Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
donkasio |
Дата 2.07.2009 - 17:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 8978 Регистрация: 7.07.2006 - 12:54 |
*текст*
Это сообщение отредактировал donkasio - 30.07.2013 - 00:54 |
shark61 |
Дата 2.07.2009 - 17:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2735 Пользователь №: 8615 Регистрация: 16.06.2006 - 13:58 |
позвонил в 12, пришли подключать в 17 ) но это было 3 года назад |
||
I_love_Beeline |
Дата 2.07.2009 - 18:36
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 39523 Регистрация: 30.06.2009 - 11:12 |
И снова здравствуйте! На часах 19.00 2 июля, и мы начинаем нашу встречу. Надеюсь, вы все уже запаслись поп-корном и приняли удобную позу на любимом диване. Как вы уже, конечно, догадались, Интернета у меня до сих пор не появилось, поэтому в этот вечер я снова с вами. Ну и начнем мы, по уже сложившейся традиции, с писем читателей.
Моя заявка, вместе с адресом, логином и другими данными, есть в техподдержке. Так что берем базу заявок, распечатываем и чиним по списку. Всем. Слабо?
Прошу прощения, но флудите тут Вы. Я всего лишь пытаюсь развлечься в отсутствии Интернета от любимого Билайна. news Это не рассказ. Это сказочка, я же предупредила. Не стоит ждать от меня документальной точности. Я же тут не дело вам шью _YuStas_ Ну надо же, до чего образование дореформировали: владение русским языком в России стало вызывать подозрения. И еще. Никогда не желайте другим того, чего не хотите себе. Вам все вернется. Остальные письма, к сожалению, были уничтожены цунами. Сколько раз приходилось слышать негодования по поводу того, что на форуме ТТ трут посты (о ужас!), и на форуме Корбины трут посты (о ужас-ужас!), и на форуме ЦТК трут посты (о ужас-ужас-ужас!), и только Ярпортал остается у нас островом свободы в этом океане цензуры и произвола провайдеров. Однако сегодня я успела заметить, что буквально за ночь остров резко сократился в размерах и свобода на нем как-то скукожилась. Во имя сохранения такого редкого зверя, как свобода полемики, дискуссий и диалогов, считаю своим долгом переселиться на другой, более экологичный остров. Ну а теперь, настало время вернуться к нашим баранам. То бишь, повествованию. Как вы уже знаете, через полгода пользования услугами любимого Билайна у меня самопроизвольно испарилось подключение по локальной сети. Нет, и раньше, конечно, бывали кратковременные пропадания Интернета, но все они как-то восстанавливались без звонка в техподдержку. Либо катаклизьм был какой глобальный и ликвидировался для всех сразу, либо достаточно бывало проводок подергать или просто немного подождать, чтобы все заработало. В общем, моя удачливость меня обычно спасала. Но тут, видать, изменила. Часы шли, а подключение по локальной сети не восстанавливалось. Надо было принимать меры, и я впервые позвонила в техподдержку Билайна. Там мне посоветовали вынуть-всунуть кабель и перезагрузить компьютер. После этих незатейливых танцев с бубном ничего не изменилось. Тогда меня переключили на техников. Техники что-то там у себя посмотрели и сообщили, что дело в зависшем свиче. А поскольку была суббота, мне было заявлено, что ни в этот день, ни в следующий воскресный реанимировать его никто не будет, поэтому я могу расслабиться и лелеять надежду заполучить Интернет в лучшем случае к понедельнику. Я поблагодарила техников за проделанную работу и положила трубку. Я вообще считаю себя идеальным абонентом для любого провайдера. Плачу регулярно и своевременно и не по минимальному тарифу, в техподдержку по пустякам не звоню, не выношу моск высоким пингом, не буяню на форумах и в офисах, могу даже простить перерасчет за неоказанные услуги. Но, главное, я не заражена опасным вирусом потребительского экстремизма, эпидемия которого расползается по российскому народонаселению, о чем ярко свидетельствуют очень многие посты на форумах. Так что я считаю, что любой провайдер должен меня за редкий набор моих личностных качеств на руках носить. А уж за мои деньги и подавно. Вот такой вот подарок достался Билайну в моем лице. Поэтому я смиренно приняла выданные мне рекомендации, не пошла возмущаться на форум и не стала задавать риторические вопросы типа «За что я плачу деньги?» в публичных местах. Ну, сломалось, ну, бывает. - Вы будете смеяться, но у меня Интернет сломался! – выдала я при встрече друзьям. «Ну вот, теперь он и тебя посчитал!» - подумали друзья, а вслух сказали: - Ну ты попала! Ремонт затянется на месяц, не меньше. - А мне сказали, что всего на два дня… - мои доводы явно не страдали убедительностью. - Хи-хи, такая большая, а в сказки веришь! – было мне ответом. – Вот увидишь, месяц без Интернета просидишь. Хотя есть способ сократить этот срок… |
||||
Jetty |
Дата 2.07.2009 - 18:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
чорд ничего лучше не читал!
|
Dextor |
Дата 2.07.2009 - 18:54
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
пиши исчо!
|
путин |
Дата 2.07.2009 - 19:08
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
_YuStas_ |
Дата 2.07.2009 - 19:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
I_love_Beeline
Подозрение понятие системное, дело не во владении языком. Больше настораживает Ваше не желание принять помощь от сотрудников Билайна, которые присутствуют здесь.
ой, да бог с Вами, я Вам счастья желаю |
||||
news |
Дата 2.07.2009 - 20:05
|
||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
I_love_Beeline
вступлюсь за коллегу. коллега borplasc здесь появляется исключительно с благими рабочими намерениями, ему есть чем заняться кроме флудофилии на форумах, поверьте мне на слово.
ничего-ничего, я же упомянула уже сказки Шахерезады. достоверности мы от вас уже не ждем, дайте волю фантазии))
да мы вас безусловно готовы носить на руках, за один только ваш красивый слог и за саспенс. но вы же сами не хотите |
||||||
McLaud |
Дата 2.07.2009 - 20:18
|
||
Unregistered |
А смелости назвать фирму свою хватит? |
||
|
McLaud |
Дата 2.07.2009 - 20:20
|
||
Unregistered |
На офф. сайте Корбины про это написано? |
||
|
borlpasc |
Дата 2.07.2009 - 20:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
Пусть I_love_Beeline дальше пишет! участвовать в этом я не собираюсь!
|
borlpasc |
Дата 2.07.2009 - 20:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
Уважаемые клиенты Корбины!
Просим Вас чуть подождать! Тарифы изменятся! |
news |
Дата 2.07.2009 - 20:28
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
с 6 июля.
|
donkasio |
Дата 2.07.2009 - 20:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 8978 Регистрация: 7.07.2006 - 12:54 |
*текст*
Это сообщение отредактировал donkasio - 30.07.2013 - 00:54 |
kуп |
Дата 2.07.2009 - 20:30
|
всьо ок! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1165 Пользователь №: 34715 Регистрация: 16.12.2008 - 15:57 |
borlpasc
news А можно узнать, эти "скоростные" тарифы были отправлены на утверждение или там были другие цифры? ) |
Страницы: (1632) « Первая ... 180 181 [182] 183 184 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)