Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 898 899 [900] 901 902 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

lwlist
Дата 4.05.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Unregistered












С какого будуна Билайн прислал мне сообщение?
Цитата
Уважаемый абонент Домашнего Интернета «Билайн»!
Благодарим Вас за пользование услугами Домашнего Интернета.
Рады Вам сообщить, что Вы можете подключить дополнительно услугу Домашнее цифровое телевидение по специальной акции.
Только до 31 июля при подключении Домашнего цифрового ТВ абонентами Домашнего Интернета предоставляется бесплатная аренда ТВ-приставки.
Подробности на сайте tv.beeline.ru или по телефону (495) 974 99 99
С уважением,
«Билайн»

Чтоб мне стать этим абонентом Билайну надо РРЛ поставить для начала.
Top
Yaelka
Дата 4.05.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




кошка, которая гуляет сама по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12882
Пользователь №: 10223
Регистрация: 30.08.2006 - 14:00





Уважаемый Билайн!
Ваши представители сегодня меня достали! Какого фига 4 раза на дню звонить и предлагать переподключиться куда-то там. С первого раза сказала, что мне это не интересует.
Вы так клиентов достаете, чтоб они от вас ушли поскорее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shinaia
Дата 5.05.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Пользователь №: 68140
Регистрация: 21.02.2011 - 13:55





добрый день!подскажите,ул павлова д З9 кор1 есть ли у вас линия?если нет,то планируете ли подключение?спасибо.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 5.05.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





shinaia

Господи, а они-то вам зачем? Допекло, видимо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 5.05.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (путин @ 21.04.2011 - 13:00)
Цитата (krot @ 21.04.2011 - 11:57)
По окончании акции, 30 апреля, всем участникам придет смс-подтверждение начисленного бонуса.

http://www.facebook.com/Beelinerus

очень хорошо rolleyes.gif

100 метров начислили rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shinaia
Дата 5.05.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Пользователь №: 68140
Регистрация: 21.02.2011 - 13:55





ох,допекло!(((вместо 10 дней - уже 4 недели!и это не предел...(((извините,что не в тему.БИЛАЙН это не про вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
C_Nastya
Дата 5.05.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Фея Регентруда
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6712
Пользователь №: 18315
Регистрация: 15.05.2007 - 23:47





Кто пользовался услугой "Добровольная блокировка"?
Мне надо заморозить интернет на 10 суток. Куда тыкать?
И смущает вот эта строчка в условиях предоставления услуги:
Цитата
На дату добровольной блокировки Абонент обязан обеспечить наличие денежных средств на «персональном» счете на весь период блокировки.

Мне надо заморозить инет с 16 по 26, а срок абон. платы - 21. Треба вносить деньги вперед, чтоб 26 включилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 5.05.2011 - 20:32
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





C_Nastya
просто нажмите "интернет - управление услугами - временная блокировка интернет". ничего вносить не надо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
C_Nastya
Дата 5.05.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Фея Регентруда
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6712
Пользователь №: 18315
Регистрация: 15.05.2007 - 23:47





CRUEL
Спс )
Нашла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.05.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (news @ 29.04.2011 - 19:49)
March
Цитата
Я понимаю, что надо идти с ней в офис, писать заявление и всё такое, но дело осложняется тем, что родственница уехала в Москву и неизвестно, пока, когда вернётся.

заявление с просьбой вернуть ошибочный платеж вы можете написать и без нее. ВЫ ведь делали платеж на ее номер? к заявлению приложить чек об оплате, ну или что там с вебманей можно получить... скриншот...

news
Сегодня был в офисе на Республиканской. Подошёл к девушкам, что от входа направо сидели. Спросил насчёт своей проблемы. Они хором заявили, что поскольку никаких документов подтверждающих платёж у меня нет, а распечатка с сайта таковым документом не является, то шансы вернуть деньги хотя бы на правильный номер телефона приближаются к нулю. Заявление от меня приняли и бабульки (500 рублей) с неправильного телефона неправильно начисленные наверняка уже сняли, а вот мне их, похоже, не видать... Впрочем, сказали ждать сутки. Подождём. Вдруг чудо всё-таки случится. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.05.2011 - 22:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Кстати, в бланке заявления улыбнул пункт, типа... "Согласен на возвращение части средств, если оставшаяся часть уже потрачена абонентом", в котором можно поставить галочку и нет такого же, только с "Не согласен". =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 6.05.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 6.05.2011 - 23:16)
а распечатка с сайта таковым документом не является

Не нравится, пусть делают запрос в систему.
Top
March
Дата 6.05.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (lwlist @ 6.05.2011 - 23:22)
Цитата (March @ 6.05.2011 - 23:16)
а распечатка с сайта таковым документом не является

Не нравится, пусть делают запрос в систему.

lwlist
Девушки с умным видом несли бред типа "любой может сделать такую распечатку и принести". =)
1. Откуда "любой" может узнать точные даты, время, номера телефонов и сумму платежей?
2. По распечатке явно видно, что ошибка была в одной цифре номера.
3. Даже и запроса делать никуда никакого не нужно. Даты, время и сумму платежа по каждому номеру телефона, я думаю, они в своём биллинге и так прекрасно видят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 6.05.2011 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 6.05.2011 - 23:29)
Цитата (lwlist @ 6.05.2011 - 23:22)
Цитата (March @ 6.05.2011 - 23:16)
а распечатка с сайта таковым документом не является

Не нравится, пусть делают запрос в систему.

lwlist
Девушки с умным видом несли бред типа "любой может сделать такую распечатку и принести". =)
1. Откуда "любой" может узнать точные даты, время, номера телефонов и сумму платежей?
2. По распечатке явно видно, что ошибка была в одной цифре номера.
3. Даже и запроса делать никуда никакого не нужно. Даты, время и сумму платежа по каждому номеру телефона, я думаю, они в своём биллинге и так прекрасно видят.

Ростелеком в этом плане получше.
Когда я искал платеж то у меня Киви распечатку с компа взяли в зачет.

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.05.2011 - 22:49
Top
CRUEL
Дата 7.05.2011 - 08:47
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (March @ 27.04.2011 - 18:20)
Цитата (CRUEL @ 27.04.2011 - 17:07)
Цитата (March)
Вот и со мной бяда приключилась, хоть абонентом Билайна и не являюсь. =)
Попросила меня родственница (почти) положить ей денег на телефон (Билайн). Дала бумажку с написанным номером телефона и денежку. Ну, я по вебмани закинул, делов то... Звонят на следующий день родственники - типа, не пришли деньги. Стали проверять номер, ошибка в одной цифре. Сделал ещё один перевод, уже на правильный номер. И вот думаю, как теперь быть? Я понимаю, что надо идти с ней в офис, писать заявление и всё такое, но дело осложняется тем, что родственница уехала в Москву и неизвестно, пока, когда вернётся. Может тут кто-нить поможет дельным советом или делом. Вариант - позвонить в техподдержку, как машинист Ильясов... "я денег на вас хотел ложить..." оставим пока как запасной. =)

March
там ведь еще платежный документ попросят  smile.gif

CRUEL
Ну, что такое вебмани в офисах операторов знают давно. =) Лет пять назад у меня была такая же история с МТС, года два назад с Мегафоном. Вот теперь и до Билайна очередь дошла. =)

а Вы мне не верили smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 898 899 [900] 901 902 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1085 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru