Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1156 1157 [1158] 1159 1160 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Dextor
Дата 18.05.2012 - 15:07
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Anatoly47 @ 18.05.2012 - 11:13)
Почему блокируется вход в Личный кабинет. Сообщение "неправильный пароль" .
Компъютером владею профессионально, читать умею. Управление услугами проверяю постоянно.

сотрудники билайна не умеют программировать для других браузеров.
только ИЕ! только хардкор!
кстати, скажите девушке по телефону, что у Вас нет ИЕ на компе.
она вам предложит купить виндоус. laugh.gif
PM
Top
путин
Дата 18.05.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





зашел щас в ЛК с гугляхрома. все хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 18.05.2012 - 15:12
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





путин
они все равно не гарантируют.
значит есть шанс, что зайти получится, но не факт
PM
Top
путин
Дата 18.05.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Dextor
было у меня, когда, как выше писали, типа неверный пароль.
по рекомендации тёти из 0611 подождал пару часов и всё вошло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 18.05.2012 - 15:18
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





путин
у меня тетя рекомендовала подождать пару часов.
я подождал - опять неверный пароль
еще подождал - зашел успешно через ИЕ.
в итоге чтобы попасть в кабинет необходимо затратить 4 часа laugh.gif
PM
Top
BaKs14
Дата 18.05.2012 - 17:40
Цитировать сообщение




Unregistered












разобрался biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 19.05.2012 - 23:03
Top
eva123
Дата 19.05.2012 - 07:06
Цитировать сообщение




Unregistered












У кого Билайн, посоветуйте как с ними общаться, до оператора дозвониться нереально. Вчера уже на принцип пошла, всё равно дозвонюсь. И тут они поржали над нами ,абонентами. Один раз ожидала 16 мин, на 8мин.связь прервалась, второй раз 22 мин, и сразу сбросили звонок, следующая попытка - 24 мин.ожидания и долгожданный ответ девушки, как всегда любезной, но после моего вопроса о качестве и причине отсутствия интернета и ТВ, тут же переключила меня на технич.оператора, которого надо было ждать ещё 32 минуты!!! На это мое терпение лопнуло. И так, я думаю, у доброй половины абонентов. Бред и полный игнор!!!
Посоветуйте в Соколе к кому лучше подключиться?
Top
Nicknamed
Дата 19.05.2012 - 07:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У кого Билайн, посоветуйте как с ними общаться
В личном кабинете под первым номером висит новость о чате со специалистом. Общался два раза. Впечатления только положительные.
Top
eva123
Дата 19.05.2012 - 07:37
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибо, это когда интернет есть, а когда нет - не дозвониться
Top
EkPo
Дата 21.05.2012 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 17.05.2012 - 19:29)
Цитата (BaKs14 @ 17.05.2012 - 00:31)
EkPo, подскажи, почему в детализации звонков (https://uslugi.beeline.ru) не отображаются SMS сообщения? unsure.gif

Чтобы ты не видел списания денег за входящие SMS и не потребовал их возврата.

Входящие смс бесплатны, и не отображаются в детализации. smile.gif
Top
путин
Дата 21.05.2012 - 11:08
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





EkPo
начал тратить бонусные секунды на 9-е мая. прям от сердца отрываю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Morfioos
Дата 21.05.2012 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Интересно, где же мой бонус???
Или пока не скажешь, никто ничего не даст?

Это сообщение отредактировал Morfioos - 21.05.2012 - 14:07
Top
EkPo
Дата 21.05.2012 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Morfioos
бонус ко дню рождения? а вы дату рождения в договоре указывали?
Top
дядя Саша
Дата 21.05.2012 - 19:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EkPo @ 21.05.2012 - 11:47)
Цитата (дядя Саша @ 17.05.2012 - 19:29)
Цитата (BaKs14 @ 17.05.2012 - 00:31)
EkPo, подскажи, почему в детализации звонков (https://uslugi.beeline.ru) не отображаются SMS сообщения? unsure.gif

Чтобы ты не видел списания денег за входящие SMS и не потребовал их возврата.
Входящие смс бесплатны, и не отображаются в детализации. smile.gif

Входящие звонки тоже, как бы, бесплатные. Но отображаются.
Нет, это как-то неспроста. Наверняка вы замыслили что-нибудь недоброе и ждёте только, когда мы бдительность ослабим.
Top
BaKs14
Дата 21.05.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Unregistered












DEL

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 21.09.2014 - 21:59
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1156 1157 [1158] 1159 1160 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1418 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru