Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1501 1502 [1503] 1504 1505 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

путин
Дата 24.09.2014 - 09:26
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





vasyawOw
нет LTE
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasyawOw
Дата 24.09.2014 - 09:46
Цитировать сообщение




dWc
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 76572
Регистрация: 15.06.2011 - 15:06





Цитата (путин @ 24.09.2014 - 10:26)
vasyawOw
нет LTE

Спасибо за ответ. Надеюсь запустят...
PM
Top
путин
Дата 24.09.2014 - 10:35
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (vasyawOw @ 24.09.2014 - 10:46)
Цитата (путин @ 24.09.2014 - 10:26)
vasyawOw
нет LTE

Спасибо за ответ. Надеюсь запустят...

в декабре может формально запустят для отчёта
а так 2015-й год
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 24.09.2014 - 19:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206548
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





с бонусной программой намудрили

раньше денег на счету не хватало, но были бонусы, тратил их.
375 бонусов подвешены.

теперь заставляют меня офрмить их карту "мастеркард" естественно с платным годовым обслуживанием, на которую эти бонусы переведут и оценивают это как благо.

каждый банк пытается всучить свою карту. недавно "связной" пытался всучить свою суперкарту. теперь и сотовые операторы

они бы хоть подумали, нахрена мне 10 мастекардов и 20 виз? smile.gif
ну и бонусы, стало быть, пропадут
и нет смысла получать новые
PM
Top
пятнаша
Дата 24.09.2014 - 19:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52126
Пользователь №: 13186
Регистрация: 18.12.2006 - 11:45





С пятницы по сегодня не было проводного инета. Следовательно и телевидения. Месячный тариф восемьсот с чем то рублей. Спросила будет ли компенсация. Пришла час что на счет попало 36 рублей. Интересно бы понять логику huh.gif

Это сообщение отредактировал пятнаша - 24.09.2014 - 19:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 24.09.2014 - 19:53
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Beirut @ 24.09.2014 - 20:23)

375 бонусов подвешены.

у меня побольше было, когда договор расторгал
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДарьяСергеевна
Дата 25.09.2014 - 09:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (пятнаша @ 24.09.2014 - 20:49)
С пятницы по сегодня не было проводного инета. Следовательно и телевидения. Месячный тариф восемьсот с чем то рублей. Спросила будет ли компенсация. Пришла час что на счет попало 36 рублей. Интересно бы понять логику huh.gif

Напишите мне, пожалуйста, в ЛС ваш адрес, решим обязательно данную ситуацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 25.09.2014 - 13:35
Цитировать сообщение




Ignoranceisbliss
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3878
Пользователь №: 46402
Регистрация: 25.01.2010 - 19:57






Beirut huh.gif бесплатная же карта, unsure.gif вроде, как раз для покупок хотел, но взял кукурузу
PM
Top
ДарьяСергеевна
Дата 25.09.2014 - 15:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (Beirut @ 24.09.2014 - 20:23)
с бонусной программой намудрили

раньше денег на счету не хватало, но были бонусы, тратил их.
375 бонусов подвешены.

теперь заставляют меня офрмить их карту "мастеркард" естественно с платным годовым обслуживанием, на которую эти бонусы переведут и оценивают это как благо.

каждый банк пытается всучить свою карту. недавно "связной" пытался всучить свою суперкарту. теперь и сотовые операторы

они бы хоть подумали, нахрена мне 10 мастекардов и 20 виз?  smile.gif
ну и бонусы, стало быть, пропадут
и нет смысла получать новые

На данный момент бонусная программа только начала своё действие и платного годового обслуживания не будет при оформлении обыкновенной бонусной карты "Билайн".
Это было бы, по крайней мере, очень нелогично smile.gif Всё-таки бонусная программа есть бонусная программа smile.gif
Бонусы ни в коем случае не пропадают!

Это сообщение отредактировал ДарьяСергеевна - 25.09.2014 - 15:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 25.09.2014 - 19:13
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Цитата (ДарьяСергеевна @ 25.09.2014 - 16:31)
Цитата (Beirut @ 24.09.2014 - 20:23)
с бонусной программой намудрили

раньше денег на счету не хватало, но были бонусы, тратил их.
375 бонусов подвешены.

теперь заставляют меня офрмить их карту "мастеркард" естественно с платным годовым обслуживанием, на которую эти бонусы переведут и оценивают это как благо.

каждый банк пытается всучить свою карту. недавно "связной" пытался всучить свою суперкарту. теперь и сотовые операторы

они бы хоть подумали, нахрена мне 10 мастекардов и 20 виз?  smile.gif
ну и бонусы, стало быть, пропадут
и нет смысла получать новые

На данный момент бонусная программа только начала своё действие и платного годового обслуживания не будет при оформлении обыкновенной бонусной карты "Билайн".
Это было бы, по крайней мере, очень нелогично smile.gif Всё-таки бонусная программа есть бонусная программа smile.gif
Бонусы ни в коем случае не пропадают!

А этой картой которая без годового обслуживания можно совершать оплату покупок в зарубежных интернет магазинах?
PM
Top
olejka
Дата 25.09.2014 - 19:37
Цитировать сообщение




Ignoranceisbliss
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3878
Пользователь №: 46402
Регистрация: 25.01.2010 - 19:57





это мастеркард, http://yaroslavl.beeline.ru/customers/how-...opisanie-karty/ при покупках в магазах дают 1-1,5% возврата бонусами, у кукурузы именную World можно сделать с чипом за 150 р или 3 тысячи на карту
PM
Top
Beirut
Дата 25.09.2014 - 21:42
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206548
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (olejka @ 25.09.2014 - 20:37)
это мастеркард, http://yaroslavl.beeline.ru/customers/how-...opisanie-karty/  при покупках в магазах дают 1-1,5% возврата бонусами, у кукурузы именную World можно сделать с чипом за 150 р или 3 тысячи на карту

если это мастеркард - то почему она бесплатная?

всё же почему выбор не дать?
завести эту карту.. или также по старинке просто оплачивать бонусами интернет прямо в личном кабинете.
PM
Top
olejka
Дата 25.09.2014 - 22:09
Цитировать сообщение




Ignoranceisbliss
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3878
Пользователь №: 46402
Регистрация: 25.01.2010 - 19:57





unsure.gif мало того что бесплатная, еще и с покупки капает процентик опять же в виде бонусов, да и срок до обмена лет 7, вот такой вот социализм. Можно не дебетную, а кредитную получить Цент у них один и тот же http://rnko.ru/cardholders/Pages/index.aspx только плюшки отличаются
PM
Top
March
Дата 25.09.2014 - 23:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (olejka @ 25.09.2014 - 23:09)
unsure.gif мало того что бесплатная, еще и с покупки капает процентик опять же в виде бонусов, да и  срок до обмена лет 7, вот такой вот социализм. Можно не дебетную, а кредитную получить Цент  у них один и тот же http://rnko.ru/cardholders/Pages/index.aspx только плюшки отличаются

Почитал договор по этой карте. В нём постоянно есть ссылки на какой-то тарифный план номер 5, но на сайте rnko.ru я никаких тарифных планов для физ. лиц не нашёл. Может плохо искал. Кто-нибудь прояснит ситуацию?

Цитата
Тарифы – величина и порядок выплаты Комиссионного сбора Клиентом в пользу РНКО за исполнение Распоряжений о переводе ЭДС и Распоряжений о возврате остатка ЭДС. Каждый раз в момент совершения операции Клиент выражает свое согласие с Тарифами, действующими на момент совершения операции.
В рамках настоящего Договора Клиенты обслуживаются по Тарифному плану №5. Тарифный план №5 представлен в точках обслуживания Агента, а также на сайте rnko.ru.


Цитата
7.2. Клиент обязан:
...
7.2.2. Оплачивать услуги РНКО в соответствии с Тарифным планом № 5. Сумма Комиссионного сбора в целях оплаты Клиентом услуг РНКО удерживается РНКО из суммы Остатка ЭДС одновременно с исполнением РНКО Распоряжения о переводе ЭДС, Распоряжения о возврате Остатка ЭДС либо Расчетного документа а также в иных предусмотренных Договором случаях. Если Тарифами предусмотрена комиссия за оформление либо выдачу Карты клиента – оплата указанной комиссии осуществляется Клиентом при получении Карты клиента.


Цитата
10.2. РНКО вправе в любой момент в одностороннем порядке вносить изменения в Договор, в том числе изменять Тарифный план №5, Правила использования Карты Клиента, работы в Сервисе «Интернет Платежи» и в Сервисе «Мобильные платежи», Правила работы с Мобильным устройством БП, перечень и условия совершения Клиентом операций в рамках настоящего Договора, в том числе – внедрять или упразднять дополнительные услуги (Сервисы), размещая соответствующую информацию в Точках обслуживания Агента и на сайте www.rnko.ru. Указанные изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте www.rnko.ru, если иное не предусмотрено РНКО.
В случае несогласия с изменениями, вносимыми РНКО, Клиент вправе обратиться в РНКО с письменным заявлением о расторжении Договора в порядке, предусмотренном п.10.4. Договора.
Отсутствие заявления Клиента о расторжении Договора либо осуществление операции Клиентом с использованием Электронного средства платежа после внесенных изменений означает полное и безусловное согласие Клиента с внесенными изменениями, а также принятие всех обязательств, предусмотренных новой редакцией Договора, Тарифным планом №5, Правилами использования Карты Клиента, работы в Сервисе «Интернет Платежи» и в Сервисе «Мобильные платежи», Правилами работы с Мобильным устройством БП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 25.09.2014 - 23:10
Цитировать сообщение




Ignoranceisbliss
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3878
Пользователь №: 46402
Регистрация: 25.01.2010 - 19:57





PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1501 1502 [1503] 1504 1505 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1519 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru