Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 944 945 [946] 947 948 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Schkiper |
Дата 5.07.2011 - 11:30
|
Абонент КБ ( online ) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 71871 Регистрация: 8.04.2011 - 10:48 |
Все появился, просто перезагрузил маршрутизатор
|
Dextor |
Дата 5.07.2011 - 12:07
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
вчера тоже был дисконект минут на 15...
видать центр все еще лихорадит от инженеров билайна... |
CRUEL |
Дата 5.07.2011 - 13:39
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12441 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Dextor
это похоже у всего города было |
||
Provider |
Дата 6.07.2011 - 12:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
А Заволгой они просто не чинят, потому что не стали заключать договор с УК и теперь валят на клиентов проблему доступа на крышу.
|
kokurin |
Дата 6.07.2011 - 13:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 |
Provider
а с заволгой у всех операторов проблеммы, Вы бы ТСЖ создали и проблем меньше и платить УК не надо, и провайдеры все чинить быстро станут |
Provider |
Дата 6.07.2011 - 13:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
А почему меня должны как клиента волновать проблемы операторов ? На момент подключения у них почему-то договор был, а как только клиент начинает регулярно платить абонентку, то уже и "договор мы новый заключать не будем" и "как найдете ключи - зовите" - пусть тогда деньги берут только за те дни что услуга была регулярно предоставлена, а не возвращают задним числом за дни простоя тому 1% абонентов, которые не поленились их потребовать. |
||
kokurin |
Дата 6.07.2011 - 13:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 |
Provider
клиентов проблеммы вообще не должны волновать, но собственников жилья многоквартирных домов могут и должны волновать проблеммы, которые устраивает их УК операторам связи, в одночасье поднимая цены в 5 раз, при этом требуя кучу всего, чего требовать они не в праве, а руководитель Вашей УК господин Девятилов очень своеобразный человек, который то хочет договорится то лезет в бутылку, ввидимо очень переживая за свое место и те заявления в прокуратуре, которые на него были написаны. Вообщем если год назад заолга была самым беспроблемным районом, и все клиенты имели адекватное качество связи и довольный быстрый сервис, то теперь вот как то так... |
Provider |
Дата 6.07.2011 - 13:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
kokurin, быть может кто-то просто договариваться
А если ситуация именно такова как описывается то объявите официально что Билайн (судя по уверенным ответам к Билайну вы отношение имеете) прекращает предоставление услуг в домах принадлежащих УК господина Девятилова и предложите подъехать в офис для расторжения договора, ведь так будет намного честнее. А вместо этого телефонная поддержка на ежедневные звонки о сроках устранения аварии уверенно утверждает что проблема будет решена в течение 24-48 часов чем явно вводит абонента в заблуждение. |
spike |
Дата 6.07.2011 - 14:11
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Билайн скатывается в сраное говно.
Провайдер который покупает интернет у мегафона для клиентов. Нет, если бы хотя бы канал арендовал, а то тупо готовый интернет. И ещё зачем-то пытаются это скрывать, ломая трассировку. Провайдер техническая поддержка которого не в курсе о запланированных работах на его же оборудовании и линиях связи. Это сообщение отредактировал spike - 6.07.2011 - 14:16 |
kokurin |
Дата 6.07.2011 - 14:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1724 Пользователь №: 46896 Регистрация: 4.02.2010 - 11:51 |
Provider
не, ни кого отношения к операторам города не имею, кроме дружеских и бывших трудовых (и то не с билайном) |
camlost |
Дата 6.07.2011 - 14:49
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
kokurin
кстати судя по последнему письму из заволжской ук рулит там уже не девятилов. правда лучше не стало пока. )) |
ExcStar |
Дата 6.07.2011 - 19:23
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
Ленина, 25 - сегодня на подъездах появились объявления Дом.ру. Прошу сотрудников Билайна взять на контроль данный дом, т.к. 95% жителей дома пользуются Билайном.
Со своей стороны постараюсь сделать все, чтобы провайдер Дом.ру не смог проложить свои сети. |
svoboda11 |
Дата 6.07.2011 - 19:55
|
||
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
бу-га-га! Вот обрежут тебе яйца! |
||
ExcStar |
Дата 6.07.2011 - 19:58
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
svoboda11
я бы на месте ЭРов не стал это делать Это сообщение отредактировал ExcStar - 6.07.2011 - 19:58 |
svoboda11 |
Дата 6.07.2011 - 20:00
|
||
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
испугался и пост подправил! |
||
Страницы: (1632) « Первая ... 944 945 [946] 947 948 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)