Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 802 803 [804] 805 806 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Заза Кумар
Дата 14.01.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




хатуль мадан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4609
Пользователь №: 58531
Регистрация: 3.10.2010 - 17:18





Torch
Понятно, что ругаться бесполезно)) поэтому и спрашиваю альтернативный способ решения проблемы, хотя бы телефон мастеров дайте, не хочу с Москвой разговаривать... (выньте шнур на 10 сек и т.п. слушать больше не желаю, БРЕД).
Могу ли я разорвать договор и снова подключиться, 10 дней подключение (хотелось бы за 1 день), вместо 4 недельного ожидания мастера?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuhasT
Дата 14.01.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












__________________________________________

Это сообщение отредактировал DuhasT - 30.11.2011 - 15:43
Top
news
Дата 14.01.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Заза Кумар
пишите ваш логин мне в личку!
Top
Nady_B
Дата 15.01.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Не было инета 4 дня, плата производится 10-ого числа обычно, перенесли на 14 (добилась-таки), прошел месяц и с нового года плата снова вернулась на 10-ое число, это как? С математикой проблеммы?
Top
KiLLeR
Дата 15.01.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Nady_B @ 15.01.2011 - 13:49)
Не было инета 4 дня, плата производится 10-ого числа обычно, перенесли на 14 (добилась-таки), прошел месяц и с нового года плата снова вернулась на 10-ое число, это как? С математикой проблеммы?

для решения этих вопросов есть техническая поддержка. форум таковой не является. зачем задавать этот вопрос тут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 15.01.2011 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












KiLLeR Поржать над тупаками билайна ))
Top
Woldemar
Дата 16.01.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Зидираствуйте.

Зидираствуйте антырнет Рембы( типа Декстора - лошка-питушка), юзверы недавольные и представители кампании Белайнанемогущегопочинитьантырнет.
Давненько сюда не заходил.
А чо ходить? Ничего же не меняется.
С удивлением узнал, что у меня якобы отремонтировали 27 декабря интернет.
И у соседей.
Вы эта, когда отчёты годовые и квартальные в Маскву строчите, не преувеличивайте своих возможностей. Антырнета та нету. И никто его не ремонтировал. Ни у кого в подъезде.
Кста, премию к новому году палучили? Квартальные? Хе-хе.
Паржали - спасиба.
Кстати заявку перенесли на 27 января.
Как раз отметим с вашим монтажником "Три месяца без антырнетов от белайна", круглая дата.
Токмо придёт? Или опять в Маскву липовый отчёт отправите?

Не столь как этот провайдер нужен(другой как видите есть), скока лень ехать расторгать договор или денежки дарить компании, которой наплевать на своих абонентов.
Top
Dextor
Дата 16.01.2011 - 12:04
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Woldemar

высер мудачка smile.gif
ты лошков питушков на фото семейном ищи wink.gif
PM
Top
Woldemar
Дата 16.01.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Dextor

Я те встретиться предлагал.
Ты засикал-забоялсо.
Чож ты Ремба интернетовская смел, кагда пальчиками па клавишам стучишь?
И где ты на семейных фотках мужика нормального друзей сваих-петушков увидать хочешь?
Свои та стыдна выложить, где те меж булок садят? Нездоровая у вас семейка та. Нездоровая.

Засим оффтоп заканчиваю, ибо с питушками говорить бесполезна. Оне тока кукарекать в тему и не в тему умеют. Чаще второе.
Top
CRUEL
Дата 16.01.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (Dextor @ 16.01.2011 - 12:04)
Woldemar

высер мудачка smile.gif

скорее обычный птушник smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sauron456
Дата 16.01.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте,
15 января в районе 18.00 пропал интернет (сетевой кабель не подключен)
лицевой счет 089-507-9203
Top
Dextor
Дата 16.01.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





CRUEL
может и так smile.gif
Woldemar
мне ваще пох как на тебя, так и на твое мнение. иди уже плачь по интернету, который ты не можешь восстановить. неудачник. biggrin.gif
PM
Top
Sedan1
Дата 16.01.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Dextor
ну за чем же злорадствовать..... blink.gif
PM
Top
Dextor
Дата 16.01.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Woldemar
да и нехило видать за живое задел. точно немощь. писал давно, а мой пост запомнил...
только пукать в трубку техподдержки можешь и на форуме? советов здесь как повлиять на ускорение восстановления связи было море.
но лучше считать себя праведным мучеником, чем что-то пытаться сделать. и корчить из себя обиженного.
иди на... ну сам выбери куда.
PM
Top
Dextor
Дата 16.01.2011 - 13:36
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sedan1
ну как бы повыше описано что да как. сам ничего не хочет, только плачет. и других во всех злоключениях обвиняет.
все вокруг пидарасы - один он Д'Артаньян biggrin.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 802 803 [804] 805 806 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1008 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru