![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 966 967 [968] 969 970 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spasskiy |
Дата 27.07.2011 - 13:35
|
![]() ............. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 7766 Регистрация: 25.04.2006 - 16:44 ![]() |
Вчера перешел на "Ускоряйся"... Скорость как будто при dial-up при 54K!... Например Яндекс грузит секунд 20.... И так во всех браузерах... Пинг ужасный... Это у всех так?..
![]() |
Dextor |
Дата 27.07.2011 - 13:37
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
нет. не у всех
|
Asten |
Дата 27.07.2011 - 13:43
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 27851 Регистрация: 15.12.2007 - 16:32 ![]() |
то же самое, в тп говорят мол меняют оборудование какое-то где-то, какое - не говорят... продолжится где-то до 29 июля или 1 августа. |
||
spasskiy |
Дата 27.07.2011 - 13:52
|
||
![]() ............. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 7766 Регистрация: 25.04.2006 - 16:44 ![]() |
![]() |
||
matr1x |
Дата 27.07.2011 - 18:32
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
У вас хоть работает,у нас весь день и тв и интернет в дауне
![]() |
McLaud |
Дата 28.07.2011 - 00:55
|
Unregistered ![]() |
Меня, кстати, переключили на Ускоряйся+, еще раз спасибо всем, кто помог.
|
|
eSC@PER |
Дата 28.07.2011 - 08:00
|
![]() БЕГУЩИЙ В НИКУДа... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 ![]() |
Ко мне вчера пришли 2 монтажника, довольные что нифига делать не надо, написали пару бумажек и ушли
![]() |
JB |
Дата 28.07.2011 - 09:04
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
как дозвонится до корпоративного отдела ?
|
Дарик |
Дата 28.07.2011 - 21:52
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 ![]() |
суть проблемы: во время грозы 17.07 в районе 10 утра отключается инет. ну поломался и поломался. в понедельник сделать обещали - фиг. в среду тож самое. в пятницу тож самое, но умная клава-оператор решила спросить что с подключением по локалке. а там вот чо: вствален шнурок, значок ваще пропадает. вынимаю - появляется. или может появляться-исчезать, когда вставлен. все! капец! сетевуха полетела, - вынесла диагноз эта мадам. полчаса пререканий - перевела на тп. там парни посмотрели, реально с их стороны ограничение. почему эта не могла обнаружить эту инфу - это науке неизвестно. окей. в выхи обещали починить. благополучно уехала за город.
в воскресенье вечером инета нет. звоню. опять грешат на мою сетевуху. хотя признают, что еще ничо не починили сами. в понедельник засыпали смс, что все супер, починили. но инет не работал. и снова пинание в сторону сетевухи. надоели. начала нового провайдера уже искать. во вторник утром звонят они мне сами: отключаться собрались? может не надо? а в чем проблема? -ну так и так -ооооооооооооо, полюбэ сетевуха. прибесили. но все же обещали, что вечером позвонят из тп, когда я буду рядом с компом. созвонились.... перевели к техникам, но, блин, опять попала на тупую клавдию. разговор типа: -сетевуха -нет -сетевуха -нет ни о чем, вообщем. вечером пришел муж. у него мозга тут поболе и аргументов тоже. да и свезло уже попасть на нормального техника. определили таки, что сетевуха исправна, проблема в оборудовании.. итак, в среду они там чинили свое "исправное" оборудование, пока мы работали, то есть без доступа к телу (сетевухе и ваще ни к чему в квартире). и оляля вечером обнаружили присутствие мировой паутинки у нас дома. БИЛАЙНОВЦЫ!!!!! чо за фигня то? чо у вас за корпоративная этика клиентов отшивать с тупыми ответами до хаты? в заблуждение вводить? ну ладно у нас хватило ума обнаружить, что сетевуха у нас рабочая, а другой бы кто был? в сервисный центр бы бук потащил, деньги бы заплатил за ничего? выбесила эта ситуация до не могу! 90% операторов и техников тупоголовые бестолочи! |
spike |
Дата 29.07.2011 - 01:32
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Дарик потребуй от них компенсации за неработавший интернет по их вине.
|
путин |
Дата 29.07.2011 - 03:32
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
![]() |
Дарик |
Дата 29.07.2011 - 04:51
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 ![]() |
компенсация то конечно. сразу начислили. куда б они от этого ушли. бесит то, что они не то что помогают, а наоборот. вводят в заблуждение, занимаются реальным враньем. кстати, чот на сайте у них не нашла ничего типа обратной связи. только форум, в котором раздела жалоб администрации тож не увидела. к сожалению, не записывала номера всех, с кем общалась. но ид номер одной операторши записала ПС: они любят такое творить, кста. по зиме сестру мою так отшили. тож с сетевухой. пока она не принесла через месяц бук ко мне, где все заработало прекрасно. потом еще месяц они чинили свое имущество у нее в подъезде |
||
CRUEL |
Дата 29.07.2011 - 10:00
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12489 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
Дарик
разговаривать надо уметь, у меня вот ни разу особых проблем не возникало объяснить тп, что проблема на их стороне |
Дарик |
Дата 29.07.2011 - 18:40
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 ![]() |
|
||
anka1010 |
Дата 29.07.2011 - 22:05
|
![]() Бонифаций ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Пользователь №: 9789 Регистрация: 13.08.2006 - 13:17 ![]() |
Кто-нибудь знает, можно ли отписаться от звонков билайновских девочек?
Ну не нужно нам иптв, а звонки время отнимают. Да и грустно за барышень, когда весь их энтузиазм пропадает при ответе на «Вам удобно сейчас общаться?» - «Сейчас совершенно неудобно». |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)