Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

donkasio
Дата 2.07.2009 - 17:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 8978
Регистрация: 7.07.2006 - 12:54





*текст*

Это сообщение отредактировал donkasio - 30.07.2013 - 00:54
PM
Top
shark61
Дата 2.07.2009 - 17:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2735
Пользователь №: 8615
Регистрация: 16.06.2006 - 13:58





Цитата (issue @ 2.07.2009 - 14:38)
вы знаите хотябы пару тех кого примерно также подключли хотябы в течении недели поле подачи заявления?

позвонил в 12, пришли подключать в 17 )
но это было 3 года назад
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
I_love_Beeline
Дата 2.07.2009 - 18:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Пользователь №: 39523
Регистрация: 30.06.2009 - 11:12





И снова здравствуйте!

На часах 19.00 2 июля, и мы начинаем нашу встречу.

Надеюсь, вы все уже запаслись поп-корном и приняли удобную позу на любимом диване.

Как вы уже, конечно, догадались, Интернета у меня до сих пор не появилось, поэтому в этот вечер я снова с вами.

Ну и начнем мы, по уже сложившейся традиции, с писем читателей.

Цитата (borlpasc @ 1.07.2009 - 20:05)
I_love_Beeline
Вы адрес скажите?

Моя заявка, вместе с адресом, логином и другими данными, есть в техподдержке. Так что берем базу заявок, распечатываем и чиним по списку. Всем. Слабо?

Цитата (borlpasc @ 1.07.2009 - 20:05)
Или будете флудить?

Прошу прощения, но флудите тут Вы. Я всего лишь пытаюсь развлечься в отсутствии Интернета от любимого Билайна.

news
Это не рассказ. Это сказочка, я же предупредила. Не стоит ждать от меня документальной точности. Я же тут не дело вам шью wink.gif

_YuStas_
Ну надо же, до чего образование дореформировали: владение русским языком в России стало вызывать подозрения.
И еще. Никогда не желайте другим того, чего не хотите себе. Вам все вернется.

Остальные письма, к сожалению, были уничтожены цунами. Сколько раз приходилось слышать негодования по поводу того, что на форуме ТТ трут посты (о ужас!), и на форуме Корбины трут посты (о ужас-ужас!), и на форуме ЦТК трут посты (о ужас-ужас-ужас!), и только Ярпортал остается у нас островом свободы в этом океане цензуры и произвола провайдеров. Однако сегодня я успела заметить, что буквально за ночь остров резко сократился в размерах и свобода на нем как-то скукожилась. Во имя сохранения такого редкого зверя, как свобода полемики, дискуссий и диалогов, считаю своим долгом переселиться на другой, более экологичный остров.

Ну а теперь, настало время вернуться к нашим баранам. То бишь, повествованию.

Как вы уже знаете, через полгода пользования услугами любимого Билайна у меня самопроизвольно испарилось подключение по локальной сети. Нет, и раньше, конечно, бывали кратковременные пропадания Интернета, но все они как-то восстанавливались без звонка в техподдержку. Либо катаклизьм был какой глобальный и ликвидировался для всех сразу, либо достаточно бывало проводок подергать или просто немного подождать, чтобы все заработало. В общем, моя удачливость меня обычно спасала.

Но тут, видать, изменила. Часы шли, а подключение по локальной сети не восстанавливалось. Надо было принимать меры, и я впервые позвонила в техподдержку Билайна. Там мне посоветовали вынуть-всунуть кабель и перезагрузить компьютер. После этих незатейливых танцев с бубном ничего не изменилось. Тогда меня переключили на техников. Техники что-то там у себя посмотрели и сообщили, что дело в зависшем свиче. А поскольку была суббота, мне было заявлено, что ни в этот день, ни в следующий воскресный реанимировать его никто не будет, поэтому я могу расслабиться и лелеять надежду заполучить Интернет в лучшем случае к понедельнику. Я поблагодарила техников за проделанную работу и положила трубку.

Я вообще считаю себя идеальным абонентом для любого провайдера. Плачу регулярно и своевременно и не по минимальному тарифу, в техподдержку по пустякам не звоню, не выношу моск высоким пингом, не буяню на форумах и в офисах, могу даже простить перерасчет за неоказанные услуги. Но, главное, я не заражена опасным вирусом потребительского экстремизма, эпидемия которого расползается по российскому народонаселению, о чем ярко свидетельствуют очень многие посты на форумах. Так что я считаю, что любой провайдер должен меня за редкий набор моих личностных качеств на руках носить. А уж за мои деньги и подавно.

Вот такой вот подарок достался Билайну в моем лице. Поэтому я смиренно приняла выданные мне рекомендации, не пошла возмущаться на форум и не стала задавать риторические вопросы типа «За что я плачу деньги?» в публичных местах. Ну, сломалось, ну, бывает.

- Вы будете смеяться, но у меня Интернет сломался! – выдала я при встрече друзьям.

«Ну вот, теперь он и тебя посчитал!» - подумали друзья, а вслух сказали:
- Ну ты попала! Ремонт затянется на месяц, не меньше.

- А мне сказали, что всего на два дня… - мои доводы явно не страдали убедительностью.

- Хи-хи, такая большая, а в сказки веришь! – было мне ответом. – Вот увидишь, месяц без Интернета просидишь. Хотя есть способ сократить этот срок…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 2.07.2009 - 18:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





чорд ничего лучше не читал!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 2.07.2009 - 18:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





пиши исчо!
PM
Top
путин
Дата 2.07.2009 - 19:08
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 2.07.2009 - 19:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





I_love_Beeline
Цитата
_YuStas_ Ну надо же, до чего образование дореформировали: владение русским языком в России стало вызывать подозрения.

Подозрение понятие системное, дело не во владении языком. Больше настораживает Ваше не желание принять помощь от сотрудников Билайна, которые присутствуют здесь.
Цитата
И еще. Никогда не желайте другим того, чего не хотите себе. Вам все вернется.

ой, да бог с Вами, я Вам счастья желаю smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 2.07.2009 - 20:05
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





I_love_Beeline
Цитата
Цитата (borlpasc @ 1.07.2009 - 20:05)
Или будете флудить?


Прошу прощения, но флудите тут Вы. Я всего лишь пытаюсь развлечься в отсутствии Интернета от любимого Билайна.

вступлюсь за коллегу. коллега borplasc здесь появляется исключительно с благими рабочими намерениями, ему есть чем заняться кроме флудофилии на форумах, поверьте мне на слово.

Цитата
news
Это не рассказ. Это сказочка, я же предупредила. Не стоит ждать от меня документальной точности. Я же тут не дело вам шью

ничего-ничего, я же упомянула уже сказки Шахерезады. достоверности мы от вас уже не ждем, дайте волю фантазии))

Цитата
я считаю, что любой провайдер должен меня за редкий набор моих личностных качеств на руках носить. А уж за мои деньги и подавно.

да мы вас безусловно готовы носить на руках, за один только ваш красивый слог и за саспенс. но вы же сами не хотите wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 2.07.2009 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Genelec @ 1.07.2009 - 23:56)
(Я, к примеру, тоже в частной фирме работаю(продукты питания), но у меня хватает смелости признаться, что гендиректор - редкостный мудак и кормлю я Вас отборнейшим г..., чего сам никогда не ем, а потому и сам уподобл@юсь мудаку.) Так что имейте храбрость констатировать факт

А смелости назвать фирму свою хватит? wink.gif
Top
McLaud
Дата 2.07.2009 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bankuss @ 2.07.2009 - 09:20)
c 1 числа новые. сегодня 2-е уже

На офф. сайте Корбины про это написано?
Top
borlpasc
Дата 2.07.2009 - 20:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Пользователь №: 618
Регистрация: 8.11.2003 - 09:48





Пусть I_love_Beeline дальше пишет! участвовать в этом я не собираюсь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
borlpasc
Дата 2.07.2009 - 20:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Пользователь №: 618
Регистрация: 8.11.2003 - 09:48





Уважаемые клиенты Корбины!
Просим Вас чуть подождать!
Тарифы изменятся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 2.07.2009 - 20:28
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





с 6 июля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
donkasio
Дата 2.07.2009 - 20:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 8978
Регистрация: 7.07.2006 - 12:54





*текст*

Это сообщение отредактировал donkasio - 30.07.2013 - 00:54
PM
Top
kуп
Дата 2.07.2009 - 20:30
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1165
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





borlpasc
news
А можно узнать, эти "скоростные" тарифы были отправлены на утверждение или там были другие цифры? )
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0594 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru