Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

DDS
Дата 1.07.2009 - 16:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Пользователь №: 33159
Регистрация: 26.09.2008 - 10:06





Рабочий день уж кончился, тарифов так и нет (на корбине). Как всегда laugh.gif
PM
Top
donkasio
Дата 1.07.2009 - 16:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 8978
Регистрация: 7.07.2006 - 12:54





*текст*

Это сообщение отредактировал donkasio - 30.07.2013 - 00:55
PM
Top
news
Дата 1.07.2009 - 16:18
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





donkasio
Цитата
Мда, а ведь вроде уполномоченные лица говорили что будет смена на корбине сегодня, некомпетентны стало быть?

какие же вы неблагодарные, а...
смена на корбине будет, за то что не сегодня кто нужно ответит. ждем завтра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
borlpasc
Дата 1.07.2009 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Пользователь №: 618
Регистрация: 8.11.2003 - 09:48





news
Дело говорит!
Официально "тарифы для корбины изменят" ЖДем!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 1.07.2009 - 16:47
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





news
Нам быть благодарными просто за то, что вы у нас есть чтоли? Мы вообще-то вам деньги платим. Некомпетентность и непунктуальность, отсутствие ответственности за свои слова в любом деле не вызывают ничего кроме раздражения. Куда уж там до благодарности то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 1.07.2009 - 17:32
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





SpaceMonkey
вы вообще-то сами несете ответственность за то, что говорите?

Цитата
Мы вообще-то вам деньги платим.

вы за это услугу получаете и извечное вежливое обращение несмотря на любое эмоциональное состояние клиента.

Цитата
Некомпетентность и непунктуальность, отсутствие ответственности за свои слова в любом деле не вызывают ничего кроме раздражения.

я конкретно где была некомпетентна, непунктуальна?? в каком любом деле?? я здесь стараюсь помочь клиентам за пределами своей компетенции. в ответ от таких, как вы, получаю одно г. и постоянное недовольство ВСЕМ. думайте о своих словах, пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
I_love_Beeline
Дата 1.07.2009 - 18:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Пользователь №: 39523
Регистрация: 30.06.2009 - 11:12





Итак, 1 июля, 19.10, Интернета как не было, так и нет. Значит, продолжаем наш сказочный вечер.

Гляжу, билайнеры сегодня уже огребли в полной мере народной благодарности за повышение скоростей на безлимитных тарифах. Лично я этим царским подарком воспользоваться не могу в силу известных причин, поэтому ничего по этому поводу говорить и не буду.

А начнем мы наш сегодняшний вечер с ответов на письма наших читателей.
Цитата (borlpasc @ 30.06.2009 - 20:57)
Адрес напишите! Кабель перетянут!Спасибо!
Вы сначала Интернет почините, перетягиватели.

В общем, пишите письма. А теперь – продолжение сказки.

Остановились мы на том, что после ухода монтажников осталась я с открытым балконом и безлимитным Интернетом и стала судорожно соображать, как бы закрыть балкон, но Интернет при этом сохранить. Пока я строила коварные планы по подкопам и перфорированию кирпичей, муж мой, не мудрствуя лукаво, откусил от кабеля rj-45, проковырял в пене отверткой дырочку и вмотал с балкона в квартиру все 128 метров 37 сантиметров отмерянного на мою душу оранжевого кабеля.

На мой недоуменный вопрос, как же теперь воткнуть кабель в компьютер, он спокойно ответствовал, что подключение методом «прямо с крыши в сетевую карту» коробит его тонкие эстетические чуйвства, и что ему прямо-таки необходимо прикрутить к стене розетку для кабеля, из которой по патчкорду уже и побежит Интернет в ноутбук.

Я на это только плечами пожала. Мне как-то по жизни чужды эстетические страдания, и со своей деревенской неотесанностью я бы, наверное, идеально подошла на должность монтажницы Билайна. Судя по настроению мужа, эстетическую розетку он собирался сделать ориентировочно «когда-нибудь», а Интернет я хотела прямо сейчас, поэтому, пустив в ход страшное женское оружие, как то нытье и капризничанье, я таки добилась воссоединения rj-45 с кабелем путем скручивания проводочков одинакового цвета. И – Шайтан! – Интернет заработал!

- Вы все лузеры и неудачнеги! – хвасталась я друзьям. – Вот как меня быстро подключили. Уметь надо! Да-да, везет тому, кто везет! И все работает, работает!

Я была на седьмом небе от счастья. Однако друзей моих мой оптимизм как-то совсем не вдохновлял.

- Ну-ну, - скептически вещали они. – Поглядим, как ты запоешь, когда кто-нибудь у тебя в доме билайновское оборудование потырит, и тебе месяц будут его заменять.

