Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 1582 1583 [1584] 1585 1586 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tbb |
Дата 30.09.2015 - 11:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 250 Пользователь №: 821 Регистрация: 26.12.2003 - 12:02 |
Я позвонил в Билайн мне сказали что Ярославля это не касается, и скорость изменяться не будет. Если что то изменится в личном кабинете, надо позвонить в билайн и все исправят.
|
poloman |
Дата 30.09.2015 - 11:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 588 Пользователь №: 59333 Регистрация: 15.10.2010 - 14:20 |
вопрос в билайновцам, мож баян...
почему монтажники на устранение аварий ходят только в рабочее время. услуга расчитана на физиков, а они в своей массе как бы работают. почему нельзя оформить заявку на после 6 вечера? покажите мне хоть один розничный магаз, который работает для физиков и закрывается в 18:00. |
yarbeeline |
Дата 30.09.2015 - 13:11
|
Коммуникации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 |
Д.Митрий к сожалению, дом по адресу С.Щедрина 12 не подключен к
|
Fandor |
Дата 30.09.2015 - 13:38
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Задействуйте на ТВ функцию нормализации звука и будем вам счастье. |
||
ДарьяСергеевна |
Дата 30.09.2015 - 14:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пользователь №: 160339 Регистрация: 27.05.2014 - 13:09 |
Друзья! Ситуация с понижением скорости на тарифе "Стратосфера" оказалась действительно ложной. Завтра вам придёт смс с опровержением. Всё хорошо! Никто не будет обманут 100 Мбит/с на постоянной основе.
|
kig |
Дата 30.09.2015 - 14:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 73 Пользователь №: 55530 Регистрация: 11.08.2010 - 15:07 |
начинает очень сильно напрягать ситуация с работой интернета. прошлой осенью постоянные перебои были - ладно, перетерпел. но в этом месяце уже неделю из месяца точно сплошные отключения. работать разучились? или персонала толкового не осталось? придется после пяти лет на билайне уходить к другому провайдеру, видимо. да еще и о перерасчете постоянно приходится напоминать самостоятельно - цените вы своих постоянных клиентов, однако, господа.
|
svizist |
Дата 30.09.2015 - 15:49
|
||
Приглядывающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 867 Пользователь №: 19021 Регистрация: 28.05.2007 - 18:08 |
а, если ее нет ? |
||
Buzzzzer |
Дата 30.09.2015 - 16:14
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Тогда задействуйте её в своём слуховом аппарате |
||
дядя_Саша |
Дата 30.09.2015 - 16:22
|
||
Unregistered |
poloman Если ты очень занятой человек, то тебя при устранении аварий могут представлять по доверенности твои адвокаты, сисадмины и служба безопасности. А если просто работаешь на дядю, то хорошего работника любой дядя на полдня отпустит. |
||
|
Ex0tik |
Дата 30.09.2015 - 19:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 14053 Регистрация: 16.01.2007 - 15:22 |
Выключил тв приставку, включил и походу обновилась прошивка (сейчас 2.7549), т.к. поменялся интерфейс и порядок каналов. После этого каналы стали очень долго переключаться, на некоторых каналах задержка доходит до 10 секунд. Раньше такого не было. Напрягает.
|
Fandor |
Дата 30.09.2015 - 19:31
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Выбросьте ваш ТВ ящик на помойку. |
||||
gdvadm |
Дата 30.09.2015 - 19:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Сидел на архивном тарифе, бед не знал, черт меня дернул недавно сменить тариф, теперь платные услуги начали подключать, сегодня в личном кабинете обнаружил подключенный "супер определитель номера"
можно ли у Билайна что то подключить или куда то обратиться что бы не было больше такого развода? |
путин |
Дата 30.09.2015 - 20:13
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
давно у билайна нет вкусных тарифов.
наэрна при переходе навялили до кучи. с суперопределителем перебор) в детализации всё есть. |
gdvadm |
Дата 30.09.2015 - 20:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
при переходе точно не было суперопределителя
|
путин |
Дата 30.09.2015 - 20:32
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
напиши им письмо на электропочту.
пересчитают, если не говнюки. |
Страницы: (1632) « Первая ... 1582 1583 [1584] 1585 1586 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)