![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1492 1493 [1494] 1495 1496 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nicy |
Дата 19.08.2014 - 19:05
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 113677 Регистрация: 2.09.2012 - 20:31 ![]() |
Как же любят люди умничать. Нет идеальных компаний, у каждой хромает что-то, т.к. это элементарно человеческий фактор, как не крути. Смысл выпендриваться? |
||
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 19:09
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
При чем тут человеческий фактор? |
||
nicy |
Дата 19.08.2014 - 19:15
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 113677 Регистрация: 2.09.2012 - 20:31 ![]() |
А списки роутеров добавляет не человек? Я о более глобальном на самом деле. Смысл просто грубить человеку который просто единица компании, не нравится - отключайся. Дорого - не пользуйся. |
||
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 19:15
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
Ютюб, 720, крайне медленно.. Ну что это, а? Какие тут сто мегабит?
|
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 19:16
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
Единица компании уполномочена вести беседы от лица этой компании. Далее - не аргументы у тебя. Они предлагают услугу, ее нужно обеспечивать. |
||
nicy |
Дата 19.08.2014 - 19:21
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 113677 Регистрация: 2.09.2012 - 20:31 ![]() |
Чтобы услуги обеспечили надо не тут тогда недовольства выражать свои, а звонить в тех.поддержку, там лучше решат вопрос, чем на форуме. Мне лично в прошлом году Билайн хорошо помог, когда скорость была низкая очень. С тех пор проблем нет вообще. |
||
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 19:26
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
Про помощь тех.поддержки тут уже все написано, замечу, совершенно справедливо. Я лично, после дисконнекта, 45 минут говорил с тп, которая меня убеждала, что проблема в мое роутере. В конце сознались, что есть проблемка у них, которую они решают. За каким Х я учавствовал в этом кретинизме столько времени? Почему не сознаться сразу? Теперь вот скорость не соответствует заявленной в тарифе, так меня вообще игнорируют. Я звонил в тп, если что, там как всегда общие фразы, а дальше просто времени жалко. |
||
nicy |
Дата 19.08.2014 - 19:27
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 32 Пользователь №: 113677 Регистрация: 2.09.2012 - 20:31 ![]() |
Да я тебя понимаю, у меня было также с ростелеком, только там я ждал по полчаса ответа оператора. Видимо, как повезёт кому... у кого билайн - г, у кого-то другие провайдеры Г |
||
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 19:30
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
Билайн не г, и операторы отвечают.. Я его за собой таскаю по всем пропискам со времен корбины телеком(05 год), когда вся сеть была человек 10, и ситуации были разные, но сейчас пора подтянуть условия обслуживания до заявленных, ибо переходить на какой-нибудь богомерзкий мтс у меня в планах нет. |
||
Fandor |
Дата 19.08.2014 - 19:35
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Z11
Юзаю "богомерзкий мтс" с июля 2006 г. Проблем не испытываю. Проблемы были, но негатива не оставили. |
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 19:40
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
У меня негативный опыт использования моб.связи.. ИМХО, поэтому. |
||
Fandor |
Дата 19.08.2014 - 20:11
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Мобильной связью МТС пользуюсь с октября 2003 года. Проблем тоже не было. |
||||
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 20:14
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
Ну и как это объяснить? ![]() Каждому свое. В данном случае пользователи билайна ебут ему мозг по-поводу качества. Тоже самое стали бы делать даже самые лояльные МТСовцы в подобной ситуации. Хорошо, что персонально у тебя она не наступает. Но, к сожалению, это просто случайность. |
||||||
Fandor |
Дата 19.08.2014 - 20:23
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Не знаю как объяснить. Может и случайность, допускаю. |
||
Z11 |
Дата 19.08.2014 - 20:24
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 164101 Регистрация: 11.08.2014 - 17:33 ![]() |
Без вариантов, к сожалению. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)