![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 748 749 [750] 751 752 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
nepuh |
Дата 15.11.2010 - 17:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
news , сколько можно ждать? Рабочий день вновь заканчивается, списывались еще с утра. Да Бог с ним, подождали бы и еще сутки, ждут уже второй месяц, если бы не позвонили в суппорт и там не сказали о следующем выставленном сроке исправления аварии.
Что нового скажете Вы? От кормления завтраками клиент попросту устал и несет определенные потери, причем не только моральные. |
ExcStar |
Дата 15.11.2010 - 17:43
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
nepuh
Правильно. Так и нужно с провайдерами, смотришь может и работать научатся. А Билайн вообще последнее время забил на абонентов, видать заняты покупкой других провайдеров и клиенсткой базы,а на действующих абонентов пох... Скорость максимум в половины от той, что по тарифу, ТП никакая стала... Спасает их еще то, что ТТ еще хуже ![]() |
Dextor |
Дата 15.11.2010 - 17:58
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
кого они покупают? ланктелеком? ![]() |
||
news |
Дата 15.11.2010 - 18:01
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
зажатый канал сегодня "разжали". |
||
nepuh |
Дата 15.11.2010 - 20:42
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
news , это и был Ваш ответ? Вы же написали, что сегодня отпишетесь по проблеме?
Между тем упал и мой БИ ![]() Это сообщение отредактировал nepuh - 15.11.2010 - 21:59 |
Castor_Troy |
Дата 15.11.2010 - 22:01
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 115 Пользователь №: 39699 Регистрация: 6.07.2009 - 08:23 ![]() |
Подскажите пожалуйста, неужели бонусы можно перевести на счет только при финансовой блокировке?
|
черный плащ |
Дата 15.11.2010 - 22:24
|
Unregistered ![]() |
Не знаю я у кого кто и где разжал, но как была скорость ужасная почти полтора месяца так она и осталась! 600кб вместо 3000 как то не очень круто. Ждем ВСЕМ домом когда нам ТТ подключат, ибо реально надоели эти падения в скорости и постоянные обрывы или что иногда еще лучше отключение на день - два...
|
|
news |
Дата 15.11.2010 - 22:59
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
nepuh
простите, но я ж не постоянно на форуме сижу. вашей проблемой занимаются. вопрос в доступе на дом, отдел согласования взаимодействует с управляющей компанией. если договорятся, то на этой неделе починят. это и был мой ответ. |
||
nepuh |
Дата 15.11.2010 - 23:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
news , благодарю.
Похоже, что завтра буду Вас мучать уже по поводу собственного договора, сейчас уже нет сил в чем либо разбираться ![]() |
Asten |
Дата 15.11.2010 - 23:13
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 27851 Регистрация: 15.12.2007 - 16:32 ![]() |
вроде получше стало. |
||
черный плащ |
Дата 16.11.2010 - 00:36
|
Unregistered ![]() |
у меня тоже лучше, но только после 12 ночи ((((
|
|
Electrika |
Дата 16.11.2010 - 11:18
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 23524 Регистрация: 10.09.2007 - 10:29 ![]() |
Ну вот откуда наши проблемы, и на кого надо жалобы писать. Год назад, помнится, оборвали кабель ковшом, горе-ремонтники. Сегодня чувствуется полегче стало, да. Хороший Билайн, хороший ![]() |
||||
Dextor |
Дата 16.11.2010 - 17:23
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
вот от сюда
исправить бы... |
nepuh |
Дата 16.11.2010 - 19:59
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
И настройте уже свою "напоминалку" правильно.
Замучала смсками и мейлам, за услугу давно заплачено сколько нужно, на счете уже больше, чем снимут по тарифу (345р Формула скорости по акции), но поскольку без скидки по тарифу снимается 550р ваш биллинг просит именно их. Мелочь, но неприятно Напоминалку отключать не хочу - память плохая ![]() |
Razgilday |
Дата 16.11.2010 - 22:28
|
![]() комплектатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4176 Пользователь №: 17927 Регистрация: 4.05.2007 - 09:12 ![]() |
никому случаем не нужен вот
почти новый. хочу 1300 рубликов. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)