Однако шли дни и месяцы, никто оборудование не тырил. Интернет работал, я радовалась, рейтинг на торрентс.ру рос как на дрожжах. Наш роман с Билайном переживал романтическую стадию нежной любви и розовых грез, когда кажется, что эта идиллия никогда не кончится. Но через полгода, субботним вечером, у меня вдруг самопроизвольно ликвидировалось подключение по локальной сети…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Genelec
Дата 1.07.2009 - 18:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 33504
Регистрация: 17.10.2008 - 10:53





Цитата (borlpasc @ 30.06.2009 - 22:07)
Genelec
Завтра с Вами созвонятся!и техник подойдет к Вам(завтра)На доме оборудования заменили!!(как я и говорил)

Уважаемый borlpasc!
Верно ли я понимаю значение слова завтра? Завтра(к примеру, среда) наступает после "сегодня"(вторник) не позже 23.59.59 и длится ровно 24 часа. Так ли? А потом уже наступает послезавтра(четверг). Или у всех в Горбине, включая ТП, мастера участка и Вас, слово завтра означает любой произвольно выбранный день в отдаленном будующем, не имеющий точной даты? Иначе как объяснить, что ни сегодня, ни ближайшие полгода, ко мне никто из Корбины не приходил и не звонил? Более того, я сам пытался звонить в ТП, но девочка никакой информацией не владела и после длительного ожидания сказала, что ответственный недоступен и выдала удивительно оригинальную фразу: "перезвоните попозже или завтра в рабочее время"? Ответственный, настолько занят мастерством на участке, что постоянно находится в состоянии либо "еще не пришел", либо "уже ушел". Я думаю, уже не одному мне интересно узнать, что же за невероятная катастрофа разразилась на крыше дома по адресу ... ? Никаких видимых разрушений на доме нет. И еще наивный вопросик: как понимать Ваши слова "заменили оборудование"? Т.е. они пришли, чего то заменили, недоделали и ушли? И теперь придут вновь только "завтра", то бишь не ранее, чем по истечении ближайших 5 недель?
Ну и совсем уж риторический вопрос: когда же наступит сей судьбоносный день, на меня снизойдет благодать и техники все же устранят дефект феноменальной сложности починят наконец упрямое оборудование, и что для этого необходимо сделать?!

Это сообщение отредактировал Genelec - 18.12.2010 - 14:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Genelec
Дата 1.07.2009 - 18:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 33504
Регистрация: 17.10.2008 - 10:53





Цитата (news @ 1.07.2009 - 18:32)

вы за это услугу получаете и извечное вежливое обращение несмотря на любое эмоциональное состояние клиента.


я конкретно где была некомпетентна, непунктуальна?? в каком любом деле?? я здесь стараюсь помочь клиентам за пределами своей компетенции. в ответ от таких, как вы, получаю одно г. и постоянное недовольство ВСЕМ. думайте о своих словах, пожалуйста.

Где же я услугу получаю?! С 26 мая как небыло, так и нет. А вот деньги со счета снимаете ежедневно и исправно. И где извечно вежливое отношение, осмелюсь спросить? Только за июнь месяц меня спросили "что вы от меня хотите?" раз 8, и 4 раза бросили трубку.
А некомпетентность ваших сотрудников видна из предыдущего моего сообщения.
Может и Вы возьметесь мне помочь, нет желания? Или это уже не входит в пределы Вашей компетенции?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
borlpasc
Дата 1.07.2009 - 19:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Пользователь №: 618
Регистрация: 8.11.2003 - 09:48





Genelec
1. Вам сделают перерасчет
2. Вашим домом занимались целый день. У вас порвали оптику до вашего ткд. Перевариваем.
I_love_Beeline
Вы адрес скажите? Или будете флудить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
borlpasc
Дата 1.07.2009 - 19:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Пользователь №: 618
Регистрация: 8.11.2003 - 09:48





Genelec
Интернет на Вашем доме сделали! может проверите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 1.07.2009 - 19:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





borlpasc
Только девушке которая Билайн любит не делайте интернет, уж больно хорошо пишет в гневе, продолжения хочется smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
borlpasc
Дата 1.07.2009 - 19:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Пользователь №: 618
Регистрация: 8.11.2003 - 09:48





_YuStas_
Жгешь просто!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 1.07.2009 - 19:51
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





news
Цитата
вы за это услугу получаете и извечное вежливое обращение несмотря на любое эмоциональное состояние клиента.


Я должен чтоли расцеловать Вас теперь? Ведь Вы же, святой человек, мне за мои же деньги еще и услугу оказываете!!! Это же жуть как приятно и благодарности моей просто предела нет.


Цитата
я конкретно где была некомпетентна, непунктуальна?? в каком любом деле?? я здесь стараюсь помочь клиентам за пределами своей компетенции. в ответ от таких, как вы, получаю одно г. и постоянное недовольство ВСЕМ. думайте о своих словах, пожалуйста.


От таких как я? Вы знаете кто я, где я, что я? Мы встречались? Еще примеры моего недовольства ВСЕМ можете привести? Пока я не доволен только качеством предоставления мне услуг, обсуждаемых в данной конкретной ветке. Уж даже не знаю, какие именно услуги предоставляете конкретно Вы, в пределах ли или вне пределов чего-либо, я говорю об услугах предоставления доступа в интернет и о тарификации этих услуг в частности. А принимать на свой личный счет претензии к компании, в которой работаете - это плохой признак. Фанатизм пока еще никого до хорошего не доводил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котобазис
Дата 1.07.2009 - 20:27
Цитировать сообщение




Нечеловеческие крики (0:19)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2153
Пользователь №: 8273
Регистрация: 26.05.2006 - 16:21





Я хочу сказать следующее:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 175 176 [177] 178 179 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0586 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru