![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 898 899 [900] 901 902 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 4.05.2011 - 22:18
|
||
Unregistered ![]() |
С какого будуна Билайн прислал мне сообщение?
Чтоб мне стать этим абонентом Билайну надо РРЛ поставить для начала. |
||
|
Yaelka |
Дата 4.05.2011 - 22:20
|
![]() кошка, которая гуляет сама по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12882 Пользователь №: 10223 Регистрация: 30.08.2006 - 14:00 ![]() |
Уважаемый Билайн!
Ваши представители сегодня меня достали! Какого фига 4 раза на дню звонить и предлагать переподключиться куда-то там. С первого раза сказала, что мне это не интересует. Вы так клиентов достаете, чтоб они от вас ушли поскорее? |
shinaia |
Дата 5.05.2011 - 10:59
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 959 Пользователь №: 68140 Регистрация: 21.02.2011 - 13:55 ![]() |
добрый день!подскажите,ул павлова д З9 кор1 есть ли у вас линия?если нет,то планируете ли подключение?спасибо.))
|
yarpleer |
Дата 5.05.2011 - 14:30
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
shinaia
Господи, а они-то вам зачем? Допекло, видимо... |
путин |
Дата 5.05.2011 - 14:36
|
||||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
100 метров начислили ![]() |
||||
shinaia |
Дата 5.05.2011 - 19:35
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 959 Пользователь №: 68140 Регистрация: 21.02.2011 - 13:55 ![]() |
ох,допекло!(((вместо 10 дней - уже 4 недели!и это не предел...(((извините,что не в тему.БИЛАЙН это не про вас.
|
C_Nastya |
Дата 5.05.2011 - 20:14
|
||
![]() Фея Регентруда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 ![]() |
Кто пользовался услугой "Добровольная блокировка"? Мне надо заморозить интернет на 10 суток. Куда тыкать? И смущает вот эта строчка в условиях предоставления услуги:
Мне надо заморозить инет с 16 по 26, а срок абон. платы - 21. Треба вносить деньги вперед, чтоб 26 включилось? |
||
CRUEL |
Дата 5.05.2011 - 20:32
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
C_Nastya
просто нажмите "интернет - управление услугами - временная блокировка интернет". ничего вносить не надо |
C_Nastya |
Дата 5.05.2011 - 20:40
|
![]() Фея Регентруда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6712 Пользователь №: 18315 Регистрация: 15.05.2007 - 23:47 ![]() |
CRUEL
Спс ) Нашла. |
March |
Дата 6.05.2011 - 22:16
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
news Сегодня был в офисе на Республиканской. Подошёл к девушкам, что от входа направо сидели. Спросил насчёт своей проблемы. Они хором заявили, что поскольку никаких документов подтверждающих платёж у меня нет, а распечатка с сайта таковым документом не является, то шансы вернуть деньги хотя бы на правильный номер телефона приближаются к нулю. Заявление от меня приняли и бабульки (500 рублей) с неправильного телефона неправильно начисленные наверняка уже сняли, а вот мне их, похоже, не видать... Впрочем, сказали ждать сутки. Подождём. Вдруг чудо всё-таки случится. =) |
||||
March |
Дата 6.05.2011 - 22:20
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Кстати, в бланке заявления улыбнул пункт, типа... "Согласен на возвращение части средств, если оставшаяся часть уже потрачена абонентом", в котором можно поставить галочку и нет такого же, только с "Не согласен". =)
|
lwlist |
Дата 6.05.2011 - 22:22
|
||
Unregistered ![]() |
Не нравится, пусть делают запрос в систему. |
||
|
March |
Дата 6.05.2011 - 22:29
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
lwlist Девушки с умным видом несли бред типа "любой может сделать такую распечатку и принести". =) 1. Откуда "любой" может узнать точные даты, время, номера телефонов и сумму платежей? 2. По распечатке явно видно, что ошибка была в одной цифре номера. 3. Даже и запроса делать никуда никакого не нужно. Даты, время и сумму платежа по каждому номеру телефона, я думаю, они в своём биллинге и так прекрасно видят. |
||||
lwlist |
Дата 6.05.2011 - 22:41
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ростелеком в этом плане получше. Когда я искал платеж то у меня Киви распечатку с компа взяли в зачет. Это сообщение отредактировал lwlist - 6.05.2011 - 22:49 |
||||||
|
CRUEL |
Дата 7.05.2011 - 08:47
|
||||||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
а Вы мне не верили ![]() |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)