Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1437 1438 [1439] 1440 1441 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

joun
Дата 8.12.2013 - 21:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Mobster
Услуги предлагают,согласно плану территории,просто так никто в дом,какой попало не пойдет, это раз, при том, как из-за обрезанного кабеля скорость может падать только по вечерам?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tuntoss
Дата 8.12.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





Цитата (Mobster @ 8.12.2013 - 21:11)
по вечерам на нефтестрое скорость хуже диал-апа. у родителей в соседнем доме 3й раз в течении месяца порезали кабель, но похоже это работа известной красной компании, тк вчера ходили предлагали свои услуги. Но до чата билайна не достучаться. в эффективность формы обратной связи не верю.

Звони в ТП помогут, сам звонил, дали инет на пару дней, щас опять линк пропал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tuntoss
Дата 8.12.2013 - 22:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Пользователь №: 81707
Регистрация: 31.08.2011 - 15:59





И требуй перерасчета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mobster
Дата 9.12.2013 - 10:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Пользователь №: 41026
Регистрация: 27.08.2009 - 21:29





Цитата (joun @ 8.12.2013 - 22:06)
Mobster
Услуги предлагают,согласно плану территории,просто так никто в дом,какой попало не пойдет, это раз, при том, как из-за обрезанного кабеля скорость может падать только по вечерам?

Я где то написал, что взаимосвязаны порезанные провода в доме родителей и падение скорости у меня в доме? Это было перечислением, не нужно за меня додумывать. А визит конкурентов - это факт. а есть у них план или нет - я хз... не силен в кухне говнокомпаний.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mobster
Дата 9.12.2013 - 10:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Пользователь №: 41026
Регистрация: 27.08.2009 - 21:29





Саппорт по тефлону жжот. Звоню - говорю нет линка на нашем оборудовании. Оборудование исправно. пришлите техника, чтобы устранил обрыв кабеля. А они предлагают выключить из розетки роутер и снова включить. никакие убеждение, что причина и так ясна и обрыв уже 3й раз за месяц не помогли. Так держать - пчелайн! Хотя мальчик попался адекват и извинился за то, что просто не может назначить техника, тк вынужден действовать по регламенту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anjuta
Дата 9.12.2013 - 12:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1258
Пользователь №: 346
Регистрация: 28.08.2003 - 14:30





Подключите наш дом, пожалуйста!!!! Ляпидевского 13. Проблема с председателем ТСЖ решена!
PM
Top
spike
Дата 9.12.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Mobster Разве сложно сделать то что просят? Зачем создавать проблемы ненужными спорами себе и роботу кал центра?

Я вот и соединения пересоздавал в виндовс виста (при том что у меня линукс), и компьютер перегружал (выниманием шнурка на 15 секунд). Экономил нервы и время, и быстро создавал заявку на вызов техника. Если цель решить проблему а не хвастаться перед оператором какой ты проффесионал, просто "делай" что говорят и отвечай то что надо.

Но это конечно не отменяет того факта, что билайн плохо относится к потребителям услуги интернета, и интернет у них работает плохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kто
Дата 9.12.2013 - 18:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 135511
Регистрация: 17.05.2013 - 10:27





Цитата (spike @ 9.12.2013 - 18:28)
Mobster Разве сложно сделать то что просят? Зачем создавать проблемы ненужными спорами себе и роботу кал центра?

Я вот и соединения пересоздавал в виндовс виста (при том что у меня линукс), и компьютер перегружал (выниманием шнурка на 15 секунд). Экономил нервы и время, и быстро создавал заявку на вызов техника. Если цель решить проблему а не хвастаться перед оператором какой ты проффесионал, просто "делай" что говорят и отвечай то что надо.

Но это конечно не отменяет того факта, что билайн плохо относится к потребителям услуги интернета, и интернет у них работает плохо.

А ящитаю, что любого адекватного человека выведет из себя такой саппорт.
Впрочем, с другой стороны, им то откуда знать о степени просветленности клиента. Так что это палка о двух концах smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 9.12.2013 - 18:44
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Kто Может просто выходящие из себя заблуждаются считая себя адекватными?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kто
Дата 9.12.2013 - 18:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Пользователь №: 135511
Регистрация: 17.05.2013 - 10:27





spike
Не думаю, что все так прозаично в идеале.
Чел, далекий от таких технологий, у которого не работает инет, тысячу раз уже включал-выключал роутер, перезагружал пк, звонит в саппорт, а там ему спокойным голосом: "выключите роутер, перезагрузите пк".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mobster
Дата 9.12.2013 - 20:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Пользователь №: 41026
Регистрация: 27.08.2009 - 21:29





Цитата (spike @ 9.12.2013 - 18:28)
Mobster Разве сложно сделать то что просят? Зачем создавать проблемы ненужными спорами себе и роботу кал центра?

Я вот и соединения пересоздавал в виндовс виста (при том что у меня линукс), и компьютер перегружал (выниманием шнурка на 15 секунд). Экономил нервы и время, и быстро создавал заявку на вызов техника. Если цель решить проблему а не хвастаться перед оператором какой ты проффесионал, просто "делай" что говорят и отвечай то что надо.

Но это конечно не отменяет того факта, что билайн плохо относится к потребителям услуги интернета, и интернет у них работает плохо.

Канал я хвастаться. Хотя знаний у меня поболее, чем у большинства сидящих в колл-центрах. Просто попытался донести до них мысль, что я не у родителей дома и диагностику я провел еще вчера, а сейчас просто физически не могу втыканием-вытыканием заниматься. И с уверненостью 101% могу утверждать о причинах не работоспособности интернета. Но и их можно понять... откуда им знать, что я просто не забыл воткнуть кабель в роутер и понтуюсь перед ними строя всезнайку. Перезвонил через час от родителей за 10 минут все подтвердили и назначили техника на завтра.
Удивило, что теперь у них чат недоступен не в воскресение вечером, не в понедельник утром. Раньше таких проблем не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 9.12.2013 - 20:55
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Mobster Донести мысль можно только до тех кто хочет понять. Как центр ничем не отличается от голослвого меню, и это не шутка.
Я вру без сожаления сотрудникам кал центра. Моя цель вызвать инженера, я знаю что для этого нужно сказать (да любой адекватный человек знает что сказать и как отвечать).

Они сделали кал центры чтобы вызвать инженера было сложнее, поэтому врать кал центру это нормально. Никто не проверит перезагрузил ли ты компьютер или нет. Это просто способ занять клиента, пока сотрудник ищет инструкцию или составляет заявку, в общем занят своим делом ))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 10.12.2013 - 13:18
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Блин, думал перейти - а выходит, рано надумал...

Кстати, как сейчас у пчеловодов с мобильным инетом? Интересуют Перекоп, Мостоотряд, Центр.

Это сообщение отредактировал yarpleer - 10.12.2013 - 15:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petrovich-76rus
Дата 10.12.2013 - 13:36
Цитировать сообщение




Крути педали пока не дали!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2327
Пользователь №: 44747
Регистрация: 13.12.2009 - 20:21





Центр,проблем нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 10.12.2013 - 16:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
Кстати, как сейчас у пчеловодов с мобильным инетом?

в центре 2-3 мбита
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1437 1438 [1439] 1440 1441 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1440 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru