Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1512 1513 [1514] 1515 1516 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

ДарьяСергеевна
Дата 29.10.2014 - 14:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (konsul @ 29.10.2014 - 14:05)
Я абонент БИЛАЙН, пакет Интернет + ТВ. Скорость 20\40 мбт. Как перейти на "Атмосферу"?

1. Можно в личном кабинете сменить тариф самостоятельно: https://lk.beeline.ru/
2. Можно, позвонив, на 8 800 700 8000 и нажав 0 для соединения с оператором
3. Можно написав мне в личные сообщения свой адрес, я также помогу вам сменить тариф.
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 29.10.2014 - 14:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





ДарьяСергеевна
У меня аналогичный вопрос. Сейчас у меня тариф "490 Элитный д/н 30/80 Мбит/с L2TP". Есть желание перейти на пакет "Эфир 600". При этом хотелось бы заменить линию до квартиры. Сейчас кабель прокинут с крыши, хотя в доме есть возможность прокладки через подвал. Но самое скверное - кабель с крыши заведен через форточку подъезда, которая при закрытии его пережимает. Пока с кабелем все нормально, но когда-нибудь он перетрется. Не хочется ждать этого момента, и сделать все нормально, а не через ж.пу, как сейчас. Если интересно, могу вечером сделать фото данного "творения" четырехлетней давности монтажников Билайна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BIM
Дата 29.10.2014 - 15:12
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





Уговорили, подключился.
ТП: Народный д/н 40/80 Мбит/c L2TP

user posted image

user posted image user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал BIM - 29.10.2014 - 15:28
PM
Top
ДарьяСергеевна
Дата 29.10.2014 - 15:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (ivan13 @ 29.10.2014 - 15:51)
ДарьяСергеевна
У меня аналогичный вопрос. Сейчас у меня тариф "490 Элитный д/н 30/80 Мбит/с L2TP". Есть желание перейти на пакет "Эфир 600". При этом хотелось бы заменить линию до квартиры. Сейчас кабель прокинут с крыши, хотя в доме есть возможность прокладки через подвал. Но самое скверное - кабель с крыши заведен через форточку подъезда, которая при закрытии его пережимает. Пока с кабелем все нормально, но когда-нибудь он перетрется. Не хочется ждать этого момента, и сделать все нормально, а не через ж.пу, как сейчас. Если интересно, могу вечером сделать фото данного "творения" четырехлетней давности монтажников Билайна.

Тариф вы также пока можете сменить свободно либо через личный кабинет, либо позвонив на 8 800 700 8000, либо через меня smile.gif
А вот чтобы заменить кабель, вам нужно позвонить на 8 800 700 8000 и заказать вызов техника на дом для перепротяжки кабеля. Это бесплатно. С вами согласуют дату и сделают вам всё как нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 29.10.2014 - 15:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2977
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (ДарьяСергеевна @ 29.10.2014 - 15:12)
Цитата (ivan13 @ 29.10.2014 - 15:51)
ДарьяСергеевна
У меня аналогичный вопрос. Сейчас у меня тариф "490 Элитный д/н 30/80 Мбит/с L2TP". Есть желание перейти на пакет "Эфир 600". При этом хотелось бы заменить линию до квартиры. Сейчас кабель прокинут с крыши, хотя в доме есть возможность прокладки через подвал. Но самое скверное - кабель с крыши заведен через форточку подъезда, которая при закрытии его пережимает. Пока с кабелем все нормально, но когда-нибудь он перетрется. Не хочется ждать этого момента, и сделать все нормально, а не через ж.пу, как сейчас. Если интересно, могу вечером сделать фото данного "творения" четырехлетней давности монтажников Билайна.

Тариф вы также пока можете сменить свободно либо через личный кабинет, либо позвонив на 8 800 700 8000, либо через меня smile.gif
А вот чтобы заменить кабель, вам нужно позвонить на 8 800 700 8000 и заказать вызов техника на дом для перепротяжки кабеля. Это бесплатно. С вами согласуют дату и сделают вам всё как нужно.

Подозреваю, что через личный кабинет или личку Ярпортала ТВ-приставка не окажется у меня в квартире. smile.gif Так что лучше позвонить по телефону и совместить приятное с полезным (придет техник с приставкой и перетянет кабель)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДарьяСергеевна
Дата 29.10.2014 - 15:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (BIM @ 29.10.2014 - 16:12)
Уговорили, подключился.

а тарифный план у вас какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДарьяСергеевна
Дата 29.10.2014 - 15:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (ivan13 @ 29.10.2014 - 16:16)
Цитата (ДарьяСергеевна @ 29.10.2014 - 15:12)
Цитата (ivan13 @ 29.10.2014 - 15:51)
ДарьяСергеевна
У меня аналогичный вопрос. Сейчас у меня тариф "490 Элитный д/н 30/80 Мбит/с L2TP". Есть желание перейти на пакет "Эфир 600". При этом хотелось бы заменить линию до квартиры. Сейчас кабель прокинут с крыши, хотя в доме есть возможность прокладки через подвал. Но самое скверное - кабель с крыши заведен через форточку подъезда, которая при закрытии его пережимает. Пока с кабелем все нормально, но когда-нибудь он перетрется. Не хочется ждать этого момента, и сделать все нормально, а не через ж.пу, как сейчас. Если интересно, могу вечером сделать фото данного "творения" четырехлетней давности монтажников Билайна.

