![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1437 1438 [1439] 1440 1441 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
joun |
Дата 8.12.2013 - 21:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Mobster
Услуги предлагают,согласно плану территории,просто так никто в дом,какой попало не пойдет, это раз, при том, как из-за обрезанного кабеля скорость может падать только по вечерам? |
tuntoss |
Дата 8.12.2013 - 22:24
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() |
Звони в ТП помогут, сам звонил, дали инет на пару дней, щас опять линк пропал. |
||
tuntoss |
Дата 8.12.2013 - 22:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 934 Пользователь №: 81707 Регистрация: 31.08.2011 - 15:59 ![]() |
И требуй перерасчета.
|
Mobster |
Дата 9.12.2013 - 10:02
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 417 Пользователь №: 41026 Регистрация: 27.08.2009 - 21:29 ![]() |
Я где то написал, что взаимосвязаны порезанные провода в доме родителей и падение скорости у меня в доме? Это было перечислением, не нужно за меня додумывать. А визит конкурентов - это факт. а есть у них план или нет - я хз... не силен в кухне говнокомпаний. |
||
Mobster |
Дата 9.12.2013 - 10:28
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 417 Пользователь №: 41026 Регистрация: 27.08.2009 - 21:29 ![]() |
Саппорт по тефлону жжот. Звоню - говорю нет линка на нашем оборудовании. Оборудование исправно. пришлите техника, чтобы устранил обрыв кабеля. А они предлагают выключить из розетки роутер и снова включить. никакие убеждение, что причина и так ясна и обрыв уже 3й раз за месяц не помогли. Так держать - пчелайн! Хотя мальчик попался адекват и извинился за то, что просто не может назначить техника, тк вынужден действовать по регламенту.
|
Anjuta |
Дата 9.12.2013 - 12:29
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1258 Пользователь №: 346 Регистрация: 28.08.2003 - 14:30 ![]() |
Подключите наш дом, пожалуйста!!!! Ляпидевского 13. Проблема с председателем ТСЖ решена!
|
spike |
Дата 9.12.2013 - 17:28
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Mobster Разве сложно сделать то что просят? Зачем создавать проблемы ненужными спорами себе и роботу кал центра?
Я вот и соединения пересоздавал в виндовс виста (при том что у меня линукс), и компьютер перегружал (выниманием шнурка на 15 секунд). Экономил нервы и время, и быстро создавал заявку на вызов техника. Если цель решить проблему а не хвастаться перед оператором какой ты проффесионал, просто "делай" что говорят и отвечай то что надо. Но это конечно не отменяет того факта, что билайн плохо относится к потребителям услуги интернета, и интернет у них работает плохо. |
Kто |
Дата 9.12.2013 - 18:18
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 135511 Регистрация: 17.05.2013 - 10:27 ![]() |
А ящитаю, что любого адекватного человека выведет из себя такой саппорт. Впрочем, с другой стороны, им то откуда знать о степени просветленности клиента. Так что это палка о двух концах ![]() |
||
spike |
Дата 9.12.2013 - 18:44
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Kто Может просто выходящие из себя заблуждаются считая себя адекватными?
|
Kто |
Дата 9.12.2013 - 18:57
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 135511 Регистрация: 17.05.2013 - 10:27 ![]() |
spike
Не думаю, что все так прозаично в идеале. Чел, далекий от таких технологий, у которого не работает инет, тысячу раз уже включал-выключал роутер, перезагружал пк, звонит в саппорт, а там ему спокойным голосом: "выключите роутер, перезагрузите пк". |
Mobster |
Дата 9.12.2013 - 20:10
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 417 Пользователь №: 41026 Регистрация: 27.08.2009 - 21:29 ![]() |
Канал я хвастаться. Хотя знаний у меня поболее, чем у большинства сидящих в колл-центрах. Просто попытался донести до них мысль, что я не у родителей дома и диагностику я провел еще вчера, а сейчас просто физически не могу втыканием-вытыканием заниматься. И с уверненостью 101% могу утверждать о причинах не работоспособности интернета. Но и их можно понять... откуда им знать, что я просто не забыл воткнуть кабель в роутер и понтуюсь перед ними строя всезнайку. Перезвонил через час от родителей за 10 минут все подтвердили и назначили техника на завтра. Удивило, что теперь у них чат недоступен не в воскресение вечером, не в понедельник утром. Раньше таких проблем не было. |
||
spike |
Дата 9.12.2013 - 20:55
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Mobster Донести мысль можно только до тех кто хочет понять. Как центр ничем не отличается от голослвого меню, и это не шутка.
Я вру без сожаления сотрудникам кал центра. Моя цель вызвать инженера, я знаю что для этого нужно сказать (да любой адекватный человек знает что сказать и как отвечать). Они сделали кал центры чтобы вызвать инженера было сложнее, поэтому врать кал центру это нормально. Никто не проверит перезагрузил ли ты компьютер или нет. Это просто способ занять клиента, пока сотрудник ищет инструкцию или составляет заявку, в общем занят своим делом )) |
yarpleer |
Дата 10.12.2013 - 13:18
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Блин, думал перейти - а выходит, рано надумал...
Кстати, как сейчас у пчеловодов с мобильным инетом? Интересуют Перекоп, Мостоотряд, Центр. Это сообщение отредактировал yarpleer - 10.12.2013 - 15:37 |
petrovich-76rus |
Дата 10.12.2013 - 13:36
|
![]() Крути педали пока не дали! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Пользователь №: 44747 Регистрация: 13.12.2009 - 20:21 ![]() |
Центр,проблем нет
|
VlasovVV |
Дата 10.12.2013 - 16:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
в центре 2-3 мбита |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)