Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 812 813 [814] 815 816 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

ExcStar
Дата 24.01.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




Unregistered












masenysh
Сменить провайдера! smile.gif
Top
KiLLeR
Дата 24.01.2011 - 09:58
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (lwlist @ 23.01.2011 - 23:57)
Цитата (breeze @ 23.01.2011 - 23:43)
biggrin.gif нам с Вами скорость повысят, кому-то урежут....

Жулики.

вы бредите
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DakotaG
Дата 24.01.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Новая фишка у них или старая, у меня обрезали, соседям починили и теперь не обещают появиться раньше 10 февраля, пипец просто. Дозванивалась 4 дня, чтобы заявку оставить. Ожидание оператора 35 минут, потом инженера 30 минут, потом что-то срывается, потом по новой... потом еще ждать чтобы назначили техника минут 20, раз восемь дозванивалась. Специалист по обслуживанию клиентов разговаривает просто нагло. Представился как Цепляев Алексей. При этом скрывает, кто руководитель, это говоит "конфиденциальная информация". Просто кошмар какой-то стал, а не провайдер, я на Корбине на выделенке была с 2007 года не припомню такого беспредела как сейчас.
Везде напишу теперь.
Top
Sedan1
Дата 24.01.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





DakotaG
писать надо не на форумы...
куда писать можете посмотреть в подписи форумчанина lwlist
на предыдущей страничке он есть
PM
Top
news
Дата 24.01.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












DakotaG
Цитата
у меня обрезали, соседям починили

сообщите, пожалуйста, адрес дома и дату, для выяснения обстоятельств.

Это сообщение отредактировал news - 24.01.2011 - 11:14
Top
DakotaG
Дата 24.01.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 24.01.2011 - 12:13)
DakotaG
Цитата
у меня обрезали, соседям починили

сообщите, пожалуйста, адрес дома и дату, для выяснения обстоятельств.

Панина 25. Техник был у них в середине прошлой недели.
Был срез пару недель назад, после среза работает или у меня или у них. Мы теперь видимо по очереди пользоваться будем... одним проводом.

Это сообщение отредактировал DakotaG - 24.01.2011 - 11:56
Top
news
Дата 24.01.2011 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












masenysh
Цитата
Калинина 35, 1 подъезд. Три месяца нет интернета. Постоянно якобы посылают бригады, которые говорят что якобы все починено - а интернета нет. Третий месяц.

Что сделать, чтоб что-то поменялось???

напишите # квартиры, можно мне в личку. также логин, ФИО и телефон конт. лица.

Top
news
Дата 24.01.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












x-fantasy
Цитата
А в Норсоком есть тех.возможность подключения?

пишите конкретный адрес с домом.
Top
news
Дата 24.01.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Audi
Цитата
На Суздальской д.184 обрыв не устраняли 3 месяца: с 25.10.10 по 19.01.11. Дефект устранен только после новой заявки на подключение. Соответственно, новый р/с, логин и был протянут новый кабель.
Мой адрес там также достаточно ясно написан: Ньютона 53. Ну чего тут непонятного-то?

вот вы сами перечитайте, что вы пишете...

Цитата
Итак, вопрос остается прежний: Если я вам сейчас напишу логин, ФИО, номер заявки, адрес подключения(и прочие любые сведения), то свич заменят?

пишите уже.
свитч заменят в любом случае.
Top
Котофейка
Дата 24.01.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












breeze
у меня не скорость маленькая... у меня инет НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ)))
Top
news
Дата 24.01.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Venera-ds
Цитата
по адресу Ньютона, 55 отсутствует доступ к интернету с 25 декабря прошлого года.

также просьба написать конкретный адрес с квартирой, логин, ФИО и телефон контактного лица.
Top
Дионис В
Дата 24.01.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Так же дозванивался с проблемой "сетевой кабель не подключен".Набрался терпения,проверил с оператором всё что он попросил.Потом беседовал со специалистом,который проверил,есть ли соединение с оборудованием в нашем доме (выяснили,что аналогичные проблемы у половины пользователей нашего дома).Обоюдно пришли к мнению,что видимо отсоединены кабели от оборудования БИ-лайна в соседнем подъезде.
Обещали прислать специалиста ВНИМАНИЕ! 24 ФЕВРАЛЯ!!!Т.е. через месяц.Месяц для того,что бы придти и посмотреть подключен ли кабель?!
По дозвону на горячую линию проблемы так же есть.До оператора дозванивался минут 25-30 (в 23:30),потом второго специалиста ждал минут 10.

Если у специалистов Би-лайна возникнет желание решить проблему прошу связаться со мной по телефону 8-920-125-15-53 Воронцов Денис.

Проблема возникла по адресу ул.Ньютона 38,кв 54.Разумеется заявка уже оставлена на устранение проблемы,но чувствую месяц ждать не буду,буду искать альтернативу Би-лайну.

Это сообщение отредактировал Дионис В - 24.01.2011 - 12:08
Top
matr1x
Дата 24.01.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












news
по моей заявке что-нибудь известно? было время посмотреть? в лс все данные мои
Top
news
Дата 24.01.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Дионис В
спасибо за инфомрацию, постараемся ускорить.
Top
news
Дата 24.01.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












matr1x
в личке всё взяла, напишу в течение 1-2 дней.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 812 813 [814] 815 816 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0907 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru