Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 16.09.2009 - 13:02
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
LELE82
Зависит От: 1. Наличия договора с управляющей компанией (доступ на технический этаж, строительно-монтажные работы) 2. Наличия необходимого оборудования (средств на его покупку) 3. Наличие достаточного (предполагаемого) количества заявок на подключение. 4. Наличие рабочего времени у монтажников (отсутствие аварий, и других неотложных работ) |
suma |
Дата 16.09.2009 - 13:22
|
Unregistered |
news
Интересно, почему при желании перейти с Корбины на Билайн на вопрос зачем перетягивать провод, если втыкают в тот же свитч, что и Корбина, никак не могу получить вразумительный ответ? Договор, предположим, я проехать перезаключить могу, это как то объяснимо, побочный эффект объединения, но вот ждать монтажников, которые придут непонятно когда и кинут еще один шнур ораньжевого цвета из того же хаба ..... |
|
LELE82 |
Дата 16.09.2009 - 13:25
|
Елена Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 38407 Регистрация: 20.05.2009 - 13:00 |
spike
спасибо за исчерпывающий ответ!а-то некая Вероника Исаева сообщила мне "никто в нашей компании не может ответить на Ваш вопрос".а как же без эмоций,если с момента оставления заявки прошло уже 6 месяцев! 1. у нас ТСЖ 2. у вас должны быть эти средства? 3. насчет заявок наверно Вашей организации надо над этим работать.а,кстати,какое число необходимо? |
spike |
Дата 16.09.2009 - 13:26
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
suma кто-то в билайне с подключений прибыль имеет, что тут непонятого.
А то что глобально от этого вымпелком теряет прибыль - плевать. Нагреть работодателя(начальника/руководителя/владельца/холдинг) милое дело )) |
spike |
Дата 16.09.2009 - 13:38
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
1. Не важно, ТСЖ должно разрешить им. Только будьте аккуратны, и в договоре пропишите ответственность, если монтажники из корбины/билайна что испортят при работе. 2. Логично. Если у корбины нет коммутатора денег на его покупку - никого подключать не будут )) 3. Писали выше, не менее 6. Им не нужно над этим работать, у них очередь на подключение есть, и она не пуста. Бегать должны те кто хотят в эту очередь попасть. |
||
LELE82 |
Дата 16.09.2009 - 13:40
|
Елена Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 38407 Регистрация: 20.05.2009 - 13:00 |
spike
ну из нашего дома точно никто бегать не будет!не такие люди.я вот после работы пойду в билайн,куплю ////usb-модем и точка.соседям тоже посоветую,надоело уже ждать у моря погоды.раз очередь не пуста,дак что же денег-то на комутатор нет? Это сообщение отредактировал LELE82 - 16.09.2009 - 13:41 |
news |
Дата 16.09.2009 - 13:43
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
suma
тут дело в том, что к проводу привязан логин клиента. поскольку у клиента будет другой логин, провод тоже должен быть другой. пока это издержки интеграции. к концу года у всех клиентов, и Корбины, и Билайна, всё будет одинаково, и не будет необходимости (при желании участвовать в акциях для клиентов Билайна) переходить с К. на Б.. (кабель у нас далеко не всегда оранжевый))) |
March |
Дата 16.09.2009 - 13:44
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вот это правильно. Если хочешь досадить оператору, купи у него модем и плати ему бабок побольше за мизерную скорость. =)
|
LELE82 |
Дата 16.09.2009 - 13:46
|
Елена Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 38407 Регистрация: 20.05.2009 - 13:00 |
у моей знакомой все норм-но со скоростью.чего низя сказать о скорости центртелекома и о качестве в целом
Это сообщение отредактировал LELE82 - 16.09.2009 - 13:47 |
spike |
Дата 16.09.2009 - 13:55
|
||||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
То подключают дома из этой очереди. Твоего дома в ней нет. Ещё вопросы?
Я думаю что есть )) И если кого-то не подключают, дело в других указанных причинах.
|
||||
LELE82 |
Дата 16.09.2009 - 13:56
|
||||||
Елена Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 38407 Регистрация: 20.05.2009 - 13:00 |
не тыкай! |
||||||
LELE82 |
Дата 16.09.2009 - 13:57
|
Елена Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 38407 Регистрация: 20.05.2009 - 13:00 |
причина может быть только одна-херово работаете в Ярославле.вот и весь ответ
Это сообщение отредактировал LELE82 - 16.09.2009 - 13:57 |
spike |
Дата 16.09.2009 - 13:57
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
П@здуй нах@й из интернета!! Это сообщение отредактировал spike - 16.09.2009 - 13:58 |
||
LELE82 |
Дата 16.09.2009 - 14:00
|
||||
Елена Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 38407 Регистрация: 20.05.2009 - 13:00 |
оооо,какие мы нервные! я ж говорю,гнилая контора,раз такие ч@мочники работают!хааааааааааааааааааааааааа |
||||
Jetty |
Дата 16.09.2009 - 14:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
вот и поговорили
|
Страницы: (1632) « Первая ... 245 246 [247] 248 249 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)