![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1259 1260 [1261] 1262 1263 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
EkPo |
Дата 13.11.2012 - 12:09
|
Unregistered ![]() |
НатВл
Услуга автоплатеж не исключает услугу смс-оповещение. |
|
EkPo |
Дата 13.11.2012 - 12:10
|
Unregistered ![]() |
yustas99
Поодскажите, Вы из Дзержинского района?) |
|
yustas99 |
Дата 13.11.2012 - 12:19
|
Unregistered ![]() |
Да из Дзержинского. Кстати, вчера весь вечер работало хорошо (вирусы на компе наверное выходной устроили), но проблему это не снимает.
|
|
EkPo |
Дата 13.11.2012 - 14:14
|
Unregistered ![]() |
yustas99
если вашу проблему дистанционно сейчас не решат, то вам направят техника. |
|
yustas99 |
Дата 13.11.2012 - 14:16
|
Unregistered ![]() |
EkPo
Спасибо, будем посмотреть на техника. |
|
НатВл |
Дата 13.11.2012 - 14:27
|
Unregistered ![]() |
EkPo , да я с первого раза поняла Вашу фразу. Сами же понимаете, что бред. Та же ерунда и с балансом на мобильном) Меньше 15, меньше 30, при подключенном автоплатеже) Билайн единственный оператор, который шлет кучу ненужных уведомлений) За консультацию спасибо,но похоже автоплатеж с инета я отключу раз и навсегда)
tbb , а вдруг об изменениях тарифа заявят) А сайт я каждый день не посещаю и не слежу за новостями Билайн) Кучу новостей в этой теме узнаю) |
|
НатВл |
Дата 13.11.2012 - 17:45
|
Unregistered ![]() |
путин ,в Ваших выводах и советах не нуждаюсь. Сотрудник Билайна мне ответила, я свои выводы сделала.
|
|
Morfioos |
Дата 13.11.2012 - 19:41
|
||
Unregistered ![]() |
А мне про проблему с кабелем говорили ![]() |
||
|
yalena |
Дата 14.11.2012 - 13:17
|
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
Техники у Билайна потрясающие, как и техподдержка:
3 недели не могут нам починить где-то обрывы в кабеле... Надоело ждать их по 3-4 дня на неделе, надоело звонить через день в техподдержку ( по 40-50 минут), причем недавно девушка пыталась дистанционно починить мой комп, при обрыве кабеля ![]() Да еще и не приходят в назначенное время. Итог: за 3 недели (=21 день, если Билайн считать не умеет) связи не было 10 дней и 17 с чем-то часов, т.е. больше половины... Подскажите нормального провайдера в районе Авроры за Волгой, ПОЖАЛЙСТА!!!!!! Следующий обрыв - пойду договор разрывать, достало!!!! ![]() |
Fixxxer |
Дата 14.11.2012 - 18:12
|
||
Unregistered ![]() |
Ростелеком и ТТК. Первый вроде как предпочтительней. Техническую возможность подключения у них на сайте можно посмотреть. Это сообщение отредактировал Fixxxer - 14.11.2012 - 18:13 |
||
|
Morfioos |
Дата 14.11.2012 - 18:35
|
Unregistered ![]() |
А что за "услуга" новая у билайна по замене кабеля 2 пары на 4 пары???
|
|
Morfioos |
Дата 14.11.2012 - 20:04
|
Unregistered ![]() |
Узнал что за "акция", это модернизация сети называется, когда живых абонентов оставляют без интернета отрезав кабель не согласовав о проведении нового, и не поставив в известность. Ну вот что за компания, одни матерные слова.
|
|
tbb |
Дата 15.11.2012 - 20:29
|
Unregistered ![]() | |
|
nom71 |
Дата 15.11.2012 - 20:35
|
||
Unregistered ![]() |
Та же фигня. Побаловали недельку нас Билайновцы и хватит. ![]() |
||
|
yustas99 |
Дата 15.11.2012 - 20:55
|
Unregistered ![]() | |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)