![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 1032 1033 [1034] 1035 1036 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 25.10.2011 - 08:11
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Авессалом
с другой стороны можно ведь просто в офисе задать вопрос - "есть ли платные услуги на симке?" я вот спросил, мне ответили. |
путин |
Дата 25.10.2011 - 08:26
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Dextor
если есть симка, зачем ехать в офис? смотрим детальку и звоним |
вмв |
Дата 25.10.2011 - 08:27
|
||
Unregistered ![]() |
Dextor
Не все же такие ушлые. ![]() Некоторые вообще не замечают, что бабосы со счета утекают. Рупь в день - не каждый заметит. |
||
|
Dextor |
Дата 25.10.2011 - 08:34
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
путин
я при покупке симки спросил. нахрена мне идти домой, потом куда-то звонить и делать детальку, если можно сразу спросить у специально обученных. ![]() Авессалом после кучи подобных историй это уже не ушлость, а защитная реакция от развода ![]() |
путин |
Дата 25.10.2011 - 08:48
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Dextor
специально обученные продавать симки могут и не ответить на твой вопрос. |
вмв |
Дата 25.10.2011 - 09:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Dextor
Да, вы правы, жизнь учит.
Бл@ддство это а не "специально обученные". Нахера они нужны, если ответить не могут на вопросы о том, что продают. |
||||
|
Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:09
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
такое я встречал только в сбере ![]() |
||
путин |
Дата 25.10.2011 - 09:21
|
||||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
я в сбере только с банкоматами общаюсь. проблем нет. |
||||
Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:22
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
путин
везучий ты ![]() |
путин |
Дата 25.10.2011 - 09:25
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Dextor
так а чо. все платежи через будку. мне тетки в окошке нахер не уперлись |
flash |
Дата 25.10.2011 - 09:26
|
![]() Эндорфин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 21542 Регистрация: 30.07.2007 - 23:50 ![]() |
Добрый день! К примеру подключаю пакет "Домашний" (100 каналов + 30Мбит) за 620 рублей. В случает отказа от телевидения по истечении, допустим 2-3 месяцев, и желания перейти на "Безлимитный 450" какие действия надо сделать? Что с приставкой? Какие издержки придётся выплачивать?
PS: Написано что в случае отказа от одной из услуг, в моем случае от телевидения, придется выплачивать арендную плату за пользование оборудованием. А зачем мне её платить если мне телевидение не нужно... Или имеется ввиду заплатить за все месяцы пользования приставкой? Или у меня её просто заберут? |
yarbeeline |
Дата 25.10.2011 - 09:34
|
![]() Коммуникации ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 927 Пользователь №: 74896 Регистрация: 21.05.2011 - 14:06 ![]() |
нужно будет просто сдать приставку в центральный офис и все. Никаких затрат не потребуется.
|
Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:44
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
yarbeeline
у вас опять неправильная ссылка в посте вот сайт билайна ![]() |
Викуля |
Дата 25.10.2011 - 09:44
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
Угораздило меня вчера приобрести WI-Fi роутер D-link DIR 300 NRU b5. Вот, скоро сутки, как не могу настроить. На сайте Билайна рекомендуют перепрошивать в СЦ производителя. Производитель не отпирается, утверждает, что любой роутер надо носить в СЦ и перепрошивать под Билайн.
Я первый раз сталкиваюсь с таким оборудованием, это правда? Это Билайн такой заморочный, что под него нельзя стандартными настройками ничего сделать? Это я подумываю, что, может, сдать роутер в магазин обратно и купить чего-то универсальное. Или с любым потом придется таскаться в СЦ при смене провайдера? |
Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:45
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
путин
периодически они необходимы... как это не печально, но будка не панацея... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)