Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

stomatologist
Дата 9.04.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 9.04.2011 - 09:48)
Цитата (stomatologist @ 9.04.2011 - 05:36)
Эх, Билайн... В один прекрасный день сломался интернет. Вызвали техников. Нам очень повезло-они пришли через 2 недели. Но устранить проблему не смогли. Оказывается, в нашем доме Билайну запретили прокладывать кабели на чердаке, и всё оборудование находится в подвале.... А подвал затопило..... blink.gif На мой вопрос, что же делать? Ответили ждать, пока высохнет laugh.gif Ждём третий месяц...
p.s. Каждый раз, когда звоню на горячую линию, чтобы напомнить о существовании нашего дома-обещают починить на следующей неделе wink.gif

и что? билайн что-ли в этом виноват? обратитесь в свою управляющую. пускай откачивают воду.

Это Билайн обещал связаться с нашей управляющей компанией!!! Это в их интересах, чтобы заработал интернет у всего дома! Мы же не одни такие! А вы когда-нибудь пробовали обращаться в РЭУ? Там всех просто посылают! И мне кажется, что когда располагаешь своё оборудование в подвале, надо предвидеть такие вещи, как оттепель! Или хотя бы помнить в какой замечательной стране мы живём.
Top
Beirut
Дата 9.04.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206549
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Да уж...
быстрый безлимитный дешевый беспроводной интернет спасет ситуацию...
скорей бы уж как в москве...
PM
Top
Schkiper
Дата 9.04.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Абонент КБ ( online )
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 71871
Регистрация: 8.04.2011 - 10:48





ага, по скорее бы нам по городу сделали WiFi как там ) но это будет наверное не скоро huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 9.04.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Beirut
ждем прихода Yota...
в москве 3g отдыхает, нервно курит в сторонке...
PM
Top
vladyar
Дата 9.04.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Ярославль
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Пользователь №: 45376
Регистрация: 2.01.2010 - 21:45





Цитата (stomatologist @ 9.04.2011 - 14:16)
Это Билайн обещал связаться с нашей управляющей компанией!!! Это в их интересах, чтобы заработал интернет у всего дома! Мы же не одни такие! А вы когда-нибудь пробовали обращаться в РЭУ? Там всех просто посылают! И мне кажется, что когда располагаешь своё оборудование в подвале, надо предвидеть такие вещи, как оттепель! Или хотя бы помнить в какой замечательной стране мы живём.

Билайн не занимается откачкой воды. РЭУ всегда реагирует положительно на такие проблемы. Наши клиенты сами звонят в РЭУ и через несколько дней подвал осушен. И как предвидеть "такие вещи" Билайну? Преграды, заслонки ставить? Подвал в ведении собственников. А Билайн там арендует место под оборудование. За деньги. И за эти деньги имеет право иметь сухой подвал, а не заниматься самостоятельно его осушением. На Билайн легко бочку катить, организация сильная, со многими проблемами умеет справляться, но есть предел всему. У каждого своя работа!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Torch
Дата 9.04.2011 - 18:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 33135
Регистрация: 24.09.2008 - 18:12





<...>

Это сообщение отредактировал Torch - 11.04.2011 - 15:23
PM
Top
Beirut
Дата 9.04.2011 - 20:15
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206549
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (Sedan1 @ 9.04.2011 - 15:50)
Beirut
ждем прихода Yota...
в москве 3g отдыхает, нервно курит в сторонке...

