![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1243 1244 [1245] 1246 1247 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
EkPo |
Дата 24.10.2012 - 13:54
|
Unregistered ![]() |
zwetik Технические проблемы не по нашей вине. Сегодня на улице Промышленной обрезали кабель оптический, организация проводила не согласование с нами работы. И повредила кабель. Сейчас мобильная связь восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
|
zwetik |
Дата 24.10.2012 - 14:14
|
![]() Ты только улыбайся! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 ![]() |
EkPo
за последние пару месяцев проблем столько именно с сотовой связью, сколько за 10 лет не испытывала ![]() |
Mary2011 |
Дата 24.10.2012 - 14:30
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Можно матом сказать? Каждый день одно и тоже! Когда будет реальный перерасчет за непредоставленные услуги и заработает ли интернет?
|
yustas99 |
Дата 24.10.2012 - 14:35
|
Unregistered ![]() |
Извинениями сыт не будешь, хотелось бы материальной состовляющей. И почему сегодня если уже несколько дней вечером скорость на скачку не больше мегабита?
|
|
дядя Саша |
Дата 24.10.2012 - 14:37
|
||
Unregistered ![]() |
Так, они же себе не враги. Сколько народу по привычке будет интернетиться целыми днями, пока не узнают, сколько они за это Билайну должны. Кто-то залупится и ему "долг" простят, а кто-то утрётся и заплатит безропотно. |
||
|
olejka |
Дата 24.10.2012 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
вы люди очень странные, кто не звонит в техподдержку и не получает номер заявки, у тех априори 'всё хорошо'
![]() ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 24.10.2012 - 14:41
|
||
Unregistered ![]() |
Кончилась чёрная полоса вашей жизни. Живите теперь на ярко-жёлтой. |
||
|
дядя Саша |
Дата 24.10.2012 - 14:47
|
||
Unregistered ![]() |
Вот, почему, при огромном разнообразии гаджетов, никто не продаёт автозвонильщики в техподдержку. Включил гаджет и, через пару суток техподдержка ему ответит. А он перезвонит тебе и сообщит номер заявки. |
||
|
svoboda11 |
Дата 24.10.2012 - 14:55
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
опять нализался? |
|
Mary2011 |
Дата 24.10.2012 - 14:56
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16082 Пользователь №: 94971 Регистрация: 23.01.2012 - 17:05 ![]() |
Да ни х..ра она не кончилась, полоса эта! А по поводу звонков в техподдержку и номеров заявки-звоним теперь каждый раз, в итоге обещали перерасчет в 140р - ХА-ХА-ХА, Херня, что интернет то уж месяц как работает через день! Хороша арифметика!!
|
olejka |
Дата 24.10.2012 - 15:01
|
Unregistered ![]() |
'Надо чаще общаться'
Ваша техподдержка ![]() |
|
izzi |
Дата 24.10.2012 - 15:24
|
||
Unregistered ![]() |
Лично мне как-то неудобно 15 минут тратить на звонок, а именно столько требуется чтобы оператор ответил. |
||
|
yustas99 |
Дата 24.10.2012 - 15:37
|
Unregistered ![]() |
15 минут, да это повезло. Жена дозванивалась 43 минуты.
|
|
Beirut |
Дата 24.10.2012 - 15:44
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 208075 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
а кому нужны эти копейки в компенсациях? главное, чтобы работало. чтобы работало, надо больше массово ныть ) тогда нытье дойдет до верхов, и будут шевелиться ![]() Брагино пока не пашет.. да. Мобильный инет спасает. |
||
olejka |
Дата 24.10.2012 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
ну раз за копейки ныть желающих мало: круг замкнулся
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)