Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 849 850 [851] 852 853 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Дата 27.02.2011 - 08:26
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





не тут

Это сообщение отредактировал oldman999 - 27.02.2011 - 08:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 27.02.2011 - 08:32
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





news
Вопрос на засыпку - неужели билайн настолько беден, что не может в течение месяца вернуть неиспользованные деньги с момента расторжения договора ( ваши операторы мне по телефону обещали вернуть деньги еще 24 февраля) ? Вам наверно приятнее бодаться с Россвязьнадзором - жалоба ушла туда и судиться ? Больше потеряете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 27.02.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












oldman999 Билайн знает, что любителей попугать намного больше чем тех кто реально обратиться в суд.
Top
trudyaga
Дата 27.02.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












но все равно есть такие. и это даже больше ради принципа, а не денег.
Top
Castor_Troy
Дата 28.02.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












интересно, Beirut любит news? smile.gif
Top
Mulder
Дата 28.02.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто из сотрудников подскажет что за поломка уже 3е суток длится? Номер лиц.счета 0892051553.
Top
путин
Дата 28.02.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Какие интересные вопросы пошли rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 28.02.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Mulder
Цитата
Кто из сотрудников подскажет что за поломка уже 3е суток длится? Номер лиц.счета 0892051553.

обратитесь в техподдержку 8-800-700-8000.
Top
Mulder
Дата 28.02.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 28.02.2011 - 14:04)
Mulder
Цитата
Кто из сотрудников подскажет что за поломка уже 3е суток длится? Номер лиц.счета 0892051553.

обратитесь в техподдержку 8-800-700-8000.

Обращался, они не знают что и почему...
Top
zedoar
Дата 28.02.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Mulder
У Гаечки сегодня нет настроения, чтобы спешить на помощь...
Top
Bonny без Клайд
Дата 28.02.2011 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
для тех, кто в танке, повторяю - операторы имеют право изменить и меняют условия на старых тарифных планах в сторону ухудшения, чтобы стимулировать переход на новые тарифы. Пример - "стимул+" на МТС.

не надо нервничать. Насчет изменения операторами тарифов мне известно. Только вот непонятно, зачем оператору стимулировать переход на новые, более дешевые, тарифы? Где логика?
Цитата
Если вы по теме кроме обывательского "я не помню, значит не было" ничего сказать не можете?

Приведите, пж-та, мои высказывания точнее, укажите где я делал подобные заявления.
Пока вынужден констатировать, что сказать Вам по делу нечего. Никакой конкретики вы привести не можете. Я же продолжаю утвержать, что тарифы в продажах у всех операторов "большой тройки", да и у СМАРТСа тоже, в последние годы снижаются. Если есть возможность опровергнуть аргументитрованно, а не на уровне "я работал, поэтому знаю", пожалуйста, будет интересно почитать.
Пока же складывается впечателние, что Вы, если и работали в сотовой связи, то явно не в продажах или маркетинге, т.е. были чрезвычайно далеки от вопросов ценообразования, иначе не делали бы подобных заявлений.
Top
Bonny без Клайд
Дата 28.02.2011 - 18:16
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar, а у скунсов, видимо, всегда есть настроение, чтобы испортить воздух?...
Top
zedoar
Дата 28.02.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Bonny без Клайд
Конечно, и тебе умнику в первую очередь wink.gif
Ты ж этим дышишь... Потом ищешь и снова дышишь.
(из личных наблюдений за тобой)

Это сообщение отредактировал zedoar - 28.02.2011 - 18:41
Top
CRUEL
Дата 28.02.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Только вот непонятно, зачем оператору стимулировать переход на новые, более дешевые, тарифы? Где логика?

1)чтоб не засирать биллинг. 2)Получить бабло за смену тарифа 3) Счет абонента меньше не становится обычно, он просто начинает больше говорить
Цитата
Пока вынужден констатировать, что сказать Вам по делу нечего.

вам приведен пример - тариф стимул+ у мтс
Цитата
Никакой конкретики вы привести не можете.

это туда же. На сайте оператора тарифы выложены с текущей тарификацией, поэтому ссылки давать бессмысленно.
Цитата
Пока же складывается впечателние, что Вы, если и работали в сотовой связи, то явно не в продажах или маркетинге

Вы к сотовой связи, очевидно, никакого отношения не имеете и не имели. Что же спорите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 28.02.2011 - 19:27
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





zedoar
обязательно нужно пукнуть по всякому поводу в этой теме?
Заведи себе бабу и будет тебе счастье
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 849 850 [851] 852 853 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0935 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru