Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DDS |
Дата 1.07.2009 - 16:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 33159 Регистрация: 26.09.2008 - 10:06 |
Рабочий день уж кончился, тарифов так и нет (на корбине). Как всегда
|
donkasio |
Дата 1.07.2009 - 16:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 8978 Регистрация: 7.07.2006 - 12:54 |
*текст*
Это сообщение отредактировал donkasio - 30.07.2013 - 00:55 |
news |
Дата 1.07.2009 - 16:18
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
donkasio
какие же вы неблагодарные, а... смена на корбине будет, за то что не сегодня кто нужно ответит. ждем завтра. |
||
borlpasc |
Дата 1.07.2009 - 16:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
news
Дело говорит! Официально "тарифы для корбины изменят" ЖДем!!! |
SpaceMonkey |
Дата 1.07.2009 - 16:47
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
news
Нам быть благодарными просто за то, что вы у нас есть чтоли? Мы вообще-то вам деньги платим. Некомпетентность и непунктуальность, отсутствие ответственности за свои слова в любом деле не вызывают ничего кроме раздражения. Куда уж там до благодарности то? |
news |
Дата 1.07.2009 - 17:32
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
SpaceMonkey вы вообще-то сами несете ответственность за то, что говорите?
вы за это услугу получаете и извечное вежливое обращение несмотря на любое эмоциональное состояние клиента.
я конкретно где была некомпетентна, непунктуальна?? в каком любом деле?? я здесь стараюсь помочь клиентам за пределами своей компетенции. в ответ от таких, как вы, получаю одно г. и постоянное недовольство ВСЕМ. думайте о своих словах, пожалуйста. |
||||
I_love_Beeline |
Дата 1.07.2009 - 18:14
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 39523 Регистрация: 30.06.2009 - 11:12 |
Итак, 1 июля, 19.10, Интернета как не было, так и нет. Значит, продолжаем наш сказочный вечер. Гляжу, билайнеры сегодня уже огребли в полной мере народной благодарности за повышение скоростей на безлимитных тарифах. Лично я этим царским подарком воспользоваться не могу в силу известных причин, поэтому ничего по этому поводу говорить и не буду. А начнем мы наш сегодняшний вечер с ответов на письма наших читателей.
Вы сначала Интернет почините, перетягиватели.
В общем, пишите письма. А теперь – продолжение сказки. Остановились мы на том, что после ухода монтажников осталась я с открытым балконом и безлимитным Интернетом и стала судорожно соображать, как бы закрыть балкон, но Интернет при этом сохранить. Пока я строила коварные планы по подкопам и перфорированию кирпичей, муж мой, не мудрствуя лукаво, откусил от кабеля rj-45, проковырял в пене отверткой дырочку и вмотал с балкона в квартиру все 128 метров 37 сантиметров отмерянного на мою душу оранжевого кабеля. На мой недоуменный вопрос, как же теперь воткнуть кабель в компьютер, он спокойно ответствовал, что подключение методом «прямо с крыши в сетевую карту» коробит его тонкие эстетические чуйвства, и что ему прямо-таки необходимо прикрутить к стене розетку для кабеля, из которой по патчкорду уже и побежит Интернет в ноутбук. Я на это только плечами пожала. Мне как-то по жизни чужды эстетические страдания, и со своей деревенской неотесанностью я бы, наверное, идеально подошла на должность монтажницы Билайна. Судя по настроению мужа, эстетическую розетку он собирался сделать ориентировочно «когда-нибудь», а Интернет я хотела прямо сейчас, поэтому, пустив в ход страшное женское оружие, как то нытье и капризничанье, я таки добилась воссоединения rj-45 с кабелем путем скручивания проводочков одинакового цвета. И – Шайтан! – Интернет заработал! - Вы все лузеры и неудачнеги! – хвасталась я друзьям. – Вот как меня быстро подключили. Уметь надо! Да-да, везет тому, кто везет! И все работает, работает! Я была на седьмом небе от счастья. Однако друзей моих мой оптимизм как-то совсем не вдохновлял. - Ну-ну, - скептически вещали они. – Поглядим, как ты запоешь, когда кто-нибудь у тебя в доме билайновское оборудование потырит, и тебе месяц будут его заменять. Однако шли дни и месяцы, никто оборудование не тырил. Интернет работал, я радовалась, рейтинг на торрентс.ру рос как на дрожжах. Наш роман с Билайном переживал романтическую стадию нежной любви и розовых грез, когда кажется, что эта идиллия никогда не кончится. Но через полгода, субботним вечером, у меня вдруг самопроизвольно ликвидировалось подключение по локальной сети… |
