Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1165 1166 [1167] 1168 1169 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

BaKs14
Дата 4.06.2012 - 19:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 4.06.2012 - 18:21)
Не могу загрузить детализацию через ЛК.
Нажимаю "загрузить" - сбрасывает на запрос новой детализации.
Что за хрень?

Я еще в субботу наткнулся на данный косяк. sad.gif Обратился в ТП, девочка составила заявку. На рассмотрение заявок у Билайна => три дня!!!! Сейчас набрался терпения и, послушав 20 минут занудной музыки задал сотруднице вопрос про сайт (https://uslugi.beeline.ru/). Она признала то, что проблемы с данным сайтом есть!!! mad.gif и затруднилась ответить, когда их сотрудники их (проблемы) решат!!!! ph34r.gif

Дополнение:
в ТП обратился по причине: не корректного отображения информации в ЛК (обнаружил еще в середине мая), которую до сих пор не устранили!!!! + не возможность загрузить готовую детализацию с данного сайта (в субботу).

P.S: Куда пропали представители Beeline? unsure.gif

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 4.06.2012 - 23:56
Top
Myk
Дата 4.06.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Пользователь №: 42649
Регистрация: 23.10.2009 - 10:33





Локальная блокировка тоже имеет место быть. Звоните в ТП. Говорите "не пингуется шлюз". С чужого компьютера выходили в сеть под своей учетной записью?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B_Funky
Дата 5.06.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Соседи с верхних этажей пожаловались, что приходили проводить интернет (где то две недели назад) и сорвали замок с люка на чердак.
http://yarportal.ru/topic197692.html?view=...t&p=9659952
Хотелось бы увидеть комментарии работников Билайн.

Это сообщение отредактировал B_Funky - 5.06.2012 - 09:50
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 09:58
Цитировать сообщение




Unregistered












B_Funky
Андрюша, ты мне адрес напиши в личку.
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












BaKs14
Добрый день.
з дня уже прошли? проблему так и не решили?
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 4.06.2012 - 18:21)
Не могу загрузить детализацию через ЛК.
Нажимаю "загрузить" - сбрасывает на запрос новой детализации.
Что за хрень?

Уважаемый клиент, в тот момент когда это произошло была авария на сети. Приносим сови извинения за доставленные неудобства.
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемы абоненты, если вы дозвонились в ТП и не получили помощи в течение трех дней, прошу писать мне в личку. Ваши письма отображаются у меня в почте. И я всегда смогу их прочитать.
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (olga12345 @ 30.05.2012 - 15:51)
Вчера заходила в офис на Маяке, захожу, несколько человек сидят на диванчиках, подхожу к кассе №2, и девушка как заорет на меня: " Девушка, у нас электронная очередь, че не понятно?" Все это сопровождалось таким взглядом, что хотелось провалиться сквозь землю! Вопрос: где вы взяли эту быдло-деваху? Почему нет никакой культуры общения?


Спасибо за обращение, я все выяснила, меры приняты.
А еще у нас есть кнопка запись на прием, например пришли вы в офис видите что клиентов много и сегодня вы не успеете, нажмите кнопочку и запишитесь на прием в удобное для вас время.


Это сообщение отредактировал EkPo - 5.06.2012 - 10:18
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемы абоненты, сегодня не обязательно приходить в офис, чтобы оплатить мобильную связь, у нас на сайте в разделе оплата услуг есть несколько способов сделать это быстрее и удобнее.

http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/pay/mobile.wbp

Это сообщение отредактировал EkPo - 5.06.2012 - 10:27
Top
B_Funky
Дата 5.06.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












EkPo
Написал, Кать! Спасибо заранее! smile.gif
И еще вопрос, если можно...не знаю в тему или нет..
Мне нужен интернет для юсб модема.
Модем у меня есть, есть также симка билайновская с обычным тарифом для телефона.
Вопрос такой: Мне нужен интернет на нормальной скорости, но нужен он только, букавально, раз-два в неделю.
Хочется что то типа безлимита по разумной цене. Присматриваюсь к тарифу "Легкий безлимит" (вроде так?). Есть ли еще какие то альтернативы?
И могу ли я подключить интернет как опцию, чтобы симки не плодить или мне надо новую симку оформлять?
Спасибо! rolleyes.gif
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered













Для вашего удобства еще одна ссылка: Пополнение баланса телефона /USB модема/Домашнего Интернета «Билайн» командой с телефона


https://pay.beeline.ru/help/about_payment/index.wbp
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 10:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей, посмотри пока вот здесь описание.
На твой вопрос постараюсь ответить сегодня по поводу замены симки.
http://internet.beeline.ru/usb/yaroslavl/d...iption.wbp?bm=3
Top
B_Funky
Дата 5.06.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












EkPo
Спасибо! Только симку менять не надо ))) Я номер специально покупал )))
Посмотрел...как я понял симка без модема стоит 300р. Кать, а эти деньги перейдут на счет или это просто стоимость симки?
Top
EkPo
Дата 5.06.2012 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Важно: если вы получили сегодня sms с номера 9622085872, что вам зачислено 300 рублей - это наверняка мошенники, просьба не реагировать!

Top
BaKs14
Дата 5.06.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EkPo @ 5.06.2012 - 11:05)
BaKs14
Добрый день.
з дня уже прошли? проблему так и не решили?

С возвращением EkPo wink.gif
Данный вопрос остается открытым. Подробнее в ЛС wink.gif
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1165 1166 [1167] 1168 1169 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1089 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru