![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 760 761 [762] 763 764 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ilya_yar |
Дата 26.11.2010 - 09:54
|
|||
это я в курсе, а если захочу продлить? придётся попользоваться целый месяц ненужным инетом, или можно попользоваться только 1 день, а потом снова сделать блокировку? |
||||
|
|
| reaper |
Дата 26.11.2010 - 10:00
|
|
|
|
|
|
| ilya_yar |
Дата 26.11.2010 - 12:09
|
|
тётка-агитаторша по телефону на....ала
|
|
|
|
| Mang |
Дата 26.11.2010 - 16:00
|
|
"Тётки-по-телефону" билайновские это вообще что-то.=) Реальная история, где-то было начало, но теперь с продолжением.=)
Началось с того что увидел в подъезде листовку Билайна "ваш дом подключён!" Спустя некотрое время пошёл в офис - подключать проводной интерет+Iptv. Всё записали, только оператор сказал "у вас проблемы в доме - управляющая компания не пускает Билайн к оборудованию". Ок. Скоро появилась ещё желающая в подъезде. С ней вместе выяснили, что монтажники Билайна где-то напортачили, и Управляющая запретила давать теперь ключи. При разговоре по телефону оператор сказала "раздобудьте ключи, и всё сделаем". Хорошо. К тому времени желающих в 1 подъезде стало уже трое. Долго говорили со старостой, он выше, наконец готово - "до 31 декабря доступ разрешён". При чём официально - "дайте нам номер факса, и мы отправим разрешение". Ну, наконец-то! - решаем мы и звоним снова оператору. "Оставьте номер, перезвоним." Ждём неделю. Звоним снова. Оператор говорит "нам не нужно разрешение, нам нужен договор". С одной стороны понятно - если скажем в январе что-то сгорит, доступа не будет. С другой - смысл тогда вешать на уши лапшу про "достаньте ключи" и расклеивать свои призывы подключатся на подъездах? |
|
|
|
| news |
Дата 26.11.2010 - 16:02
|
|
Mang
если можно, сообщите, пожалуйста, адрес дома. |
|
|
|
| mariamaria |
Дата 26.11.2010 - 16:12
|
|
у родственников была похожая ситуация.. староста не давала ключи и техник не мог попасть на чердак. что-то Билайн многих против себя настроил.. Это сообщение отредактировал mariamaria - 26.11.2010 - 16:12 |
||
|
|
| путин |
Дата 26.11.2010 - 16:17
|
|
Просто староста недавалка. |
||
| mariamaria |
Дата 26.11.2010 - 16:18
|
|
|
||
|
|
| путин |
Дата 26.11.2010 - 16:19
|
|||
ну типа того. только про промо период на новом тарифе пока ни слова. возможно позднее ссылочки звездочками появятся... |
||||
| news |
Дата 26.11.2010 - 16:20
|
|
промопериода на нем нет.
|
|
|
|
| путин |
Дата 26.11.2010 - 16:21
|
|
на семье 2010 тоже не было. потом появился |
||
| news |
Дата 26.11.2010 - 16:34
|
|
на Семье промопериод изначально указывался на сайте и в прайсах.
|
|
|
|
| 76Горностай76 |
Дата 26.11.2010 - 16:37
|
|
на ул Тургенева ( пятерка) инет тоже не работает ( массовый обрыв кабеля) уже 10 дней сижу ( ломает, благо на работе есть инет) но все равно...
бесит просто бесить, скотское отношение Би к своим клиентам я был одним из первых пользователей которые подключили Биинет в Ярославле, было много косяков, но они все решались в момент, а тут нате тебе, решение вашей проблемы резко перенесли на 20 декабря !!!( хотя обещали устранить до 24-го, если дело в обрыве провода на крыше то дайте мне ключ я сам соеденю эти кабеля ( благо опыт монтажа ЛС имееться). самое обидное то что обрыв произошёл за день до привоза мне приставки БиТВ теперь она стоит и пылиться даже не знаю рабочая она или нет... |
|
|
|
| 76Горностай76 |
Дата 26.11.2010 - 16:39
|
|
завтра пойду подключать Домолинк
Билаин превращаеться в старую и до боли знакомую Корбину ( противно и жалко) |
|
|
|
| ExcStar |
Дата 26.11.2010 - 16:49
|
|
76Горностай76
какой № дома на Тургенева? |
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 760 761 [762] 763 764 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.