![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1369 1370 [1371] 1372 1373 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nom71 |
Дата 10.06.2013 - 16:43
|
|
Проверьте тут Думаю, будете удивлены. |
||
|
|
| Beirut |
Дата 10.06.2013 - 16:51
|
|
опять на запад проблема похоже...
|
|
| mr.Tomas |
Дата 10.06.2013 - 19:59
|
|
Последнее время ужас а не качество! YouTube вообще не работает, напрочь ... да и ярпортал еле грузиться!
|
|
| Alexander.M |
Дата 10.06.2013 - 20:03
|
|
![]() У немцев кабель намок |
||
|
|
| mr.Tomas |
Дата 10.06.2013 - 20:08
|
|
Решил посмотреть WWDC Live на YouTube - поржал, смотрю через 3G МТС! Жесть Билайн позор!
|
|
| Beirut |
Дата 10.06.2013 - 20:28
|
|
жж, вк, фб, тви, ютюб через ж работают.
|
|
| gumb |
Дата 10.06.2013 - 22:11
|
|
в брагино тоже еле дышит инет
|
|
| Юленьк@ |
Дата 11.06.2013 - 13:43
|
|
Купили роутер, подключили как написано в инструкции... компьютер через него работает, а планшет нет... сеть видит, вроде как даже подключается, но ни на одну страницу зайти не может.
Что-то делаем не так? есть какая-нить тех.поддержка по установке роутеров? |
|
| Fandor |
Дата 11.06.2013 - 13:50
|
|
Юленьк@
Настройка оборудования клиента - забота самого клиента, а не ТП провайдера. Погуглите через работающий ПК вопрос настройки своего роутера в тандеме с планшетом. Думаю найдёте ответ и даже не один. |
|
|
|
| sinner |
Дата 11.06.2013 - 14:14
|
|
Ув. Билайн, что за скотское отношение к своим клиентам и наеб@лово конкретное.
Ситуация в следующем - скачал qip через смартфон, начал устанавливать. Вылезает окошко - типа придет смс для активации бла бла бла, все удалил, забил. Стали уплывать деньги -активировалась подписка на что сам не знаю. Пытаюсь зайти в личный кабинет - зайти не могу (причем на этих платных подписках пару раз попадался, и аналогично , правильно, не мог зайти в кабинет и самостоятельно отключить)))) Звоню оператору, отключаю подписки и встречный вопрос - почему не могу зайти в личный кабинет - правильно ответ один - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ))))). Отключаю подписки набираю *110*9 решетка и сразу приходит временный пароль для входа в личный кабинет, до этого не работало, я усрался посылать такой запрос )))). Еще момент, задаю вопрос оператору, могу ли я вернуть деньги (50,1 р) - да конечно я уже составил заявку , ее рассмотрят и деньги вернут ??? СГОВОР ??? В ДОЛЕ ??? Второй мой вопрос - могу ли я приобрести короткий номер, ответ- Билайн не продает и не предоставляет такой услуги, это какие то другие провайдеры балуються этим, ну так если что мой разговор записан у вас там на пленке ))))) Обращаюсь к представителю, скажите пожалуйста куда я могу написать на вас (ООО Вымпелком) гневное письмо или жалобу ? |
|
|
|
| путин |
Дата 11.06.2013 - 14:19
|
|
sinner
в спортлото можно написать а так деньги не тырят, если сам не слажаешь |
|
| Юленьк@ |
Дата 11.06.2013 - 14:30
|
|
о да! теперь бы перевод "на русский" к этим ответам найти где |
||
| Fandor |
Дата 11.06.2013 - 14:36
|
|
Юленьк@
Платный вызов настройщика вам поможет. Ко мне обращаться не надо, я лох, особенно в планшетах. |
|
|
|
| reaper |
Дата 11.06.2013 - 14:38
|
|
|
|
|
|
| sinner |
Дата 11.06.2013 - 14:44
|
|
те скачав ПО и установив я слажал, где смеяться ?
|
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1369 1370 [1371] 1372 1373 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.