Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1187 1188 [1189] 1190 1191 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Coffeein
Дата 8.08.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered












меня это не устраивает... т.к. пришлось бросать еще один кабель другую комнату..
Top
kуп
Дата 8.08.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




всьо ок!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Пользователь №: 34715
Регистрация: 16.12.2008 - 15:57





Непробиваемо user posted image
PM
Top
EkPo
Дата 9.08.2012 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












дядя Саша
выбросите телефон wink.gif зачем он вам...
Top
дядя Саша
Дата 9.08.2012 - 17:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EkPo @ 9.08.2012 - 17:04)
дядя Саша
выбросите телефон wink.gif зачем он вам...

Который выбросить? Мама не хочет мобильный, домашний выбросить не могу. А два мобильных нужны для работы. CDMA мало где работает, поэтому приходится пользоваться вашим, хотя и вашей сети много где нет. Скоро МТС запустит вышки в Ильинском и Пружинине, тогда вашу SIM, возможно, и выброшу.
Top
Boomer
Дата 10.08.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, а есть какая либо возможность, узнать местоположение (координаты) базовых станций Билайн, ближайших к Прусово? Дабы не использовать способ "два пальца левее Альголя"
Top
annachernyavskaya
Дата 10.08.2012 - 11:48
Цитировать сообщение




♥♥♥♥♥
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3964
Пользователь №: 55310
Регистрация: 6.08.2010 - 09:59





доброго времени суток!
может будет дубль, не отрицаю, но не нашла(((((....искала долго
проблема: со счета под разными предлогами пропадают деньги от 2р. до 140р. сделала распечатку, смотрю, дополнительные сервисы партнера???!!! по двадцатке в день, а то и два раза в день!!!!! Мобильная коммерция!!!!!??????? опять же чо это???? сначала 140р., второй раз 35!!!!
и наконец по 2р./день - написано: PC_SMSMMS_CR ???? опять вопросы
с доп сервисами разобралась, отключила услугу мне неведомую (помог Гугл) деньги перестали уходить
со вторым и третьим пунктом пока не разобралась, про мобильную коммерцию узнала тока сегодня, получив распечатку.
Хочу деньги вернуть, может кто знает Куда и Кому написать письмо с претензией, на сайте контактов не нашла, по телефону сказали идите в офис, пишите письмо, думаю сегодня добреду. может было у кого так, что делали, что сделали, пути и выходы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tigralt
Дата 10.08.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












День добрый... Крайне недовольна следующей ситуацией: вчера пришла домой загрузила интернет, поработала полчаса, после чего обнаружила, что я, как пользователь, не существую. В личном кабинете появилась надпись, что меня отключили по заявлению о расторжении договора. Как такое могло получиться, если я даже не думала об этом. А некие мне неизвестные товарищи, ошиблись в номере при написании заявления и благодаря их ошибке отключили меня! До службы техподдержки дозванивалась 30 минут! Где мне сказали в итоге, что мой договор они вернуть не могут и нужно подключиться заново... По телефону была составлена претензия, сказали в офис не нужно приезжать, и что завтра (т.е. сегодня) мне перезвонят и уточнят восколько придут установщики и что мне смогут предложить взамен утраченного договора. Звонков пока так и не поступило.
Top
Ilukhin
Дата 10.08.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Tigralt
выбивайте себе мега тариф с оплатой не выше 100 р в месяц biggrin.gif
Top
путин
Дата 10.08.2012 - 15:42
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (annachernyavskaya @ 10.08.2012 - 12:48)
и наконец по 2р./день - написано: PC_SMSMMS_CR

полагаю, что это SMS и MMS нон-стоп с аб./платой 2 руб./день.
Цитата
Услуга включена в тарифный план. При повторном подключении услуги взимается стоимость подключения 30 руб. В абонентскую плату включено 100  SMS\в день,, отправленных на номера операторов Владимира, Иваново, Калуги, Костромы, Рязани, Смоленска, Тулы, Твери и Ярославля и 50 MMS\в день, отправленных на любые номера. С 101 SMS и 51 MMS тарифицируются по базовым ценам тарифа. Номер для подключения услуги 067406541, номер для отключения услуги 067406540.

за это не думаю, что деньги вернут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EkPo
Дата 10.08.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tigralt @ 10.08.2012 - 13:25)
День добрый... Крайне недовольна следующей ситуацией: вчера пришла домой загрузила интернет, поработала полчаса, после чего обнаружила, что я, как пользователь, не существую. В личном кабинете появилась надпись, что меня отключили по заявлению о расторжении договора. Как такое могло получиться, если я даже не думала об этом. А некие мне неизвестные товарищи, ошиблись в номере при написании заявления и благодаря их ошибке отключили меня! До службы техподдержки дозванивалась 30 минут! Где мне сказали в итоге, что мой договор они вернуть не могут и нужно подключиться заново... По телефону была составлена претензия, сказали в офис не нужно приезжать, и что завтра (т.е. сегодня) мне перезвонят и уточнят восколько придут установщики и что мне смогут предложить взамен утраченного договора. Звонков пока так и не поступило.

Добрый день, можно ваш номер лицевого счета в личку? Потому что договор расторгается с паспортом, а не просто по номеру.
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.08.2012 - 16:13
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





EkPo
Кать, до тебя Глобальные системы достучались по поводу корпоративных мероприятий? Вы как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tigralt
Дата 10.08.2012 - 18:39
Цитировать сообщение




Unregistered












EkPo
Спасибо за ответ, но по моей ситуации уже разобрались, отзвонились и уже подключили обратно))) Теперь у меня новый номер договора. Благодарю за быструю реакцию и подключение меня к инету.
Top
Boomer
Дата 10.08.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












annachernyavskaya
это пакет услуг, у меня такое же было - 60 рублей в месяц как с куста, ни за что. ща поищу номер, на который надо позвонить, тетя скажет заявка принята, а потом придет смс, типа услуга отключена
Top
Boomer
Дата 10.08.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












annachernyavskaya
Эта услуга называется СМСнонСтоп, они по умолчанию ее цепляют к тарифам, в личном кабинете ее не видно, отключается только звонком оператору, либо по номеру отключения услуги: 067406540

Это сообщение отредактировал Boomer - 11.08.2012 - 07:16
Top
дядя Саша
Дата 10.08.2012 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












И они ещё удивляются, что кто-то не хочет менять тариф. Дешёвый качественный сыр только в мышеловке.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1187 1188 [1189] 1190 1191 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1694 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru