![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 795 796 [797] 798 799 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| halturatelecom |
Дата 26.12.2010 - 23:47
|
|
spike
да не за что, например я оформляю заявку, а потом блокирую инет |
|
|
|
| spike |
Дата 27.12.2010 - 00:12
|
|
А я ничего не оформлял, претензия в бумажном виде, и всё возвращали. Звонить в билайн бесполезная трата времени.
Может быть им так и удобнее, но ждать 20 минут, запоминать номера заявок, работ - по моему они охренели. Мне проще бумагу им скинуть. |
|
|
|
| news |
Дата 27.12.2010 - 09:41
|
|
Audi
вы в таком тоне общайтесь с кем-нибудь другим, ок? |
|
|
|
| McLaud |
Дата 27.12.2010 - 10:03
|
|
К сожалению, так ничего и не заработало. В техподдержку позвонил, дата окончания с 24 декабря сдвинута уже на 11 января 2011 года... Смущает, то, что когда 16 декабря с техником разговаривал, он меня заверил, что никакого массового среза нет, пару квартир обрезали, но правда не перезвонил потом. Это сообщение отредактировал McLaud - 27.12.2010 - 10:04 |
||
|
|
| reaper |
Дата 27.12.2010 - 10:34
|
|
|
|
|
|
| ExcStar |
Дата 27.12.2010 - 10:36
|
|
Совсем я смотрю не весело в Билайне. Без инета все праздники, а многие люди работают, через Интернет!
До марта бы дожить, а там к нам на дом приходят сразу 2 провайдера, весь дом сразу и переключится с Билайна! |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 27.12.2010 - 10:49
|
|
для работы есть тарифы для юрлиц |
||
| Audi |
Дата 27.12.2010 - 12:17
|
|
news,
Помочь бессильны, теперь тон не нравится. Понимаю... |
|
| Alexander.M |
Дата 27.12.2010 - 14:33
|
|
|
|
|
|
| путин |
Дата 27.12.2010 - 14:36
|
|
Alexander.M
еб@нулись на отлично |
|
| VITALKA |
Дата 27.12.2010 - 15:02
|
|
Я фигею....После года неоднократных звонков от сотрудников компании Билайн(установили в нашем доме своё оборудование на подключение дом. интернета ) решила всё таки сменить *** провайдера на Билайн . Звоню, оставляю заявку.Назначают на опред.день и опред.время. Жду....никого нет. Звоню. И вдруг выясняется, что оказывается нет возможности попасть в подвал дома. И сроки решения данной проблемы стоит до декабря 2011года.
Вопрос: 1.Почему, обзванивая потенциальных клиентов сотрудники компании Билайн за такой срок не могли решить эту проблему ранее, ещё во время установки оборудования. Почему приняли заявку , не проверив, о возможности возникновения такой проблемы? 2. Почему не предупредили , что монтажник не придёт, хотя бы за два дня , за день, или вообще за час . Или это в пределах нормы, так поступать с потенциальными клинтами ???? |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 27.12.2010 - 15:05
|
|
VITALKA
а есть провайдеры, которые даже не протянув оптику, не поставив оборудование - расклеивают объявления о том что можно к ним подключиться в этом доме. |
|
| VITALKA |
Дата 27.12.2010 - 15:08
|
|
Смысл???? Только нервы людям потрепать??? |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 27.12.2010 - 15:13
|
|
VITALKA
и это тоже, а так чтобы знать - есть смысл затрачиваться на этот дом или нет. смотря сколько заявок поступит. |
|
| ArmA |
Дата 27.12.2010 - 16:06
|
|
нам также повесили, до того, как подключили..) у меня лично два провайдера, один на буке другой на компе, так проще..)
|
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 795 796 [797] 798 799 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.