да вроде у Йоты какие-то финансовые проблемы слышал..
тоже кусок не по горлу отхватила )
PM
Top
Sedan1
Дата 9.04.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Beirut
на счет фин.проблем не в курсе - но полтора года юзанье Yota оставили хорошие впечатления. даже ее скорость превосходит нынешнюю проводную...
была проблемка у них год назад - отключали сигнал на неделю - меняли оборудование для апгрейда, а так все норм.
PM
Top
Fandor
Дата 9.04.2011 - 22:28
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (stomatologist @ 9.04.2011 - 15:16)
Цитата (KiLLeR @ 9.04.2011 - 09:48)
Цитата (stomatologist @ 9.04.2011 - 05:36)
Эх, Билайн... В один прекрасный день сломался интернет. Вызвали техников. Нам очень повезло-они пришли через 2 недели. Но устранить проблему не смогли. Оказывается, в нашем доме Билайну запретили прокладывать кабели на чердаке, и всё оборудование находится в подвале.... А подвал затопило..... blink.gif На мой вопрос, что же делать? Ответили ждать, пока высохнет laugh.gif Ждём третий месяц...
p.s. Каждый раз, когда звоню на горячую линию, чтобы напомнить о существовании нашего дома-обещают починить на следующей неделе wink.gif

и что? билайн что-ли в этом виноват? обратитесь в свою управляющую. пускай откачивают воду.

Это Билайн обещал связаться с нашей управляющей компанией!!! Это в их интересах, чтобы заработал интернет у всего дома! Мы же не одни такие!

stomatologist
Вы интернет-наркоман если так рассуждаете.
Может провайдеру вместо УК и РЭУ ещё и ремонт делать в вашем доме?
Согласно вашей наркоманской логики провайдер, пришедший в ваш дом должен делать ВСЁ для поддержания должного техсостояния здания.
Цитата
А вы когда-нибудь пробовали обращаться в РЭУ? Там всех просто посылают!

Это в ВАШИХ интересах давить на УК и РЭУ, а не прова. Так как Инет нужен ВАМ, а вы собственник в здании, в отличии от прова.
Цитата
И мне кажется, что когда располагаешь своё оборудование в подвале, надо предвидеть такие вещи, как оттепель!

Когда кажется - креститься надо.
Цитата
Или хотя бы помнить в какой замечательной стране мы живём.

А вы сами не забыли в какой стране вы живёте?
PM
Top
krot
Дата 10.04.2011 - 08:23
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Sedan1,юзал Yota в Москве-учусь там. Живу по 2 недели на Соколе. Не вдохновило! Зависит от загрузки сети. Скорость можно было сравнить с ежом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 10.04.2011 - 08:33
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





krot
ну - я юзал на тверской и так же в строгино.
PM
Top
Schkiper
Дата 10.04.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




Абонент КБ ( online )
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 71871
Регистрация: 8.04.2011 - 10:48





тут про Yota или про Билайн? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 10.04.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Sedan1,они вроде как на LTE нацелились?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 10.04.2011 - 09:05
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





PM
Top
arisha195
Дата 10.04.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Пользователь №: 70154
Регистрация: 19.03.2011 - 19:59





Здравствуйте!!!!Я целых 2 года пользовалась Корбиной...Это были 2 года мучений, так как интернета постоянно не было !!!Не было ни дня, чтоб я не звонила в службу поддержки, а в ответ одно: поломка на линии, ведутся ремонтные работы.....Что же за компания такая, у которой вечно всё сломано!!Мне надоело с ними ругаться!!!!!В январе этого года мне отключили интернет аж на 1,5 месяца!!Назначили мне мастера, который мало того, что пришёл в неназначенное время, так ещё и нахамил мне (видите ли я его плохо встречаю, не помогаю инструменты держать...)....Работы свою он не выполнил, сказал :"Не знаю, что у вас!!!"И опять мои постоянные звонки в компанию, ругательства, мои просьбы прислать другого мастера, раз этот идиот!Мне назначили другого мастера, но опять через месяц!!!!Это был предел...Я решила расторгнуть договор с компанией и подключилась к другому хорошему провайдеру))))
Но на этом мои дела с Корбиной не закончились!!!На счету остались деньги + компенсации морального ущёрба (написала несколько официальных писем, жалоб...), которые мне до сих пор не вернули...Отключилась я 6 марта, а сейчас уже 10 апреля!!!!Ещё хочу сказать, что помимо отвратительного качества работы компании, ужасной связи, маленькой скорости, меня поразило хамское поведение операторов!!!!Как же я хочу, чтоб эта компания полностью раззорилась и исчезла с лица земли!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 881 882 [883] 884 885 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1750 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru