![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1243 1244 [1245] 1246 1247 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| EkPo |
Дата 24.10.2012 - 13:54
|
|
zwetik Технические проблемы не по нашей вине. Сегодня на улице Промышленной обрезали кабель оптический, организация проводила не согласование с нами работы. И повредила кабель. Сейчас мобильная связь восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
|
|
|
| zwetik |
Дата 24.10.2012 - 14:14
|
|
EkPo
за последние пару месяцев проблем столько именно с сотовой связью, сколько за 10 лет не испытывала |
|
| Mary2011 |
Дата 24.10.2012 - 14:30
|
|
Можно матом сказать? Каждый день одно и тоже! Когда будет реальный перерасчет за непредоставленные услуги и заработает ли интернет?
|
|
| yustas99 |
Дата 24.10.2012 - 14:35
|
|
Извинениями сыт не будешь, хотелось бы материальной состовляющей. И почему сегодня если уже несколько дней вечером скорость на скачку не больше мегабита?
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 24.10.2012 - 14:37
|
|
Так, они же себе не враги. Сколько народу по привычке будет интернетиться целыми днями, пока не узнают, сколько они за это Билайну должны. Кто-то залупится и ему "долг" простят, а кто-то утрётся и заплатит безропотно. |
||
|
|
| olejka |
Дата 24.10.2012 - 14:40
|
|
вы люди очень странные, кто не звонит в техподдержку и не получает номер заявки, у тех априори 'всё хорошо'
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 24.10.2012 - 14:41
|
|
Кончилась чёрная полоса вашей жизни. Живите теперь на ярко-жёлтой. |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 24.10.2012 - 14:47
|
|
Вот, почему, при огромном разнообразии гаджетов, никто не продаёт автозвонильщики в техподдержку. Включил гаджет и, через пару суток техподдержка ему ответит. А он перезвонит тебе и сообщит номер заявки. |
||
|
|
| svoboda11 |
Дата 24.10.2012 - 14:55
|
|
дядя Саша
опять нализался? |
|
|
|
| Mary2011 |
Дата 24.10.2012 - 14:56
|
|
Да ни х..ра она не кончилась, полоса эта! А по поводу звонков в техподдержку и номеров заявки-звоним теперь каждый раз, в итоге обещали перерасчет в 140р - ХА-ХА-ХА, Херня, что интернет то уж месяц как работает через день! Хороша арифметика!!
|
|
| olejka |
Дата 24.10.2012 - 15:01
|
|
'Надо чаще общаться'
Ваша техподдержка |
|
|
|
| izzi |
Дата 24.10.2012 - 15:24
|
|
Лично мне как-то неудобно 15 минут тратить на звонок, а именно столько требуется чтобы оператор ответил. |
||
|
|
| yustas99 |
Дата 24.10.2012 - 15:37
|
|
15 минут, да это повезло. Жена дозванивалась 43 минуты.
|
|
|
|
| Beirut |
Дата 24.10.2012 - 15:44
|
|
а кому нужны эти копейки в компенсациях? главное, чтобы работало. чтобы работало, надо больше массово ныть ) тогда нытье дойдет до верхов, и будут шевелиться Брагино пока не пашет.. да. Мобильный инет спасает. |
||
| olejka |
Дата 24.10.2012 - 15:55
|
|
ну раз за копейки ныть желающих мало: круг замкнулся
|
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1243 1244 [1245] 1246 1247 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.