Тариф вы также пока можете сменить свободно либо через личный кабинет, либо позвонив на 8 800 700 8000, либо через меня smile.gif
А вот чтобы заменить кабель, вам нужно позвонить на 8 800 700 8000 и заказать вызов техника на дом для перепротяжки кабеля. Это бесплатно. С вами согласуют дату и сделают вам всё как нужно.

Подозреваю, что через личный кабинет или личку Ярпортала ТВ-приставка не окажется у меня в квартире. smile.gif Так что лучше позвонить по телефону и совместить приятное с полезным (придет техник с приставкой и перетянет кабель)?

Извиняюсь, я почему-то подумала, что у вас уже тариф с ТВ)
Да, по телефону горячей линии вам организуют и курьера с приставкой smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BIM
Дата 29.10.2014 - 15:27
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





Цитата (ДарьяСергеевна @ 29.10.2014 - 15:20)
Цитата (BIM @ 29.10.2014 - 16:12)
Уговорили, подключился.

а тарифный план у вас какой?

Народный д/н 40/80 Мбит/c L2TP
PM
Top
Marfan
Дата 29.10.2014 - 19:53
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Сегодня барышня, которой я два месяца назад подарил 5S, обратилась с жалобой, что телефон постоянно теряет сеть. Я ее отправил в центральный офис заменить симку. Симка заменена, но проблема не исчезла. Я уже собрался обратиться в магазин, где был приобретен телефон, как тут же мой директор посетовал на ту же проблему с 6м iPhone
Э, опсосы, что за дела?!
PM
Top
KiLLeR
Дата 29.10.2014 - 20:00
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





iphone - Г. вот и все дела.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 29.10.2014 - 21:36
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (KiLLeR @ 29.10.2014 - 21:00)
iphone - Г. вот и все дела.

Молодец!!!
PM
Top
Andfox
Дата 29.10.2014 - 22:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (Marfan @ 29.10.2014 - 19:53)
Сегодня барышня, которой я два месяца назад подарил 5S, обратилась с жалобой, что телефон постоянно теряет сеть. Я ее отправил в центральный офис заменить симку. Симка заменена, но проблема не исчезла. Я уже собрался обратиться в магазин, где был приобретен телефон, как тут же мой директор посетовал на ту же проблему с 6м iPhone

Теляфоны бывают ломаются, вот такие дела. laugh.gif
А уж ойфоны, которые плохо сеть ловят, ваще в сервисы пачками несут.

Это сообщение отредактировал Andfox - 29.10.2014 - 22:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 29.10.2014 - 22:37
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
телефон постоянно теряет сеть.

кстати да.заметил в последнее время теряет сеть
помогает только перезагрузка телефона
если че телефон Sony Xperia
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 30.10.2014 - 09:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 83537
Регистрация: 20.09.2011 - 23:45





Цитата (ДарьяСергеевна @ 2.10.2014 - 17:54)
Добрый вечер, дорогие друзья!

У меня для Вас оооочень интересная новость smile.gif

Рада вам сообщить о самой высокой скорости интернета в Ярославле, Рыбинске и Тутаеве у "Билайна"!
"Билайн" запустил тарифные планы со скоростями до 200 мбит/с и до 365 мбит/с.

Подробнее о тарифе (интересно!) и как его тестировали в Москве, можно узнать из блога: http://anna-ryzhikova.livejournal.com/1600.html

В Ярославле стоимость только интернета 200 мбит/с - 1500 руб., 365 мбит/с - 2000 руб.
Стоимость интернета и телевидения: 200 мбит/с + 5 пакетов ТВ - 2000 руб., 365 мбит/с + 5 пакетов ТВ - 2500 руб.

В качестве роутера используется Zyxel Keenetic Ultra, который можно приобрести в собственных офисах "Билайн".

У нас уже есть первый абонент (кстати, довольный и совсем не наш сотрудник! smile.gif ).

Сомнительное предложение,ценники на тарифы "Гран-при" в Ярославле завышены
user posted image

100Мбит 472р/мес * 2 = 200Мбит 944р/мес

user posted image

Это сообщение отредактировал darkknight - 1.11.2014 - 11:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
faint
Дата 30.10.2014 - 11:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Пользователь №: 80990
Регистрация: 22.08.2011 - 13:46





тариф у ярнета 1000мб за 2000р) билайн с ценой что-то переборщил
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1512 1513 [1514] 1515 1516 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1284 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru