Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Poisk
Дата 3.02.2011 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












news

Спасибо за участие, но интересно как тогда интернет работал раньше, если такая проблема возникла сейчас....
Top
CRUEL
Дата 3.02.2011 - 17:24
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





redlon
хорош тупить. Идите в свою вебмани и пусть они вам выдадут документальное подтверждение транзакции с вашего кошелька на номер билайн. И топаете потом в билайн и пишете заявление smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
redlon
Дата 3.02.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




Unregistered












CRUEL
бред от человека, который не в теме слушать не очень охота. Вы знаете где дают такие бумажки? Ни где.
Top
CRUEL
Дата 3.02.2011 - 17:40
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





redlon
а что вы хотите без документального подтверждения?
Человек в теме, бл@...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.02.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ryab_i4
старый использовали.
просто воткнули мой вместо соседа biggrin.gif
а для соседа потом новый свич принесли на большее колличество портов
PM
Top
Torch
Дата 3.02.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Torch @ 17.01.2011 - 15:46)
УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МНЕ СДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы бл*ть оху*ли полностью в Билайне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это пи*дец!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с 17 января сеть работала на полную, сейчас опять 10 Мб\с максимум, 2 месяца без норм сети был, из которых полтора без интернета!!!!!!!!!!!! Приходило несколько ремонтников, делали стандартные действия и говорили что у вас не исправен свич и уходили, говоря что подадут заявку на смену(уточняя, что еще до меня подавались заявки не однакратно)!!!!!!!!! А это значит бл*ть пришел какой-то монтажник переподключил меня в старый свитч, который не могут поменять у вас более 2-х месяцев!!!!!!!!!!! Ибо в последний раз, когда ко мне приходили, мне было сказано - у вас не поменяли свитч, хотя смс-ка мне еще до НГ пришла - свич сделали, в итоге меня подключили за место человека на работающем исправно свиче, который пользуется в основном только интернетом(выясняли через тех.отдел)!!!! Вы бл*ть не работаете, а только отмазываетесь от проблем!!!!!!!!! Не верю, что Билайн настолько беден, чтобы не поменять свич!!!!!!!!!!!!!!! Техника назначили на 22, это даже не 2 недели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Завтра буду звонить ругаться, чтобы постарались поставить меня ранее.

P.S. К работникам Билайна, не имеющих непосредственного отношения к возникшей проблеме, претензий, разумеется, нет. Очень стыдно, что разговаривал на повышенных тонах с оператором тех. под.

P.P.S. Ранее в данной ветке размещалась ссылка на сайт, куда можно писать жалобу о работе компаний, пожалуйста, выложите её еще раз.

Это сообщение отредактировал Torch - 3.02.2011 - 19:09
Top
Nemir
Дата 3.02.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня че инет по вечерам у одно так хреново работает?
user posted image
Top
masenysh
Дата 3.02.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












news
спасибо за помощь! smile.gif
Top
Torch
Дата 3.02.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Nemir
У меня так же (не относится к моей вышеупомянутой проблеме). Предыдущие дни - постоянные разрывы вечером.

Это сообщение отредактировал Torch - 3.02.2011 - 23:13
Top
Sedan1
Дата 3.02.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Torch
вот ссылка http://76.rsoc.ru/social/p3617/
PM
Top
Torch
Дата 3.02.2011 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Sedan1
Благодарю.
Top
geniy
Дата 3.02.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




Unregistered












news
могу ли я подключить тариф для Usb модема не покупая модема??? купить тупа симку...
Top
dfase
Дата 4.02.2011 - 08:33
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





geniy , можете. На сайте есть специальный тариф для "без модемщиков"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 4.02.2011 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












geniy
можете, вот тарифы http://internet.beeline.ru/usb/yaroslavl/tarif/index.wbp
Top
Викуля
Дата 4.02.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Цитата (news @ 3.02.2011 - 15:21)
повторю в 10-раз, что Билайн возвращает деньги на основании заявления абонента об ошибочном платеже при наличии чека и переведенных денег на номере. блокирует номера мошенников. штрафует и разрывает договора с контент-провадерами.

Что-то часто стала сталкиваться с "телефонным разводом" на билайне. Вот опять ночью пришло СМС типа "осуществлен перевод через киви" с номера 9092785796, теперь этот абонент звонит и пишет СМС с просьбой вернуть ему деньги. Денег, естественно, не было. Пришлось отключать звонок, спать то хочется..
Я так понимаю, что частное лицо теперь может мне писать чего угодно и привлечь его за это невозможно?

Это сообщение отредактировал Викуля - 4.02.2011 - 09:51
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 826 827 [828] 829 830 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0959 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru