Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1314 1315 [1316] 1317 1318 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

katebeeline
Дата 27.03.2013 - 17:26
Цитировать сообщение




Unregistered












С 25 марта доступен для подключения новый акционный пакет "Когда все дома" , предназначенный для тех, кто любит проводить время дома с семьей. Всего за 490 рублей в месяц вы получаете интернет со скоростью до 40 Мбит/с, а также 90 каналов Цифрового телевидения с бесплатной арендой приставки.

Пакет ТВ-каналов "Домашний" составлен таким образом, чтобы каждый вечер, проведенный дома в кругу родных, был по-настоящему увлекательным.

Все подробности по телефону 8-800-700-8000 (звонок бесплатный) или на сайте www.dom.beeline.ru

Top
umochka
Дата 27.03.2013 - 18:10
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





katebeeline
Хочу высказать претензию о работе Ваших сотрудников. Сегодня производили работы по установке интернета в нашем доме Ваши сотрудники (4 человека,кажется). Я на крайнем этаже, ключи от чердака попросили-дала. Когда вышла на площадку-ужаснулась: мусор, провода, оберточная бумага оказались у нас под дверями. Сожалею, что пустила без письменного разрешения УК. Вы представляете солидную компанию, но зачем так себя унижать? Естественно, я предъявила претензию и руководству в Москве, обещали все решить. Ну, подожду пару дней, до мусора не дотронусь. Потом буду действовать по обстоятельствам. Доступ на чердак только у меня, да и оператор другой.Уж не обессудьте. Сотрудников следует инструктировать на предмет производимых работ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 27.03.2013 - 18:59
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





katebeeline
Я бы подключился =) Жаль что меня не хотят подключать на удобных мне условиях если быть точнее при посещении вашего офиса и заключения договора там.
PM
Top
yarbeeline
Дата 27.03.2013 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Shturmovik почему вы хотите именно так?
Top
Shturmovik
Дата 27.03.2013 - 20:37
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





yarbeeline
Потому что я не могу гарантировать время своего прибывания дома в какое либо время. Работа такая всё время в движение. Это удобнее вам, а не мне. Просто не хочу гонять ваших монтажников напрасно. Да я и не понимаю зачем они мне нужны то? =) Настрою сам всё без проблем.

Это сообщение отредактировал Shturmovik - 27.03.2013 - 20:41
PM
Top
geniy
Дата 27.03.2013 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












apn просто другой прописываешь и все пашет
Top
masterfuds
Дата 28.03.2013 - 07:26
Цитировать сообщение




Unregistered












umochka
Хочу высказать претензию о работе Ваших сотрудников.

Советую зайти на московский сайт Билайна и оставить претензию там. Они быстро реагируют, здесь одни пешки сидят. Пару месяцев назад мою проблему решили через несколько часов после обращения.
Top
kapitan-metan
Дата 28.03.2013 - 09:00
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12217
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





yarbeeline
ау

Цитата
тут есть кто из билайна? надоели уже отвечалки из поддержки - ничего не понимают.

проблема такая - не работает хаб уже больше недели. он был удобен своей скоростью скачивания. говорят "зайди через инет", но у меня инет не подключается, пока не подключена локалка. да и скорость инета у меня под сёрфинг, а не под скачку.
чего делать то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umochka
Дата 28.03.2013 - 21:48
Цитировать сообщение




в джинсе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Пользователь №: 86219
Регистрация: 19.10.2011 - 21:17





masterfuds
Благодарю за инфу! Отреагировали,как Вы и писали, моментально. Звонили 4 раза, писали на мыло, приносили извинения и обещали кого надо пожурить.
Чего не скажу о местных менагерах. От них гробовая тишина. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zhitkov
Дата 29.03.2013 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












yarbeeline
Не знаете, возвращать цифровое ТВ нужно на красном Маяке или в любом офисе продаж?
Top
ДЁС
Дата 29.03.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












yarbeeline не могли бы вы меня подключить на новый акционный пакет "Когда все дома" за 490 р...у меня подключен ваш интернет! хочу телевидение
Top
путин
Дата 29.03.2013 - 17:24
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





ДЁС
Цитата
Указана цена за первые 2 месяца пользования услугами, по окончании - стоимость возрастет до 590 руб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЁС
Дата 29.03.2013 - 17:28
Цитировать сообщение




Unregistered












путин спасибо за инфу!
Top
Martella
Дата 29.03.2013 - 20:12
Цитировать сообщение




Unregistered












bystroff , хаб dc.yaroslavl.biz через локальную сеть больше не функционирует
Top
Provider
Дата 29.03.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1600
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Martella @ 29.03.2013 - 21:12)
bystroff , хаб dc.yaroslavl.biz через локальную сеть больше не функционирует

А где про это можно официально услышать?
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1314 1315 [1316] 1317 1318 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1585 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru