![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 898 899 [900] 901 902 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lwlist |
Дата 4.05.2011 - 22:18
|
|
|
С какого будуна Билайн прислал мне сообщение?
Чтоб мне стать этим абонентом Билайну надо РРЛ поставить для начала. |
||
|
|
| Yaelka |
Дата 4.05.2011 - 22:20
|
|
Уважаемый Билайн!
Ваши представители сегодня меня достали! Какого фига 4 раза на дню звонить и предлагать переподключиться куда-то там. С первого раза сказала, что мне это не интересует. Вы так клиентов достаете, чтоб они от вас ушли поскорее? |
|
|
|
| shinaia |
Дата 5.05.2011 - 10:59
|
|
добрый день!подскажите,ул павлова д З9 кор1 есть ли у вас линия?если нет,то планируете ли подключение?спасибо.))
|
|
|
|
| yarpleer |
Дата 5.05.2011 - 14:30
|
|
shinaia
Господи, а они-то вам зачем? Допекло, видимо... |
|
| путин |
Дата 5.05.2011 - 14:36
|
|||
100 метров начислили |
||||
| shinaia |
Дата 5.05.2011 - 19:35
|
|
ох,допекло!(((вместо 10 дней - уже 4 недели!и это не предел...(((извините,что не в тему.БИЛАЙН это не про вас.
|
|
|
|
| C_Nastya |
Дата 5.05.2011 - 20:14
|
|
|
Кто пользовался услугой "Добровольная блокировка"? Мне надо заморозить интернет на 10 суток. Куда тыкать? И смущает вот эта строчка в условиях предоставления услуги:
Мне надо заморозить инет с 16 по 26, а срок абон. платы - 21. Треба вносить деньги вперед, чтоб 26 включилось? |
||
|
|
| CRUEL |
Дата 5.05.2011 - 20:32
|
|
C_Nastya
просто нажмите "интернет - управление услугами - временная блокировка интернет". ничего вносить не надо |
|
| C_Nastya |
Дата 5.05.2011 - 20:40
|
|
CRUEL
Спс ) Нашла. |
|
|
|
| March |
Дата 6.05.2011 - 22:16
|
|||
news Сегодня был в офисе на Республиканской. Подошёл к девушкам, что от входа направо сидели. Спросил насчёт своей проблемы. Они хором заявили, что поскольку никаких документов подтверждающих платёж у меня нет, а распечатка с сайта таковым документом не является, то шансы вернуть деньги хотя бы на правильный номер телефона приближаются к нулю. Заявление от меня приняли и бабульки (500 рублей) с неправильного телефона неправильно начисленные наверняка уже сняли, а вот мне их, похоже, не видать... Впрочем, сказали ждать сутки. Подождём. Вдруг чудо всё-таки случится. =) |
||||
| March |
Дата 6.05.2011 - 22:20
|
|
Кстати, в бланке заявления улыбнул пункт, типа... "Согласен на возвращение части средств, если оставшаяся часть уже потрачена абонентом", в котором можно поставить галочку и нет такого же, только с "Не согласен". =)
|
|
| lwlist |
Дата 6.05.2011 - 22:22
|
|
Не нравится, пусть делают запрос в систему. |
||
|
|
| March |
Дата 6.05.2011 - 22:29
|
|||
lwlist Девушки с умным видом несли бред типа "любой может сделать такую распечатку и принести". =) 1. Откуда "любой" может узнать точные даты, время, номера телефонов и сумму платежей? 2. По распечатке явно видно, что ошибка была в одной цифре номера. 3. Даже и запроса делать никуда никакого не нужно. Даты, время и сумму платежа по каждому номеру телефона, я думаю, они в своём биллинге и так прекрасно видят. |
||||
| lwlist |
Дата 6.05.2011 - 22:41
|
|||||
Ростелеком в этом плане получше. Когда я искал платеж то у меня Киви распечатку с компа взяли в зачет. Это сообщение отредактировал lwlist - 6.05.2011 - 22:49 |
||||||
|
|
| CRUEL |
Дата 7.05.2011 - 08:47
|
|||||
а Вы мне не верили |
||||||
Страницы:
(1632) « Первая ... 898 899 [900] 901 902 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.