. поддержку, ругайтесь на официальном форуме оператора, пишите жалобы на имя директора, уходите к конкурентам. А самая эффективная форма решения проблем здесь - описать проблему и общаться с представителем провайдера в личке, тем кто обращался без истерик всегда старались помочь. |
|
news |
Дата 30.09.2009 - 09:25
|
||
Unregistered ![]() |
_YuStas_
подтверждаю, спасибо ![]() |
||
|
__Андрей__ |
Дата 30.09.2009 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
_YuStas_, в неоперабельных случаях благодетельное миссионерство всегда во вред.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)