![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 870 871 [872] 873 874 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
breeze |
Дата 18.03.2011 - 22:42
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 ![]() |
Готов решить наши "личные проблем"?! |
||||
KiLLeR |
Дата 18.03.2011 - 23:00
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Зачем я должен решать Ваши проблемы за Вас ? У меня своих забот хватает. |
||
breeze |
Дата 18.03.2011 - 23:21
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 ![]() |
- Помогите, меня убивают! - Пишите заявление мы рассмотрим. - И меня не убьют? - Пишите заявление, мы рассмотрим и по окончании проверки дадим Вам официальный ответ.
досадно. благоразумно ни коим образом не примем советов ваши тогда. Не к чему беспокоить службу тех.поддержки, у них и так без нас проблем навалом - звонили - не могут посмотреть лицевой счет наш - к сожалению, интернет у них не работает, 40минутное ожидание не повлекло появление интернета у них на том конце провода. извинились за звонок - в ответ получили благодарность за понимание. конечно, у всех свои проблемы....правда и т.п. и тут даже не глобальная проблема билайна, а глобальноглобальная. ![]() Это сообщение отредактировал breeze - 18.03.2011 - 23:21 |
||||
ТраффкиН |
Дата 19.03.2011 - 01:26
|
||
Unregistered ![]() |
Да, ошибка такая, но проблема не на моей стороне, потому что у соседа тремя этажами выше такие же отвалы происходят = ) Это сообщение отредактировал ТраффкиН - 19.03.2011 - 01:28 |
||
|
trudyaga |
Дата 19.03.2011 - 12:34
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 67977 Регистрация: 18.02.2011 - 21:56 ![]() |
zwetik по какому адресу проживаете? |
||
Dextor |
Дата 19.03.2011 - 13:59
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
trudyaga
new news? ![]() |
Harton |
Дата 19.03.2011 - 19:41
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39 Пользователь №: 38016 Регистрация: 1.05.2009 - 16:54 ![]() |
чистили снег с крыши, порвали кабель, позвонил. Техник придет только через 2,5 недели,не очень быстро
![]() |
Beirut |
Дата 20.03.2011 - 01:41
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206534 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Очень долго.. лучше поменять провайдера. по-моему, вот эта страничка не обновлена |
||
KiLLeR |
Дата 20.03.2011 - 09:35
|
||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
советую писать им по почте, вместо того, чтобы висеть на линии. надо будет - сами позвонят.
нее) я немного в другой терминалогии имел ввиду. так то понятно, что проблема на сети провайдера. но в данном случае, я имел ввиду, что это не массовая проблема, а ваш частный случай, который решать должны в техподдержке. принять заявку и проверить. P.S. а вообще - торрентами мерять скорость не пробовали? там тоже самое наблюдается? |
||||
Dim_K |
Дата 20.03.2011 - 15:13
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 32628 Регистрация: 23.08.2008 - 19:56 ![]() |
Уважаемые, подскажите пожалуйста, по каким причинам может не работать хаб? Пишет сообщение Совесть: " Хаб не смог определить Вас как клиента сети. Обратитесь на форум
Подключаюсь через роутер D-Link Dir300NRU. При подключении кабеля напрямую в компьютер, хаб работает. Вроде маршрутизацию и перенаправление портов настроил, но все равно не работает. Настраивал со скринов на форуме И еще вопрос. В маршрутизации указывается шлюз, а у меня этот шлюз меняется при каждом подключении к сети вместе с IP (в настройках динамический). |
spike |
Дата 20.03.2011 - 16:16
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() | |
Pesa |
Дата 20.03.2011 - 19:51
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 83 Пользователь №: 59386 Регистрация: 16.10.2010 - 15:35 ![]() |
Подскажите, если я воспользуюсь услугой "Временная блокировка Интернет", останется ли доступной связь с локальной сетью?
|
Bezrukov |
Дата 20.03.2011 - 20:18
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Хочу по сети поиграть в КонтерСтрайк. Какие где настройки надо прописать?
|
Dim_K |
Дата 20.03.2011 - 20:57
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 32628 Регистрация: 23.08.2008 - 19:56 ![]() |
spike там уже реально мой шлюз написан? Когда я запускаю cmd тупо копируя с этой ссылки, мне пишет: "Либо индекс интерфейса указан неверно, либо шлюз не лежит в той же подсети, что и данный интерфейс. Проверьте таблицу IPадресов этого компьютера".
Шлюз откуда брать - из статуса роутера (там он идентичен IP и постоянно меняется), или из данных с подключения по локальной сети, там шлюз 192.168.0.1? Запустил правила с 192.168.0.1, не ругался. Еще вопрос: какие настройки входящих соединений Flylinka ставить - с ручным перенаправлением? |
trudyaga |
Дата 20.03.2011 - 21:00
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 67977 Регистрация: 18.02.2011 - 21:56 ![]() |
Dextor , нет, техник!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)