![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1287 1288 [1289] 1290 1291 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
EkPo |
Дата 28.01.2013 - 08:48
|
Unregistered ![]() |
путин
фирменные чулки подойдут?)) |
|
путин |
Дата 28.01.2013 - 08:53
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
с начосом возьму две пары) 45-й размер ходовой? |
||
Almar |
Дата 28.01.2013 - 10:18
|
||
Уже не мечтаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 ![]() |
Залез в Управление услугами -а там даже отключить нельзя эту услугу. Чекбокса нет напротив нее)) Это сообщение отредактировал Almar - 28.01.2013 - 10:20 |
||
NatalyaYar |
Дата 28.01.2013 - 10:21
|
Unregistered ![]() |
27.01.2013 перестал работать интернет и телевидение. Служба тех. поддержки не помогла, в итоге оформили заявку и переключили на инженера, там постоянно сбрасывали, потеряла 2 часа времени. Ну и "сервис". Екатерина помогите решить проблему. Заявка 136889953
|
|
yalena |
Дата 28.01.2013 - 10:56
|
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
EkPo
а перерасчет-то будет? на сторонние организации как-то все равно, а услуга не предоставлена ![]() |
darkknight |
Дата 28.01.2013 - 13:31
|
||
Unregistered ![]() |
В результате нехитрых манипуляций с автоответчиками,"повисев" пол час на трубке,можно получить неоднозначную помощь в тп Билайна : Приносим свои извинения от лица компании,сейчас у нас идет обновление системы и мы не можем Вам помочь...пожалуйста, перезвоните позже! ![]() Это сообщение отредактировал darkknight - 28.01.2013 - 13:58 |
||
|
Fandor |
Дата 28.01.2013 - 14:31
|
||
Unregistered ![]() |
Народ, вы чего, совсем с катушек съехали? Какой перерасчёт вы хотите, за 4 часа отсутствия связи? Прежде чем требовать такое, почитайте Правила оказания услуг связи и свой Договор. Это сообщение отредактировал Fandor - 28.01.2013 - 15:20 |
||
|
путин |
Дата 28.01.2013 - 14:52
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Fandor
я щас напишу в билайн, хоть связь и была посмотрим чо будет)) |
darkknight |
Дата 28.01.2013 - 15:31
|
||||
Unregistered ![]() |
Не нужно вводить людей в заблуждение ... Еще раз повторюсь...неисправность устраняли 26.01.13 с 14:50 более 4 часов. Сначала сообщили ориентировочно до 18:00,потом до 2:00,об окончании работ сообщили в 8:00 27.01.13 Сотовая связь заработала около 20 час 26.01.13,iptv и интернет еще позднее... Это сообщение отредактировал darkknight - 28.01.2013 - 22:48 |
||||
|
Куликов+ |
Дата 28.01.2013 - 15:32
|
Unregistered ![]() |
путин
ты представь, я телек и не смотрю толком. иногда смотрю пару каналов, дождь дискавери да вот этот телепутешествия нравилось в режиме высокой четкости смотреть.... а теперь ..... EkPo отписал Вам в л\с |
|
путин |
Дата 28.01.2013 - 15:33
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Куликов+
а я вообще не смотрю, и чо |
Fandor |
Дата 28.01.2013 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
darkknight
Нормативный документ в студию согласно которому вам обязаны сделать перерасчёт и все параметры этого перерасчёта: минимальное время простоя с которого начинается отсчет, тариф. Без этого НД ваши слова - пустой звон. Это сообщение отредактировал Fandor - 28.01.2013 - 17:10 |
|
darkknight |
Дата 28.01.2013 - 19:08
|
Unregistered ![]() |
ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ «БИЛАЙН»
Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (далее – Оператор) и физическое лицо (далее – Абонент) заключили Договор на оказание услуг связи (далее – Договор) ...4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА 4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени. Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей... 4.4. Оператор оставляет за собой право прерывать предоставление Услуг для планового обслуживания средств связи и оборудования, используемого для предоставления Услуг, в том числе, в рабочие дни. Такие случаи не будут считаться перерывами в предоставлении Услуг, если Оператор соответственно уведомит Абонента за 24 (двадцать четыре) часа о планируемом обслуживании путем размещения объявления на сайте Услуги. Это сообщение отредактировал darkknight - 28.01.2013 - 19:09 |
|
путин |
Дата 28.01.2013 - 19:12
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
darkknight
у билайна новости и информация задним числом вывешиваются и меняются как им захочется. |
4х4 |
Дата 28.01.2013 - 20:06
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ачо при смене тарифа с постоплптного на предоплатный стаж считается со дня смены тарифа?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)