![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1478 1479 [1480] 1481 1482 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 15.06.2014 - 10:22
|
|
yustas99, это универсальный роутер. Он умеет и ADSL, и FTTx. |
||
| March |
Дата 15.06.2014 - 10:25
|
|
Котофейка, на Салтыкова-Щедрина 92 есть оптика от Ростелеком. Если надумаете подключаться, напишите адрес мне в ЛС полностью, проверим тех. возможность подключения и оформим заявку. |
||
| petrovich-76rus |
Дата 15.06.2014 - 15:25
|
|
|
||
| March |
Дата 15.06.2014 - 15:36
|
|||
petrovich-76rus, Вы на полном серьёзе советуете человеку подключиться по ADSL, в то время как у него есть возможность подключиться по оптике? =) |
||||
| petrovich-76rus |
Дата 15.06.2014 - 16:51
|
|
я не советую,я просто сказал,что там есть
|
|
| yarbeeline |
Дата 16.06.2014 - 12:10
|
|
Вот это "Жара"!
Домашний Интернет на скорости и днем и ночью до 100 Мбит/с за 590 руб/мес! Линейка летних тарифов Домашнего Интернета: "", "", "" - максимально высокие скорости при прежней цене! Более подробно ознакомиться: ![]() |
|
|
|
| AlekNa |
Дата 16.06.2014 - 15:40
|
|
Дорогие друзья, всем снова привет!
Прямо сейчас в редакции Комсомольской правде идет онлайн конференция с Еленой Елизаровой, директором по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом». Вы можете задать свой вопрос по связи и получить ответ прямо из первых уст Большая просьба в сообщении обязательно указывать населенный пункт, из которого поступает вопрос. |
|
|
|
| AlekNa |
Дата 16.06.2014 - 15:47
|
|
Котофейка если это исторический центр города, как например дома на Трефолева, то туда интернет-провайдеров не пускают. Отличное решение в такое случае - 3G модем, который раздает WiFi, если есть необходимость распространить интернет на несколько устройств. Или 3G/4G модем без такой функции.
Продаются они во всех наших собственных офисах продаж, приходите, будем вам рады |
|
|
|
| AlekNa |
Дата 16.06.2014 - 15:48
|
|
Дорогие друзья, всем снова привет!
Прямо сейчас в редакции Комсомольской правде идет онлайн конференция с Еленой Елизаровой, директором по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом». Вы можете задать свой вопрос по связи и получить ответ прямо из первых уст Большая просьба в сообщении обязательно указывать населенный пункт, из которого поступает вопрос. |
|
|
|
| Котофейка |
Дата 16.06.2014 - 22:09
|
|
AlekNa
стыдно не знать город.... какой еще исторический центр на салтыкова 92???? 3G у меня есть в телефоне и планшете, мне нужен НОРМАЛЬНЫЙ интернет пс:всем спасибо, буду искать) |
|
|
|
| Internet-partner |
Дата 16.06.2014 - 22:10
|
|
Котофейка к нам обращались?
|
|
|
|
| AlekNa |
Дата 17.06.2014 - 12:52
|
|
Котофейка извините, адрес не увидела! это конечно не исторический центр города. Улица Трефолева была в качестве примера, почему в центре города может не быть проводного интернета.
И все таки.. модемы действительно дают хорошие скорости, поэтому нельзя мобильный интернет не относить к нормальному А чтобы не быть голословной, предлагаю Вам "попробовать" наш модем. А если не понравится - мы вернем вам деньги. Подробности акции |
|
|
|
| AlekNa |
Дата 17.06.2014 - 13:08
|
|
«Билайн» предоставил своим клиентам (физ лицам) возможность возврата ошибочных начислений без необходимости идти в офис и писать заявление.
Теперь ошибочные платежи могут быть возвращены клиентам по обращению в Центр поддержки клиентов по номеру 0611, без посещения офиса и предоставления документа о платеже. Размер платежа не должен превышать 200 рублей, ошибка в номере не может превышать двух цифр, с даты платежа должно пройти не более 14 дней. Для уточнения информации необходимо сообщить оператору сумму, дату и время платежа, а также агента платежной системы. Средства будут возвращены на баланс верного номера клиента после проверки данных. |
|
|
|
| ivan13 |
Дата 17.06.2014 - 13:38
|
|
AlekNa
Недавно узнал, что услуга "Домашний регион" . Тем удивительнее, что сразу двое знакомых смогли ее подключить на прошлой неделе. Еще более удивительно то, что после ее подключения стали брать по 3 рубл@ в минуту на тарифе "Ноль сомнений 2012 архив" за звонки на Билайн соседней области, которые, вообще-то на этом тарифе бесплатны. При обращении в офис там заявили, что "у Вас старый тариф, мы в одностороннем порядке изменили условия тарифа, на сайте все это есть, и вообще меняйте тариф на новый, бла-бла-бла". Внимание, вопрос к желто-полосатым товарищам: найдите в хоть какие-то звонки за 3 рубл@. |
|
| mm77 |
Дата 17.06.2014 - 14:25
|
|
Подключен домашний интернет и ТВ пакетом. Периодически появляются новые предложения на интернет+ТВ с более высокими скоростями и другими каналами, но переключиться на них нельзя ни через личный кабинет ни через техподдержку т.к. все предложения почему-то только для новых абонентов. В ЛК всегда висит надпись: Для Вашего города пока нет доступных пакетных предложений. Чего за бред, та же ТВ-Мания есть?
Когда нормальный переход сделаете, а не через угрозы разрыва договора? |
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1478 1479 [1480] 1481 1482 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.