![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1072 1073 [1074] 1075 1076 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
INSTR |
Дата 20.12.2011 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
Решил я тут на днях перезаключить договор на интернет и тв с билайном на новых условиях и офигел от дэжавю, что попал в совок. Ну расторгнуть договор не составило труда, простояв всего навсего 2 часа в очереди на маяке. А заключить новый оказалось немного сложнее. Улыбчивая девушка мне сказала, что новый договор может заключить только монтажник. Ну ок, ждем монтажника пару дней и ровно в назначенное время мне отзваниваются с целью сообщить, что прибыли и готовы заключить договор, но надо посмотреть возможность протяжки провода. Сообщаю, что провод в квартире уже есть. Ребята говорят так нельзя надо тащить новый т.к. старый идет через крышу, а по новым нормативам нужно через подвал. Я соглашаюсь и жду результат, оказывается через подвал тоже никак т.к. чердак в 8 подъезде закрыт и найти ключ не представляется возможным. Я говорю ок и предлагаю залезть через 1 подъезд. После совещания с бригадиром следует отказ, т.к. по крыше им ходить запрещено. Звоню в поддержку Билайн и сообщаю суть вопроса, что кабель рабочий есть, нужно только заключить договор и активировать ЛС, девушка соглашается с доводами и обещает решить вопрос. Посовещавшись с начальством минут 15 девушка отвечает, что проблемы нет и монтажник может смело заключать новый договор и предлагает устно мне об этом ему сказать когда вернется. Звоню монтажнику и оказывается девушки для него не указ и у него есть бригадир телефон которого является секретной информацией. Звоню второй раз в Билайн (вы понимаете это 10-20 минут ожидания оператора) и снова девушка, другая, со своими мыслями на этот счет, оказывается действительно со старым проводом подключить нельзя, т.к. норматив и если случайно на крыше оборвут, то ремонтировать никто не пойдет, но если я даю согласие на это то пожалуйста. Соглашаюсь, опыт протяжки кабелей есть (помогал монтажнику когда изначально подключали), но опять облом, бригадир не дал добро на такое самоуправство. Голова идет кругом и я сдаюсь, оставляем претензию и прощаемся. Мне интересно, почему нельзя активировать ЛС со старым рабочим проводом, а потом, когда появится техническая возможность, если так важны нормы, провести нормально? Это п....ц товарищи!
|
|
B_Funky |
Дата 20.12.2011 - 14:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Спасибо за ответ, но есть много но... То, что на сайте выкладывается информация, это хорошо...Но поверьте, не всегда есть время, на то, чтобы лазать по сайтам и искать и отслеживать информацию об изменениях и прочее ((( Да и, если честно, всегда считал, что я как абонент плачу деньги, чтобы до меня доносили инфо, а не я следил за этим )) Что касается Монстр общения 2011, то это гораздо менее выгоднее, чем был мой тариф. Там я платил по сути 1 рубль за 10 минут, а тут получается уже два рубл@ ))) И что самое главное - путин абсолютно прав:
Его также изменяет, и станет еще дороже ((( Про пакеты я вообще молчу ![]() По сути звонки в основном интересуют )) В общем надо действительно посетить сайт Билайн и посмотреть, какие есть предложения в данный момент ) В любом случае, спасибо )) Это сообщение отредактировал B_Funky - 20.12.2011 - 14:18 |
||||
|
путин |
Дата 20.12.2011 - 14:23
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
ничего "вкусного" нет |
||
B_Funky |
Дата 20.12.2011 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
INSTR
Даааа...Тяжелый случай. Как все оказывается сложно ![]() А я вот тоже тут озадачивался перезаключением договора...так вот после Вашей истории, думаю, а стоит ли? А то тоже кучу времени и нервов только потрачу впустую. |
|
morrov |
Дата 20.12.2011 - 14:58
|
||
Unregistered ![]() |
Все верно, тех служба на аборваный кабель не полезет на крышу, а заявка висеть будет, и реагировать на неё нужно. Ваше устное "согласие" тут не причем, у компании есть правила, и персонал ярославского филиала ответил четко и однозначно "нет". А вот девушка которая ввела вас в заблуждение эта да, ну вы ведь знаете, девушки такие, всегда вертят мужчинами как хотят.
Потому что монтажнику наверняка платится за "сейчас" а не за "потом". Это сообщение отредактировал morrov - 20.12.2011 - 15:04 |
||
|
B_Funky |
Дата 20.12.2011 - 15:15
|
||
Unregistered ![]() |
Да, сейчас тоже глянул. Более менее для меня Монстр общения турбо. Но... "Продажи открыты с 25.10.2011года. Перехода нет." Да и тоже через какое то время наверняка отрубят бесплатные минуты )) |
||
|
INSTR |
Дата 20.12.2011 - 15:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Вопрос в том, что провод в квартире рабочий есть и нужно только активировать ЛС. А если есть новая политика по которой нельзя подключать через крышу, то переделывайте я не против, но не в ущерб мне. Компания теряет деньги и клиентов на абсурдных ситуациях, когда клиент уже есть, провод заведен, активируйте ЛС в офисе там где и расторгал договор и всем будет хорошо. |
||||
|
Dextor |
Дата 20.12.2011 - 15:58
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
готов платить 250р если на тарифе зарубят никчемные смски
![]() |
B_Funky |
Дата 20.12.2011 - 16:09
|
||
Unregistered ![]() |
INSTR с другой стороны morrov прав! И, если что то случится с работником, который полезет на крышу, то отвечать будете не Вы, а как минимум бригадир или еще кто то из Билайна. Так что их тоже можно понять... Может все таки ключи поискать и какие то выходы? На крайняк можно замок сбить-спилить. А может просто плохо искали этот ключ? И немного не понял, как чердак и подвал связаны между собой? Если тянуть то надо через подвал ![]() |
||
|
B_Funky |
Дата 20.12.2011 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
Dextor
![]() |
|
INSTR |
Дата 20.12.2011 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
Оборудование на чердаке, т.е. они провод с 5 этажа спустят в подвал протянут пару подъездов и опять поднимут на 5 этаж ко мне в квартиру.
|
|
spike |
Дата 20.12.2011 - 17:16
|
Unregistered ![]() |
Отказать в подключении договора не имеют права в офисе продаж. Он для этого и нужен.
Дело в том что заключив договор, и получив предоплату вымпелком обязан подключить в установленный договором срок. Это им разумеется не нравится, они хотят подключить когда захотят, не заморачиваясь обязательствами. Поэтому и сказки про монтажника с договором. Пока нет договора вымпелком тебе ничего не должен, и требовать с них ты ничего не можешь. Кроме заключения договора, потому что интернет услуги оказываются на основании публичной оферты, а это значит что провайдер не имеет права уклонятся от заключения договора. Будут отказывать в заключении договора - пиши жалобу на |
|
CRUEL |
Дата 20.12.2011 - 17:24
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12494 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
вместо того, чтоб просто перевестись на тариф? ![]() |
||
svoboda11 |
Дата 20.12.2011 - 18:44
|
||
Unregistered ![]() |
готов не платить за телефон и получать никчемные смски ![]() Это сообщение отредактировал svoboda11 - 20.12.2011 - 18:44 |
||
|
B_Funky |
Дата 20.12.2011 - 19:07
|
Unregistered ![]() |
svoboda11
Тоже неплохая мысль ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)