![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 769 770 [771] 772 773 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 3.12.2010 - 01:42
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206888 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
позвонил в ТП...
как оказалось, подключение на "безлимитный интернет" произошло с ошибкой... и хотя эта услуга у меня в Личном кабинете отображается, деньги снимались все равно помегабайтно... передали инфу техникам, сказали инетом на трубке пока не пользоваться, пока не уведомят.. и 5 баксов вернули.. вот такие дела ![]() |
Beirut |
Дата 3.12.2010 - 01:43
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206888 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
и чтобы узнать о том, что система глючит... человек должен платить
чтобы узнать систему расчетов между контрагентами один из них должен платить... где так принято? |
||
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 08:54
|
Unregistered ![]() |
Вчера вечером интернет на пр. Ленина, 25 опять пропадал. Выдавал ошибку 800 и не присваивался IP-адрес.
Кроме мата уже нет слов! |
|
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 08:56
|
||||
Unregistered ![]() |
Конечно не нормально для нормального провайдера, а для Билайна это все нормально! Техническая поддержка Вам сказала причину отстутствия интернета и причину по которой такой длительный срок восстановительных работ? |
||||
|
Asten |
Дата 3.12.2010 - 09:01
|
||
Unregistered ![]() |
хотя бы причину узнать!! |
||
|
reaper |
Дата 3.12.2010 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
|
|
Аошер |
Дата 3.12.2010 - 09:44
|
Unregistered ![]() |
Вас тоже Билайн завтраками кормит?
|
|
news |
Дата 3.12.2010 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
C_Nastya
пишите мне в личку логин, адрес подключеия и контактные данные - ФИО и телефон. постараемся ускорить. |
|
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 10:11
|
Unregistered ![]() |
news
я смотрю вы ускоряете только тем, кто активно жалуется и отписывает в этой теме. а как же другие то абоненты, которые просто звонят в вашу ТП, сидят на телефоне по 30 минут? |
|
news |
Дата 3.12.2010 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
ExcStar
это работа техподдержки. напомню, что этот форум техподдержкой вообще не является. |
|
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 10:24
|
Unregistered ![]() |
news
зачем вы тогда ускоряете людям процесс восстановительных работ, если эта работ тех. поддержки? |
|
news |
Дата 3.12.2010 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
ExcStar
как ни странно, чтобы у них был интернет. |
|
76Горностай76 |
Дата 3.12.2010 - 10:37
|
||
Unregistered ![]() |
твое то какое дело??? человек помогает как может не мешай ему... по мне так Вы предираетесь к ней т.к являетесь видимо представителем конкурирующего провайдера.. может модераторы и обратят внимание на ваши оффтопы тут и удалят лишку... ![]() ![]() |
||
|
ExcStar |
Дата 3.12.2010 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
76Горностай76
мое дело то, что меня обслуживает Билайн!!! и у меня один провайдер в доме, поэтому буду к ним придераться по каждой мелочи, может тогда будут обслуживать нормально абонентов. Это сообщение отредактировал ExcStar - 3.12.2010 - 10:53 |
|
76Горностай76 |
Дата 3.12.2010 - 10:59
|
||
Unregistered ![]() |
так придерайся к ТП, а не пиарь тут другого провайдера... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)