Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 748 749 [750] 751 752 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

nepuh
Дата 15.11.2010 - 17:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





news , сколько можно ждать? Рабочий день вновь заканчивается, списывались еще с утра. Да Бог с ним, подождали бы и еще сутки, ждут уже второй месяц, если бы не позвонили в суппорт и там не сказали о следующем выставленном сроке исправления аварии.
Что нового скажете Вы? От кормления завтраками клиент попросту устал и несет определенные потери, причем не только моральные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 15.11.2010 - 17:43
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





nepuh
Правильно. Так и нужно с провайдерами, смотришь может и работать научатся.
А Билайн вообще последнее время забил на абонентов, видать заняты покупкой других провайдеров и клиенсткой базы,а на действующих абонентов пох...

Скорость максимум в половины от той, что по тарифу, ТП никакая стала... Спасает их еще то, что ТТ еще хуже smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.11.2010 - 17:58
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (ExcStar @ 15.11.2010 - 18:43)
А Билайн вообще последнее время забил на абонентов, видать заняты покупкой других провайдеров и клиенсткой базы,а на действующих абонентов пох...

кого они покупают? ланктелеком? biggrin.gif
PM
Top
news
Дата 15.11.2010 - 18:01
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Цитата
у части клиентов до вчерашнего вечера были проблемы со скоростью из-за зажатого кабеля на Московском. сегодня должны починить.

зажатый канал сегодня "разжали".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 15.11.2010 - 20:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





news , это и был Ваш ответ? Вы же написали, что сегодня отпишетесь по проблеме?
Между тем упал и мой БИ laugh.gif 4 раза за неполный месяц, ребенок уже в бешенстве, сказал что "даже с ТТ такого не было"

Это сообщение отредактировал nepuh - 15.11.2010 - 21:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Castor_Troy
Дата 15.11.2010 - 22:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Пользователь №: 39699
Регистрация: 6.07.2009 - 08:23





Подскажите пожалуйста, неужели бонусы можно перевести на счет только при финансовой блокировке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
черный плащ
Дата 15.11.2010 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Не знаю я у кого кто и где разжал, но как была скорость ужасная почти полтора месяца так она и осталась! 600кб вместо 3000 как то не очень круто. Ждем ВСЕМ домом когда нам ТТ подключат, ибо реально надоели эти падения в скорости и постоянные обрывы или что иногда еще лучше отключение на день - два...
Top
news
Дата 15.11.2010 - 22:59
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





nepuh
Цитата
news , сколько можно ждать? Рабочий день вновь заканчивается, списывались еще с утра. Да Бог с ним, подождали бы и еще сутки, ждут уже второй месяц, если бы не позвонили в суппорт и там не сказали о следующем выставленном сроке исправления аварии. Что нового скажете Вы? От кормления завтраками клиент попросту устал и несет определенные потери, причем не только моральные.

простите, но я ж не постоянно на форуме сижу.
вашей проблемой занимаются.
вопрос в доступе на дом, отдел согласования взаимодействует с управляющей компанией. если договорятся, то на этой неделе починят. это и был мой ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 15.11.2010 - 23:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





news , благодарю.
Похоже, что завтра буду Вас мучать уже по поводу собственного договора, сейчас уже нет сил в чем либо разбираться smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asten
Дата 15.11.2010 - 23:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 27851
Регистрация: 15.12.2007 - 16:32





Цитата (news @ 15.11.2010 - 18:01)
зажатый канал сегодня "разжали".

вроде получше стало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
черный плащ
Дата 16.11.2010 - 00:36
Цитировать сообщение




Unregistered












у меня тоже лучше, но только после 12 ночи ((((
Top
Electrika
Дата 16.11.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Пользователь №: 23524
Регистрация: 10.09.2007 - 10:29





Цитата (news @ 15.11.2010 - 18:01)
Цитата
у части клиентов до вчерашнего вечера были проблемы со скоростью из-за зажатого кабеля на Московском. сегодня должны починить.

зажатый канал сегодня "разжали".

Ну вот откуда наши проблемы, и на кого надо жалобы писать. Год назад, помнится, оборвали кабель ковшом, горе-ремонтники.
Сегодня чувствуется полегче стало, да. Хороший Билайн, хороший biggrin.gif
PM
Top
Dextor
Дата 16.11.2010 - 17:23
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





вот от сюда http://internet.beeline.ru/provod/yaroslavl/index.wbp нажав на "Специальный тариф для мобильных абонентов Билайн!" переходит вот сюда
http://internet.beeline.ru/404.htm?aspxerr...ction/index.wbp
исправить бы...
PM
Top
nepuh
Дата 16.11.2010 - 19:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





И настройте уже свою "напоминалку" правильно.
Замучала смсками и мейлам, за услугу давно заплачено сколько нужно, на счете уже больше, чем снимут по тарифу (345р Формула скорости по акции), но поскольку без скидки по тарифу снимается 550р ваш биллинг просит именно их.
Мелочь, но неприятно
Напоминалку отключать не хочу - память плохая tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razgilday
Дата 16.11.2010 - 22:28
Цитировать сообщение




комплектатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4176
Пользователь №: 17927
Регистрация: 4.05.2007 - 09:12





никому случаем не нужен вот такой WiFi роутер.
почти новый. хочу 1300 рубликов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 748 749 [750] 751 752 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0902 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru