Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
news |
Дата 20.07.2009 - 19:51
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Melicenta
пишите в личку адрес подключения, номер заявки и краткое описание проблемы. |
||
Melicenta |
Дата 20.07.2009 - 19:52
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 35252 Регистрация: 14.01.2009 - 16:29 |
ну Корбина возвращала
Если у них ТАКАЯ плата за порт, то пусть делают возможность оперативно пополнить счет. Я выше написала, что я просто не могла карточку активировать. |
||||
Melicenta |
Дата 20.07.2009 - 20:04
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 35252 Регистрация: 14.01.2009 - 16:29 |
Вот-вот, а ЦТК меня быстренько в минус хороший отправили. На Корбине тоже пару раз зевала окончание денег, но мне просто блокировали доступ, а деньги не снимали. Да и денег на Корбину положить гораздо проще. |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.07.2009 - 20:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
только раньше возвращали с бонусом - в двойном размере, а теперь в одинарном |
||
Dextor |
Дата 20.07.2009 - 20:32
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
news
куда ехать разорвать договор с когрбиной, заключить с билайном и получить месяц халявы? |
reaper |
Дата 20.07.2009 - 21:14
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
Это сообщение отредактировал reaper - 20.07.2009 - 21:15 |
news |
Дата 20.07.2009 - 21:17
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
заключать с билайном - можно - в центр. офисе (так-то можно во всех салонах, но тут быстрее весь процесс пройдет) - на сайте www. provod.beeline.ru - по тел. 8-800-700-8000 - бесплатной СМС-кой на номер 0052 с адресом подключения выбирайте) про расторжение с корбиной не ранее чем завтра скажу, потому как наизусть не знаю. |
||
March |
Дата 20.07.2009 - 21:25
|
||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Мда... По уровню везучести в отношениях с ЦТК Вы мне сильно кого-то напоминаете из здешних обитателей. =)
Техподдержка в ЦТК работает без выходных. Вы по правильному телефону звонили? И в каком тысячадевятьсотлохматом году это было?
Это да... Особенно если сильно хотеть их найти... =)
Если Вам так не повезло с лагами на ADSL, не надо так наивно полагать, что они у всех.
Работаете без выходных? Сочувствую... =)
Соглашусь конечно. Но и Вы согласитесь, что лучше вообще не иметь поводов для перерасчета (или иметь их минимум), чем вместо Интернета иметь возможность легко сделать перерасчет.
Не пробовали оплачивать Интернет не в последний день, а заранее?
Видимо Вы сильно отстали от жизни. Что можеть быть проще, чем оплатить Интернет, телефон и другие услуги предоставляемые ЦТК через терминалы QIWI? В течение суток деньги, без комиссии, поступают на счет. |
||||||||||||||||
March |
Дата 20.07.2009 - 21:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
В данном случае это совершенно не важно - списываются ли деньги в минус (как у ЦТК) или списываются имеющиеся у абонента на счету средства (как у Билайна). И в том, и в другом случае абонент не получает услугу (точнее не берет ее у провайдера по своей инициативе), а деньги теряет. =) |
||
Melicenta |
Дата 20.07.2009 - 21:42
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 35252 Регистрация: 14.01.2009 - 16:29 |
Так я и отключилась, немедленно, ага Только причем тут gprs? Мы разве про мобильный интернет говорим?
За ЦТК можно заплатить в Евросети? Оплата по карточкам стала быстро проходить? Это сообщение отредактировал Melicenta - 20.07.2009 - 22:39 |
||||
news |
Дата 20.07.2009 - 21:54
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
March
как только он дойдет до 0 на счете, деньги перестанут теряться. а лучше сказать, что он их не теряет, а сам отдает из-за своей безалаберности. за 3 месяца уже можно определиться, нужен интернет или нет. |
||
Melicenta |
Дата 20.07.2009 - 22:38
|
||||||||||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 35252 Регистрация: 14.01.2009 - 16:29 |
Я не очень часто читаю здешние форумы, т.ч. даже не знаю к чему это вы. Но я явно не одинока
И давно тп работает без выходных? Это было в этом году, мы еле дозвонились, с уже описанным результатом: "человек до которого дозвонились сказал, что это не его проблемы"
То есть проблем с ЦТК у меня не было, я их просто придумала. Вы несомненно правы.
Я где-то сказала, что они у всех? Меня вообще не волнует, что там у этих всех, я на редкость эгоистична, несмотря на наивность.
Повторяю: "где сервисный центр, и где я". Мне вот больше в выходные заняться нечем, чем съездить до цтк. Вам нечем? Сочувствую... =)
Конечно, лучше, кто спорит-то? Только поводы находятся. (может еще вспомним историю про глюки с биллингом, когда у людей по -3000 долга нарисовалось вдруг)
Пробовала, и что? А не объясните почему у меня предпоследний день, оказался последним? Договор перечитывала, там написано расчетный период месяц, а не 30 дней.
Я уже поняла, что сильно отстала от жизни, но веб-кабинет при отрицательном балансе (или может по каким другим причинам) не работал. Карточки я тоже как-то привыкла через интернет активировать. Узнать про альтернативные способы оплаты я не могла - интернет не работал, а техподдержка со мной говорить не стала. P.S. Вообще заметна разница в отношении, Корбина говорит "во всем разберемся", а ЦТК - "это вы сами во всем виноваты". Знакомый стиль общения, до последнего отпираться, что у них есть проблемы. |
||||||||||||||||
S. Megan |
Дата 20.07.2009 - 23:08
|
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
Ничего, что я встряну немножко в горячее обсуждение?
Сегодня не работал корбиновский коммутатор, это там, где нажмите один или два. ни на какое нажатие не реагировал. Будьте добры, сообщите телефон тех. поддержки, не завязанный на эту абсолютно лишнюю (для человека, знающего, по какому поводу он звонит) связующую... |
news |
Дата 20.07.2009 - 23:15
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
S. Megan
я что-то не понимаю, какой такой особый телефон ТП вас интересует... у Корбины один телефон ТП для физлиц - 49-05-06. или попробуйте по электронке им написать. или завтра позвоните. или с другого телефонного аппарата позвоните) |
||
March |
Дата 20.07.2009 - 23:29
|
||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
1. Нет. Вас это удивляет? Наберите в поисковике фразу "билайн купил евросеть", узнаете для себя много нового. Вас же не удивляет, наверно, что операторы в офисах ЦТК не принимают оплату за Интернет от Билайн? 2. Оплата Интернета путем стояния в очереди в кассу к оператору, это, по-Вашему, удобный способ оплаты?
Вы меня разочаровываете все больше и больше. Оплата по карточкам всегда проходила в течение 3-5 минут. Тормозит только у тех, кто не в состоянии снять в свойствах браузера лишнюю галочку.
Давно. Если "человек, до которого вы дозвонились" - инженер техподдержки (а именно на них напрямую переадресуются звонки в субботу после 17:00 и весь день в воскресенье), то Вам правильно ответили - он не имеет права активировать карточки абонентов. Может только выставить обещанный платеж на сумму карточки. Почему для Вас этого не сделал? Видимо общались с ним в таком же тоне и с такими же наездами как тут.
"Не ошибается тот, кто ничего не делает". Не нужно быть настолько однобокой и необъективной. Если вспоминаете плохое, вспоминайте и хорошее. А в данном случае, огромный плюс от перехода на новую нумерацию лицевых счетов и новый биллинг ощущают на себе сейчас все абоненты ЦТК. Именно благодаря этому стало возможным ввести новый и удобный способ оплаты услуг - через платежные терминалы.
И опять забываете добавить о том, что такие случаи были автоматически (без похода абонента в офис) исправлены.
"Поди туда, не знаю куда! Принеси то, не знаю что!"? Сообщите номер договора. Посмотрю статистику по нему. Попробую объяснить.
Да-да... Я уже понял. Вы с Basilем как близнецы. =))
Вы всегда домысливаете за оппонента? Никто не говорил, что нет проблем. Если бы не было Ваших несоответсвующих действительности высказываний и сильно устаревшей информации, не было бы и соответствующих ответов. |
||||||||||||||||||
Страницы: (1632) « Первая ... 201 202 [203] 204 205 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)