||
Genelec |
Дата 1.07.2009 - 18:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 33504 Регистрация: 17.10.2008 - 10:53 |
Уважаемый borlpasc! Верно ли я понимаю значение слова завтра? Завтра(к примеру, среда) наступает после "сегодня"(вторник) не позже 23.59.59 и длится ровно 24 часа. Так ли? А потом уже наступает послезавтра(четверг). Или у всех в Горбине, включая ТП, мастера участка и Вас, слово завтра означает любой произвольно выбранный день в отдаленном будующем, не имеющий точной даты? Иначе как объяснить, что ни сегодня, ни ближайшие полгода, ко мне никто из Корбины не приходил и не звонил? Более того, я сам пытался звонить в ТП, но девочка никакой информацией не владела и после длительного ожидания сказала, что ответственный недоступен и выдала удивительно оригинальную фразу: "перезвоните попозже или завтра в рабочее время"? Ответственный, настолько занят мастерством на участке, что постоянно находится в состоянии либо "еще не пришел", либо "уже ушел". Я думаю, уже не одному мне интересно узнать, что же за невероятная катастрофа разразилась на крыше дома по адресу ... ? Никаких видимых разрушений на доме нет. И еще наивный вопросик: как понимать Ваши слова "заменили оборудование"? Т.е. они пришли, чего то заменили, недоделали и ушли? И теперь придут вновь только "завтра", то бишь не ранее, чем по истечении ближайших 5 недель? Ну и совсем уж риторический вопрос: когда же наступит сей судьбоносный день, на меня снизойдет благодать и техники все же устранят дефект феноменальной сложности починят наконец упрямое оборудование, и что для этого необходимо сделать?! Это сообщение отредактировал Genelec - 18.12.2010 - 14:55 |
||
Genelec |
Дата 1.07.2009 - 18:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 33504 Регистрация: 17.10.2008 - 10:53 |
Где же я услугу получаю?! С 26 мая как небыло, так и нет. А вот деньги со счета снимаете ежедневно и исправно. И где извечно вежливое отношение, осмелюсь спросить? Только за июнь месяц меня спросили "что вы от меня хотите?" раз 8, и 4 раза бросили трубку. А некомпетентность ваших сотрудников видна из предыдущего моего сообщения. Может и Вы возьметесь мне помочь, нет желания? Или это уже не входит в пределы Вашей компетенции? |
||
borlpasc |
Дата 1.07.2009 - 19:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
Genelec
1. Вам сделают перерасчет 2. Вашим домом занимались целый день. У вас порвали оптику до вашего ткд. Перевариваем. I_love_Beeline Вы адрес скажите? Или будете флудить? |
borlpasc |
Дата 1.07.2009 - 19:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
Genelec
Интернет на Вашем доме сделали! может проверите? |
_YuStas_ |
Дата 1.07.2009 - 19:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1671 Пользователь №: 33593 Регистрация: 23.10.2008 - 09:38 |
borlpasc
Только девушке которая Билайн любит не делайте интернет, уж больно хорошо пишет в гневе, продолжения хочется |
borlpasc |
Дата 1.07.2009 - 19:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Пользователь №: 618 Регистрация: 8.11.2003 - 09:48 |
_YuStas_
Жгешь просто!!! |
SpaceMonkey |
Дата 1.07.2009 - 19:51
|
||||
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
news
Я должен чтоли расцеловать Вас теперь? Ведь Вы же, святой человек, мне за мои же деньги еще и услугу оказываете!!! Это же жуть как приятно и благодарности моей просто предела нет.
От таких как я? Вы знаете кто я, где я, что я? Мы встречались? Еще примеры моего недовольства ВСЕМ можете привести? Пока я не доволен только качеством предоставления мне услуг, обсуждаемых в данной конкретной ветке. Уж даже не знаю, какие именно услуги предоставляете конкретно Вы, в пределах ли или вне пределов чего-либо, я говорю об услугах предоставления доступа в интернет и о тарификации этих услуг в частности. А принимать на свой личный счет претензии к компании, в которой работаете - это плохой признак. Фанатизм пока еще никого до хорошего не доводил. |
||||
Котобазис |
Дата 1.07.2009 - 20:27
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Я хочу сказать следующее:
|
Страницы: (1632) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)