Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

geners
Дата 20.09.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




что то , где то ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3813
Пользователь №: 15499
Регистрация: 24.02.2007 - 19:47





как сказал монтажник гробины - А что толку звонит в ТП , там же "попки" сидят которые них*я не понимают .

(пс монтажник неплохой , сам пришел сам сделал и кабель нормально ввел , вопреки практики гробины кидать по форточкам и "протянем по стене подъезда по летнице")
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.09.2009 - 16:18
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (McLaud @ 17.09.2009 - 23:01)
Цитата (LELE82 @ 16.09.2009 - 14:57)
причина может быть только одна-херово работаете в Ярославле.вот и весь ответ

LELE82, 82 в нике - это IQ?

Всего скорее год рождения.

Вот зачем спросил? Обиделась и уехала в МСК.
PM
Top
news
Дата 20.09.2009 - 17:22
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Genelec
Цитата
Цитата добавлю, что все вопросы по качеству работы сети решаются в ТП, а не на форуме. я могу только помочь в том, что в моих силах.

Я бы мог быть более ласков в выражениях и подбирать менее резкие слова. Но уж если послали в ТП, то не серчайте и получайте. Вы сами то туда звонили? Или только раз, когда переходили с Корбины на Билайн?

я туда звоню с такой же периодичностью, как любой среднестатистический клиент, т.к. я и клиент тоже. плюс когда уточняю информацию по запускаемым акциям. дозваниваюсь всегда сразу.

Цитата
А может вы сами родом из ТП, тем более, что перл про привязанный кабель, могла выдать только сотрудница ТП?

а быть сотрудником ТП - это, в вашем понимании, пребывать на дне общества?
а вообще, интересный метод аргументации - апеллировать к происхождению собеседника... обычно это бывает, когда с другими аргументами бедно.

Цитата
Да, адрес у меня за последние 2 месяца не сменился: Ньютона 53. Заявка 104 200 251.

спасибо за конкретику - вот что ценно в мужчинах и вообще в людях. четко и по делу, ага.
завтра смотрим заявку.

Это сообщение отредактировал news - 20.09.2009 - 17:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.09.2009 - 09:06
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Genelec
по вашему дому техники будут сегодня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 21.09.2009 - 09:06
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





news деловые и чёткие женщины тоже встречаются. Они прекрасны ))

Это сообщение отредактировал spike - 21.09.2009 - 09:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.09.2009 - 09:08
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





spike
wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GeoHat
Дата 21.09.2009 - 09:38
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





а я не устаю рассыпаться в благодарностях "Корбине".

в последнюю пятницу, через секунду после того, как йо%нула молния, пропал интернет. я позвонил в ТП, описал ситуацию, быстро открыли заявку и отпустили пить пивко, пообещав, что в течение суток всё будет хорошо.

на следующий день, придя в себя и добравшись до дома около обеда, я был рад обнаружить, что не только интернет работает, но и денег за сутки простоя не сняли))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нася
Дата 21.09.2009 - 10:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1279
Пользователь №: 38030
Регистрация: 2.05.2009 - 11:22





news

ну куда же вы пропали? sad.gif
PM
Top
news
Дата 21.09.2009 - 10:45
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Нася
Цитата
news

ну куда же вы пропали? 

я здесь. вы просто обещали в пятницу еще информацию прислать, пока ее не было(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fea
Дата 21.09.2009 - 13:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 41634
Регистрация: 21.09.2009 - 11:51





Вот и я дошел до того, чтобы написать отзыв об интернете от Билайн-Корбины...

Подключился к Билайну еще в ноябре прошлого года (адрес Нефтяников, 28), нареканий не возникало (один раз только аппаратуру украли, но все было быстро восстановлено). А вот недавно, если быть точным, то 16го сентября, произошли довольно странные события. Уходя в магазин, заметил парня в форме Корбины, работающего с проводами, он представился сотрудником Корбины, сказал, что подключение производит. Так вот, вернувшись через полчаса домой (товарищ сидел на скамейке и листал бумажки в оранжевой корбиновской папке), я обнаружил что "сетевой кабель не подключен", пошел искать этого техника, но увы, он уже ушел..

Потом, изучив повнимательнее кабели, я обнаружил, что мой просто обрезан и спрятан за телевизионным кабелем, а к тому куску, что идет от свитча, приделан другой, который идет на чердак, и в другой подъезд. Так как доступ на крышу есть только в нашем подъезде, другие подключены путем скидывания кабеля с крыши до 2го этажа. Так что очевидна мысль, что сотрудник ТП пришел работать без ключа, и коробку открыть не представлялось возможным. Вот он и решил, сэкономив время, подключить нового пользователя "за мой счет".
Естественно, звоню в ТП.
Техника в ТП мне назначили аж через 3 недели (8 октября), путем повторных звонков добился только того, что обещали в понедельник соединить с "начальником монтажного участка", сказав позвонить в первой половине дня. В итоге заявили что это невозможно, по телефону прямо сказали - доказать, что кабель порезал сотрудник – нельзя (хотя этого техника видел и я, и другие соседи), а далее вывод прост – "в доме интернет есть, значит проблема у вас, а не у нас". В итоге, мне вообще заявили, что сотрудники Корбины – "третьи лица", а Билайн ничего не знает, ни за что не отвечает!
При этом, выяснил, что 16го сентября действительно осуществлялось подключение одной из квартир моего дома.
В итоге всех мытарств получил телефон ярославской ТП Корбины, где мне сказали, что нечего переживать, мол 8е октября– хороший срок, вот техник придет, и посмотрит что там у вас (когда я сказал, что по договору такие проблемы должны ликвидироваться быстрее, сотрудник очень обиделся, и сказал, что вообще ничем помочь мне не может).
В общем, звонить снова смысла не вижу, потому что уже в сумме на звонки около 4х часов потратил, а "специалисты" просто переключают дальше, в итоге "диспетчер по техникам" удивленно заявляет: "да у вас же уже есть техник на 8е! Хотите перенести на 10е?".

Одно я понял точно - говорить с ТП бесполезно. Завтра иду подавать письменную претензию, с копией на юр. адрес в Москве. Просто не ожидал - получить за свои деньги от компании-провайдера такую наглость, беспринципность и беспредел.

Это сообщение отредактировал Fea - 21.09.2009 - 14:08
PM
Top
spike
Дата 21.09.2009 - 14:12
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fea Обрежь свой провод, и пусть это будет проблема тех кого подключили тоже.

Лучше даже не обрезать, а полностью снять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 21.09.2009 - 14:14
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Да, на письменные претензии они тоже срут с особым цинизмом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.09.2009 - 14:23
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Fea
уже разбираемся по этой проблеме. спасибо за информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 21.09.2009 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (Fea @ 21.09.2009 - 14:52)
...Уходя в магазин, заметил парня в форме Корбины, работающего с проводами, он представился сотрудником Корбины, сказал, что подключение производит.

Однако, одно могу сказать, что нынче они не представляются, документов о том, что они из "Билайна/Корбины" не предоставляют. Так что вполне можно подумать, что так можно запросто пустить к себе какого-нибудь мошенника.
А когда уйдет, и что-то не будет работать у себя (или у соседей) или, не дай бог, пропадет, - то ничего не докажешь. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 21.09.2009 - 14:29
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Надеюсь билайн разгонит к ебеням всю эту шарагу, и сделает нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0638 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru