Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1287 1288 [1289] 1290 1291 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

EkPo
Дата 28.01.2013 - 08:48
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
фирменные чулки подойдут?))
Top
путин
Дата 28.01.2013 - 08:53
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (EkPo @ 28.01.2013 - 09:48)
путин
фирменные чулки подойдут?))

с начосом возьму две пары)
45-й размер ходовой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Almar
Дата 28.01.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





Цитата
С 1 февраля 2013 года абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе» составит 1 руб./сутки для абонентов тарифных планов предоплатной системы расчетов.

Залез в Управление услугами -а там даже отключить нельзя эту услугу. Чекбокса нет напротив нее))

Это сообщение отредактировал Almar - 28.01.2013 - 10:20
PM
Top
NatalyaYar
Дата 28.01.2013 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












27.01.2013 перестал работать интернет и телевидение. Служба тех. поддержки не помогла, в итоге оформили заявку и переключили на инженера, там постоянно сбрасывали, потеряла 2 часа времени. Ну и "сервис". Екатерина помогите решить проблему. Заявка 136889953
Top
yalena
Дата 28.01.2013 - 10:56
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





EkPo
а перерасчет-то будет? на сторонние организации как-то все равно, а услуга не предоставлена mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 28.01.2013 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yalena @ 28.01.2013 - 11:56)
EkPo
а перерасчет-то будет?  на сторонние организации как-то все равно, а услуга не предоставлена  mad.gif

В результате нехитрых манипуляций с автоответчиками,"повисев" пол час на трубке,можно получить неоднозначную помощь в тп Билайна :
Приносим свои извинения от лица компании,сейчас у нас идет обновление системы и мы не можем Вам помочь...пожалуйста, перезвоните позже! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал darkknight - 28.01.2013 - 13:58
Top
Fandor
Дата 28.01.2013 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
EkPo
а перерасчет-то будет?  на сторонние организации как-то все равно, а услуга не предоставлена  mad.gif

Народ, вы чего, совсем с катушек съехали? Какой перерасчёт вы хотите, за 4 часа отсутствия связи?
Прежде чем требовать такое, почитайте Правила оказания услуг связи и свой Договор.

Это сообщение отредактировал Fandor - 28.01.2013 - 15:20
Top
путин
Дата 28.01.2013 - 14:52
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Fandor
я щас напишу в билайн, хоть связь и была
посмотрим чо будет))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
darkknight
Дата 28.01.2013 - 15:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 28.01.2013 - 15:31)
Цитата
EkPo
а перерасчет-то будет?  на сторонние организации как-то все равно, а услуга не предоставлена  mad.gif

Народ, вы чего, совсем с катушек съехали? Какой перерасчёт вы хотите, за 4 часа отсутствия связи?
Прежде чем требовать такое, почитайте Правила оказания услуг связи и свой Договор.

Не нужно вводить людей в заблуждение ...
Еще раз повторюсь...неисправность устраняли 26.01.13 с 14:50 более 4 часов.
Сначала сообщили ориентировочно до 18:00,потом до 2:00,об окончании работ сообщили в 8:00 27.01.13

Сотовая связь заработала около 20 час 26.01.13,iptv и интернет еще позднее...

Это сообщение отредактировал darkknight - 28.01.2013 - 22:48
Top
Куликов+
Дата 28.01.2013 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
ты представь, я телек и не смотрю толком. иногда смотрю пару каналов, дождь дискавери да вот этот телепутешествия нравилось в режиме высокой четкости смотреть.... а теперь .....

EkPo
отписал Вам в л\с
Top
путин
Дата 28.01.2013 - 15:33
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Куликов+
а я вообще не смотрю, и чо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.01.2013 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












darkknight
Нормативный документ в студию согласно которому вам обязаны сделать перерасчёт и все параметры этого перерасчёта: минимальное время простоя с которого начинается отсчет, тариф.
Без этого НД ваши слова - пустой звон.

Это сообщение отредактировал Fandor - 28.01.2013 - 17:10
Top
darkknight
Дата 28.01.2013 - 19:08
Цитировать сообщение




Unregistered












ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ «БИЛАЙН»
Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (далее – Оператор) и физическое лицо (далее – Абонент) заключили Договор на оказание услуг связи (далее – Договор)

...4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени. Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей...

4.4. Оператор оставляет за собой право прерывать предоставление Услуг для планового обслуживания средств связи и оборудования, используемого для предоставления Услуг, в том числе, в рабочие дни. Такие случаи не будут считаться перерывами в предоставлении Услуг, если Оператор соответственно уведомит Абонента за 24 (двадцать четыре) часа о планируемом обслуживании путем размещения объявления на сайте Услуги.

Это сообщение отредактировал darkknight - 28.01.2013 - 19:09
Top
путин
Дата 28.01.2013 - 19:12
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





darkknight
у билайна новости и информация задним числом вывешиваются и меняются как им захочется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.01.2013 - 20:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ачо при смене тарифа с постоплптного на предоплатный стаж считается со дня смены тарифа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1287 1288 [1289] 1290 1291 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1240 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru