Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
geners |
Дата 20.09.2009 - 15:29
|
что то , где то ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3813 Пользователь №: 15499 Регистрация: 24.02.2007 - 19:47 |
как сказал монтажник гробины - А что толку звонит в ТП , там же "попки" сидят которые них*я не понимают .
(пс монтажник неплохой , сам пришел сам сделал и кабель нормально ввел , вопреки практики гробины кидать по форточкам и "протянем по стене подъезда по летнице") |
Fandor |
Дата 20.09.2009 - 16:18
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Всего скорее год рождения. Вот зачем спросил? Обиделась и уехала в МСК. |
||||
news |
Дата 20.09.2009 - 17:22
|
||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Genelec
я туда звоню с такой же периодичностью, как любой среднестатистический клиент, т.к. я и клиент тоже. плюс когда уточняю информацию по запускаемым акциям. дозваниваюсь всегда сразу.
а быть сотрудником ТП - это, в вашем понимании, пребывать на дне общества? а вообще, интересный метод аргументации - апеллировать к происхождению собеседника... обычно это бывает, когда с другими аргументами бедно.
спасибо за конкретику - вот что ценно в мужчинах и вообще в людях. четко и по делу, ага. завтра смотрим заявку. Это сообщение отредактировал news - 20.09.2009 - 17:25 |
||||||
news |
Дата 21.09.2009 - 09:06
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Genelec
по вашему дому техники будут сегодня. |
spike |
Дата 21.09.2009 - 09:06
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
news деловые и чёткие женщины тоже встречаются. Они прекрасны ))
Это сообщение отредактировал spike - 21.09.2009 - 09:08 |
news |
Дата 21.09.2009 - 09:08
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
spike
|
GeoHat |
Дата 21.09.2009 - 09:38
|
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
а я не устаю рассыпаться в благодарностях "Корбине".
в последнюю пятницу, через секунду после того, как йо%нула молния, пропал интернет. я позвонил в ТП, описал ситуацию, быстро открыли заявку и отпустили пить пивко, пообещав, что в течение суток всё будет хорошо. на следующий день, придя в себя и добравшись до дома около обеда, я был рад обнаружить, что не только интернет работает, но и денег за сутки простоя не сняли)) |
Нася |
Дата 21.09.2009 - 10:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1279 Пользователь №: 38030 Регистрация: 2.05.2009 - 11:22 |
news
ну куда же вы пропали? |
news |
Дата 21.09.2009 - 10:45
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Нася
я здесь. вы просто обещали в пятницу еще информацию прислать, пока ее не было( |
||
Fea |
Дата 21.09.2009 - 13:52
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 41634 Регистрация: 21.09.2009 - 11:51 |
Вот и я дошел до того, чтобы написать отзыв об интернете от Билайн-Корбины...
Подключился к Билайну еще в ноябре прошлого года (адрес Нефтяников, 28), нареканий не возникало (один раз только аппаратуру украли, но все было быстро восстановлено). А вот недавно, если быть точным, то 16го сентября, произошли довольно странные события. Уходя в магазин, заметил парня в форме Корбины, работающего с проводами, он представился сотрудником Корбины, сказал, что подключение производит. Так вот, вернувшись через полчаса домой (товарищ сидел на скамейке и листал бумажки в оранжевой корбиновской папке), я обнаружил что "сетевой кабель не подключен", пошел искать этого техника, но увы, он уже ушел.. Потом, изучив повнимательнее кабели, я обнаружил, что мой просто обрезан и спрятан за телевизионным кабелем, а к тому куску, что идет от свитча, приделан другой, который идет на чердак, и в другой подъезд. Так как доступ на крышу есть только в нашем подъезде, другие подключены путем скидывания кабеля с крыши до 2го этажа. Так что очевидна мысль, что сотрудник ТП пришел работать без ключа, и коробку открыть не представлялось возможным. Вот он и решил, сэкономив время, подключить нового пользователя "за мой счет". Естественно, звоню в ТП. Техника в ТП мне назначили аж через 3 недели (8 октября), путем повторных звонков добился только того, что обещали в понедельник соединить с "начальником монтажного участка", сказав позвонить в первой половине дня. В итоге заявили что это невозможно, по телефону прямо сказали - доказать, что кабель порезал сотрудник – нельзя (хотя этого техника видел и я, и другие соседи), а далее вывод прост – "в доме интернет есть, значит проблема у вас, а не у нас". В итоге, мне вообще заявили, что сотрудники Корбины – "третьи лица", а Билайн ничего не знает, ни за что не отвечает! При этом, выяснил, что 16го сентября действительно осуществлялось подключение одной из квартир моего дома. В итоге всех мытарств получил телефон ярославской ТП Корбины, где мне сказали, что нечего переживать, мол 8е октября– хороший срок, вот техник придет, и посмотрит что там у вас (когда я сказал, что по договору такие проблемы должны ликвидироваться быстрее, сотрудник очень обиделся, и сказал, что вообще ничем помочь мне не может). В общем, звонить снова смысла не вижу, потому что уже в сумме на звонки около 4х часов потратил, а "специалисты" просто переключают дальше, в итоге "диспетчер по техникам" удивленно заявляет: "да у вас же уже есть техник на 8е! Хотите перенести на 10е?". Одно я понял точно - говорить с ТП бесполезно. Завтра иду подавать письменную претензию, с копией на юр. адрес в Москве. Просто не ожидал - получить за свои деньги от компании-провайдера такую наглость, беспринципность и беспредел. Это сообщение отредактировал Fea - 21.09.2009 - 14:08 |
spike |
Дата 21.09.2009 - 14:12
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Fea Обрежь свой провод, и пусть это будет проблема тех кого подключили тоже.
Лучше даже не обрезать, а полностью снять. |
spike |
Дата 21.09.2009 - 14:14
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Да, на письменные претензии они тоже срут с особым цинизмом.
|
news |
Дата 21.09.2009 - 14:23
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Fea
уже разбираемся по этой проблеме. спасибо за информацию. |
alexyarp |
Дата 21.09.2009 - 14:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Однако, одно могу сказать, что нынче они не представляются, документов о том, что они из "Билайна/Корбины" не предоставляют. Так что вполне можно подумать, что так можно запросто пустить к себе какого-нибудь мошенника. А когда уйдет, и что-то не будет работать у себя (или у соседей) или, не дай бог, пропадет, - то ничего не докажешь. |
||
spike |
Дата 21.09.2009 - 14:29
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Надеюсь билайн разгонит к ебеням всю эту шарагу, и сделает нормально.
|
Страницы: (1632) « Первая ... 251 252 [253] 254 255 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)