Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
S. Megan |
Дата 22.04.2009 - 21:49
|
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
spike
...на ты, так на ты... Ты можешь объяснить, чем 500 рублей ПРЕДОПЛАТЫ отличается от 1000 рублей предоплаты в плане возобновления предоставления услуги, которая в день стоит МЕНЕЕ 30 рублей? Если можешь, тогда ОБОСНУЙ, почему в первом случае никто не поторопится и не включит мне интернет. Официалы почему-то предпочитают отвечать в других темах, нежели в теме, в которой обсуждают их сервис. |
alexyarp |
Дата 22.04.2009 - 21:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
borlpasc, Пока, как я понял, сделать это можно не чаще чем раз в месяц. А хотелось бы более гибких возможностей по управлению своей учетной записью. Чтобы можно было при необходимости в любой день отключить или включить свою запись, таким образом не снималась бы абоненская плата за те дни когда интернетом вовсе не пользуешься. |
||
spike |
Дата 23.04.2009 - 11:22
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
S. Meganпотому что надо внести предоплату за месяц, точнее 30 дней.
Вносить ты её можешь любым количеством платежей. Но интернет включится и начнётся списание только после появления на счету месячной предоплаты. Почему месяц? Наверно потому что это ПОСТОЯННОЕ подключение, и корбине не нужны клиенты которые подключены две недели в году. Месяц - это разумный срок. PS: тензортелеграф списывает месячную абонентскую плату первым числом, и если средств недостаточно - отключает. |
путин |
Дата 23.04.2009 - 12:08
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
||
S. Megan |
Дата 24.04.2009 - 16:24
|
||
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
spike
Ключевое слово наверное. Когда интернет от корбины/билайна перестанет быть "наверное постоянным", а станет безусловно постоянным и бескосячным, тогда, наверное, компания "Билайн" и будет иметь моральное право требовать такую ерунду. А сейчас, простите, морального права и логического обоснования этому требованию нет. К примеру, общим счётом порядка двух суток и более в месяц интернет у меня дома просто отсутствует. И самое главное, как я должен был узнать о том, что нужно внести денежные средства в размере, превышающем абонплату за месяц?.. Это мне должен был нашептать терминал, принимающий оплату или как?.. Было бы неплохо хотя бы увидеть представителей Билайна и договор об оказании услуг, в котором все такие уничижительные пунктики прописаны, но этого, похоже, мне и большинству абонентов никогда не дождаться. P.S. про тензор я понял, спасибо, конечно, это удобнее, но тоже не айс. Ответьте кто-нибудь из ЦТКшников, как у вас с порядком выхода из состояния блокировки?? P.P.S. Прошу прощения, перечитал ещё раз, про Тензор всё-таки не понял, как осуществляется включение интернета? при пополнении баланса на какую сумму? Это сообщение отредактировал S. Megan - 24.04.2009 - 16:27 |
||
Dextor |
Дата 24.04.2009 - 16:28
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
S. Megan
ждите ТТК. ЦТК тоже не вариант +) |
S. Megan |
Дата 24.04.2009 - 16:30
|
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
Dextor
У меня в доме вся троица есть. Далеко не святая, как я погляжу. |
Dextor |
Дата 24.04.2009 - 16:32
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
S. Megan
они от района к району. как повезет. где то зашибок, где то ацтой полный. так что коменты на форуме - лажа. надо народ из своего дома опрашивать =) |
alexyarp |
Дата 24.04.2009 - 17:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Договор находится на этой страничке http://msk.provod.beeline.ru/index.wbp по ссылке " Договор на оказание услуг связи (1,88 МБ)" "Пункт 2.10 Предоставление услуг автоматически приостанавливается, если баланс персонального счета Клиента становится нулевым, отрицательным или недостаточным для списания предусмотренного выбранного Клиентом Тарифным планом платежа за Услуги. Предоставление права пользования Услугами возобновляется после пополнения баланса в размере, указанном соответствующим, выбранного Клиентом, Тарифным планом. " - вроде так ) |
||
wattsON |
Дата 24.04.2009 - 17:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 503 Пользователь №: 26296 Регистрация: 25.10.2007 - 12:29 |
договора то никто не читает
|
S. Megan |
Дата 24.04.2009 - 17:53
|
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21562 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
alexyarp
Всё красиво, только я не подписывался ни под каким текстом, содержащим эту ссылку (http://msk.provod.beeline.ru/index.wbp), и сижу до сих пор честно жду договора, который на словах мне обещали вручить чуть ли не лично в руки. Да и тема, которую обсуждаем, демагогична до нельзя, и, ещё раз подчёркиваю, в основном я осуждаю логическую обоснованность такого порядка возобновления услуг, а не юридическую обоснованность. Логически ситуацию можно сравнить с услугами подвижной радиосвязи того же Билайна, где на тарифах с ежемесячной А/П оная взимается ежедневно, а услуги возобновляются при любом положительном балансе. Ситуация похожа, как две капли воды, а порядок разный. P.S. причём качество услуг подвижной радиосвязи пока ещё гораздо стабильнее, чем качество услуги "Домашний Интернет" Это сообщение отредактировал S. Megan - 24.04.2009 - 17:56 |
alexyarp |
Дата 24.04.2009 - 18:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
S. Megan
Я не могу что-либо комментировать, я не являюсь каим-либо представителем компании или заинтересованным лицом, если почитаете предстоящие сообщения конференции, то поимете, что меня тоже многое не устраивает в системы оплаты у Билайна. В своем ответе вам я просто указывал на пункт, который вы сразу не обнаружили. |
DIOxine |
Дата 26.04.2009 - 01:11
|
Unregistered |
с 26 марта интернета нет
месяц уже. Это сообщение отредактировал DIOxine - 26.04.2009 - 04:05 |
|
DIOxine |
Дата 26.04.2009 - 05:12
|
||
Unregistered |
меня тоже не совсем устраивает месячное отсутствие нета. |
||
|
Тайна |
Дата 27.04.2009 - 11:21
|
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
Обалдеть! КОРБИНА уже совсем охринела... нет слов!
Представители корбины, вы считаете нормальным когда инет есть в течении месяца всего 1 неделю!??! На протяжении всего этого техподдержка либо не знает, что там случилось, типа перезвоните завтра, либо начинает придумывать ХЕРЬ! ЗАФИГА НУЖНА ТАКАЯ ТЕХПОДДРЕЖКА???? на протяжении 2-х недель мне говорили, что у техников нет возможности подойти видите ли к оборудованию! Это как?!?! я так полагаю сложность у них была в том, чтоб приехать к дому!!!!! потому что за 2 недели никто не приходил, а доступ к оборудованию (чердак ) свободный! Сама проверяла! На то, что плин вы хоть техников вышлите, там все свободно - они отвечают: хорошо передадим! ФИГ! так никто и не приходил! Обрывать телефон уже закалеб@лась! Если ВАМ, дорогая КОРБИНА не нужны клиенты на этом доме, то довожу до вашего сведения, что на собрании было решено: ЕСЛИ КОРБИНА НЕ ПРИЕДЕТ НА ДАННЫЙ ДОМ ЗАВТРА(28.04.2009г) к 18.00 ДАННЫЕ КАБЕЛИ ВСЕ ОТРЕЗАЮТСЯ!!! так как они вообще проложены по крочайшему пути -т.е. просто в люк. А по распоряжению РЭУ, люки чердаков надо запереть, вчера данный люк был закрыт передавив все ваши провода! Клиентам уже все равно - инета итак нет, так что если КОРБИНЕ НУЖНО - У ВАС ПОСЛЕДНИЙ ШАНС К СВОЕМУ ОБОРУДОВАНИЮ ПОПАСТЬ ЗАВТРА!!!!!!!!!!! |
Страницы: (1632) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)