![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1032 1033 [1034] 1035 1036 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Dextor |
Дата 25.10.2011 - 08:11
|
|
Авессалом
с другой стороны можно ведь просто в офисе задать вопрос - "есть ли платные услуги на симке?" я вот спросил, мне ответили. |
|
| путин |
Дата 25.10.2011 - 08:26
|
|
Dextor
если есть симка, зачем ехать в офис? смотрим детальку и звоним |
|
| вмв |
Дата 25.10.2011 - 08:27
|
|
|
Dextor
Не все же такие ушлые. Некоторые вообще не замечают, что бабосы со счета утекают. Рупь в день - не каждый заметит. |
||
|
|
| Dextor |
Дата 25.10.2011 - 08:34
|
|
путин
я при покупке симки спросил. нахрена мне идти домой, потом куда-то звонить и делать детальку, если можно сразу спросить у специально обученных. Авессалом после кучи подобных историй это уже не ушлость, а защитная реакция от развода |
|
| путин |
Дата 25.10.2011 - 08:48
|
|
Dextor
специально обученные продавать симки могут и не ответить на твой вопрос. |
|
| вмв |
Дата 25.10.2011 - 09:01
|
|||
|
Dextor
Да, вы правы, жизнь учит.
Бл@ддство это а не "специально обученные". Нахера они нужны, если ответить не могут на вопросы о том, что продают. |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:09
|
|
такое я встречал только в сбере |
||
| путин |
Дата 25.10.2011 - 09:21
|
|||
я в сбере только с банкоматами общаюсь. проблем нет. |
||||
| Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:22
|
|
путин
везучий ты |
|
| путин |
Дата 25.10.2011 - 09:25
|
|
Dextor
так а чо. все платежи через будку. мне тетки в окошке нахер не уперлись |
|
| flash |
Дата 25.10.2011 - 09:26
|
|
Добрый день! К примеру подключаю пакет "Домашний" (100 каналов + 30Мбит) за 620 рублей. В случает отказа от телевидения по истечении, допустим 2-3 месяцев, и желания перейти на "Безлимитный 450" какие действия надо сделать? Что с приставкой? Какие издержки придётся выплачивать?
PS: Написано что в случае отказа от одной из услуг, в моем случае от телевидения, придется выплачивать арендную плату за пользование оборудованием. А зачем мне её платить если мне телевидение не нужно... Или имеется ввиду заплатить за все месяцы пользования приставкой? Или у меня её просто заберут? |
|
|
|
| yarbeeline |
Дата 25.10.2011 - 09:34
|
|
нужно будет просто сдать приставку в центральный офис и все. Никаких затрат не потребуется.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:44
|
|
yarbeeline
у вас опять неправильная ссылка в посте вот сайт билайна |
|
| Викуля |
Дата 25.10.2011 - 09:44
|
|
Угораздило меня вчера приобрести WI-Fi роутер D-link DIR 300 NRU b5. Вот, скоро сутки, как не могу настроить. На сайте Билайна рекомендуют перепрошивать в СЦ производителя. Производитель не отпирается, утверждает, что любой роутер надо носить в СЦ и перепрошивать под Билайн.
Я первый раз сталкиваюсь с таким оборудованием, это правда? Это Билайн такой заморочный, что под него нельзя стандартными настройками ничего сделать? Это я подумываю, что, может, сдать роутер в магазин обратно и купить чего-то универсальное. Или с любым потом придется таскаться в СЦ при смене провайдера? |
|
| Dextor |
Дата 25.10.2011 - 09:45
|
|
путин
периодически они необходимы... как это не печально, но будка не панацея... |
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1032 1033 [1034] 1035 1036 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.