Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 966 967 [968] 969 970 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

spasskiy
Дата 27.07.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




.............
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 7766
Регистрация: 25.04.2006 - 16:44





Вчера перешел на "Ускоряйся"... Скорость как будто при dial-up при 54K!... Например Яндекс грузит секунд 20.... И так во всех браузерах... Пинг ужасный... Это у всех так?.. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.07.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





нет. не у всех
PM
Top
Asten
Дата 27.07.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 27851
Регистрация: 15.12.2007 - 16:32





Цитата (spasskiy @ 27.07.2011 - 14:35)
Вчера перешел на "Ускоряйся"... Скорость как будто при dial-up при 54K!... Например Яндекс грузит секунд 20.... И так во всех браузерах... Пинг ужасный... Это у всех так?.. mad.gif

то же самое, в тп говорят мол меняют оборудование какое-то где-то, какое - не говорят... продолжится где-то до 29 июля или 1 августа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spasskiy
Дата 27.07.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




.............
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Пользователь №: 7766
Регистрация: 25.04.2006 - 16:44





Цитата (Asten @ 27.07.2011 - 14:43)
продолжится где-то до 29 июля или 1 августа.

mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 27.07.2011 - 18:32
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





У вас хоть работает,у нас весь день и тв и интернет в дауне smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 28.07.2011 - 00:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Меня, кстати, переключили на Ускоряйся+, еще раз спасибо всем, кто помог.
Top
eSC@PER
Дата 28.07.2011 - 08:00
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Ко мне вчера пришли 2 монтажника, довольные что нифига делать не надо, написали пару бумажек и ушли smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 28.07.2011 - 09:04
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





как дозвонится до корпоративного отдела ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 28.07.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





суть проблемы: во время грозы 17.07 в районе 10 утра отключается инет. ну поломался и поломался. в понедельник сделать обещали - фиг. в среду тож самое. в пятницу тож самое, но умная клава-оператор решила спросить что с подключением по локалке. а там вот чо: вствален шнурок, значок ваще пропадает. вынимаю - появляется. или может появляться-исчезать, когда вставлен. все! капец! сетевуха полетела, - вынесла диагноз эта мадам. полчаса пререканий - перевела на тп. там парни посмотрели, реально с их стороны ограничение. почему эта не могла обнаружить эту инфу - это науке неизвестно. окей. в выхи обещали починить. благополучно уехала за город.
в воскресенье вечером инета нет. звоню. опять грешат на мою сетевуху. хотя признают, что еще ничо не починили сами. в понедельник засыпали смс, что все супер, починили. но инет не работал. и снова пинание в сторону сетевухи. надоели. начала нового провайдера уже искать.
во вторник утром звонят они мне сами: отключаться собрались? может не надо? а в чем проблема?
-ну так и так
-ооооооооооооо, полюбэ сетевуха.
прибесили. но все же обещали, что вечером позвонят из тп, когда я буду рядом с компом.
созвонились.... перевели к техникам, но, блин, опять попала на тупую клавдию. разговор типа:
-сетевуха
-нет
-сетевуха
-нет
ни о чем, вообщем. вечером пришел муж. у него мозга тут поболе и аргументов тоже. да и свезло уже попасть на нормального техника. определили таки, что сетевуха исправна, проблема в оборудовании..
итак, в среду они там чинили свое "исправное" оборудование, пока мы работали, то есть без доступа к телу (сетевухе и ваще ни к чему в квартире). и оляля вечером обнаружили присутствие мировой паутинки у нас дома.

БИЛАЙНОВЦЫ!!!!! чо за фигня то? чо у вас за корпоративная этика клиентов отшивать с тупыми ответами до хаты? в заблуждение вводить? ну ладно у нас хватило ума обнаружить, что сетевуха у нас рабочая, а другой бы кто был? в сервисный центр бы бук потащил, деньги бы заплатил за ничего?
выбесила эта ситуация до не могу!
90% операторов и техников тупоголовые бестолочи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 29.07.2011 - 01:32
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Дарик потребуй от них компенсации за неработавший интернет по их вине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 29.07.2011 - 03:32
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 29.07.2011 - 04:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата (spike @ 29.07.2011 - 01:32)
Дарик потребуй от них компенсации за неработавший интернет по их вине.

компенсация то конечно. сразу начислили. куда б они от этого ушли. бесит то, что они не то что помогают, а наоборот. вводят в заблуждение, занимаются реальным враньем.
кстати, чот на сайте у них не нашла ничего типа обратной связи. только форум, в котором раздела жалоб администрации тож не увидела.
к сожалению, не записывала номера всех, с кем общалась. но ид номер одной операторши записала

ПС: они любят такое творить, кста. по зиме сестру мою так отшили. тож с сетевухой. пока она не принесла через месяц бук ко мне, где все заработало прекрасно. потом еще месяц они чинили свое имущество у нее в подъезде
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 29.07.2011 - 10:00
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12489
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Дарик
разговаривать надо уметь, у меня вот ни разу особых проблем не возникало объяснить тп, что проблема на их стороне
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 29.07.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата (CRUEL @ 29.07.2011 - 10:00)
Дарик
разговаривать надо уметь, у меня вот ни разу особых проблем не возникало объяснить тп, что проблема на их стороне

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anka1010
Дата 29.07.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Бонифаций
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Пользователь №: 9789
Регистрация: 13.08.2006 - 13:17





Кто-нибудь знает, можно ли отписаться от звонков билайновских девочек?
Ну не нужно нам иптв, а звонки время отнимают.
Да и грустно за барышень, когда весь их энтузиазм пропадает при ответе на «Вам удобно сейчас общаться?» - «Сейчас совершенно неудобно».
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 966 967 [968] 969 970 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru