![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 790 791 [792] 793 794 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ТраффкиН |
Дата 21.12.2010 - 17:24
|
Unregistered ![]() |
если утешит цтк тоже не спешит кабеля восстанавливать у меня на доме срез с 28ого ноября. У друга в соседнем доме и того раньше.
Это сообщение отредактировал ТраффкиН - 21.12.2010 - 17:25 |
|
ArmA |
Дата 21.12.2010 - 17:52
|
![]() NewBorn-фотограф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2048 Пользователь №: 27208 Регистрация: 13.11.2007 - 15:42 ![]() |
Могу я переподключить тариф "Новогодний"? Я заявку оставляла в ноябре, но инет поставили только декабре, а про новый тариф нечего не сказали :/ мне с тв очень удобно было бы...
|
NiXiN |
Дата 21.12.2010 - 17:58
|
||
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
А смысл, если я уже отказался от установки? Но на всякий случай написал и адрес и дату в личку ![]() |
||
news |
Дата 21.12.2010 - 18:05
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
NiXiN
для работы с персоналом! поскольку вы уже отказались( спасибо за информацию. |
||
Asten |
Дата 21.12.2010 - 18:58
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 27851 Регистрация: 15.12.2007 - 16:32 ![]() |
когда же новые тарифы!?!?!?
|
Woldemar |
Дата 21.12.2010 - 19:31
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 743 Пользователь №: 2835 Регистрация: 22.01.2005 - 08:46 ![]() |
Не знаю как уж мне повезло. Но. За 1.5 года пользования КТ всего 2 раза не было инета 1 день и 4 дня. И какого кивать, что у Сеньки шапка тож дырявая. Свою зашейте. Дык подвижки то будут? Или опять съедем на длинный пост ниачом? Мне как-то наплевать на ваших сотрудников и ваши проблемы. Просто напишите - не можем, не в силах срастить 6-7 витух. Для этого нужен анженер с 2 высшими и 10 человек народу, чтоб за ним умные книжки тащить. Те могут и с одним высшим. Ну и Васька, который витухи те сращивает. |
||
sergus10 |
Дата 21.12.2010 - 20:53
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 61665 Регистрация: 17.11.2010 - 17:09 ![]() |
news -Прошу переподключить меня через подвал и провести кабель в кабель канале, на новый номер. Старый провод проведен через подъездное окно, и пущен в антенный стояк,мешает закрывать окно. С лето жду выполнения этой заявки. Операторы или кормят завтраками или просто не реально дозвониться. Адрес:Калинина 23,6 подъезд, кв 85
|
ExcStar |
Дата 21.12.2010 - 22:42
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Woldemar
да кто тебе вот из провайдеров так прям и скажет, нет мы не можем то и то. Еденицы если только! Вот сижу и жду, когда мой дом подключит уже нормальный провайдер. Нетис бы хоть подошел. |
rugnom |
Дата 22.12.2010 - 08:49
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
news
Уж коль Т.е. я правильно понимаю, что Вас нужно прокредитовать на полтора месяца, а потом когда кабель восстановят, Вы все вернете? Или можно сейчас ничего не платить? Это сообщение отредактировал rugnom - 22.12.2010 - 08:49 |
McLaud |
Дата 22.12.2010 - 09:17
|
Unregistered ![]() |
У меня тоже на доме срез кабелей. Заявку на ремонт не оставить, т.к. там стоит дата окончания работ конец декабря и потому заявку не принимают, т.к. работы же ведутся. Вся надежда на news. Техники один раз звонили (благодаря news), сказали, да там фигня, никакого массового среза, пару квартир срезали, обещали перезвонить и не позвонили.
Причем не понятно, как потом делать перерасчет, ведь после среза у меня Инет пару раз работал по нескольку дней ![]() ![]() |
|
news |
Дата 22.12.2010 - 09:32
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
nepuh
другого клиента подключали 18.12. кроме того, в свитче в подъезде всего 12 клиентов, а портов 20, так что нет никакого смысла выдергивать существующего клиента, чтобы подключить нового. об ошибке 868: Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7". Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент. Решение: В некоторых случаях помогает перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то делаем следующее: 1. Пуск - Панель Управления - Сеть и Интернет - Центр управления сетями и общим доступом - Изменения параметров адаптера(слева). 2. На подключении по локальной сети нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства". 3. Открываем вкладку "Сеть" (открыта первой по умолчанию), находим окошко компонентов, используемых по умолчанию и снимаем галочки со всех, кроме "Протокол интернета версии 4". 4. Выбираем "Протокол интернета версии 4" и нажимаем кнопку "Свойства". В появившемся окне, переключаем точку на "Использовать следующий DNS", вписываем DNS провайдера и нажимаем "ОК". 5. Открываем свойства подключения интернета, открываем вкладку "Безопасность" и меняем тип VPN на "Туннельный протокол точка-точка (PPTP)", нажимаем "ОК". 6. Перезагружаемся и пробуем подключиться. лучше ставить официальную операционную систему. |
||
news |
Дата 22.12.2010 - 09:49
|
||||||||||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Woldemar
по поводу подвижек с моим участием и вашего хамства. они несовместимы. хамство я не буду поощрять никакми подвижками. Asten
эта информация является конфиденциальной. по законодательству будет анонс за 10 дней до запуска и официальное объявление в день старта. sergus10
спасибо за информацию, передаю ее монтажникам. о сроках сообщу до конца недели. rugnom
конкретизируйте, пожалуйста, вопрос: вас не устраивают сроки ремонта и вы хотите их сдвинуть, я правильно понимаю или нет?
да, абонентская плата продолжает списываться. клиенту необходимо оформить заявку на ремонт, для того чтобы затем можно затребовать компенсацию за время неработающего интернета. или второй вариант - установить добровольную блокировку, чтобы абонплата не списывалась. |
||||||||||
news |
Дата 22.12.2010 - 09:52
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Dextor
ваш адрес починили. Audi делают на этой неделе. McLaud на вашем доме глобальная проблема, по срокам - эта неделя. nepuh к вам отправляют техника сегодня. Это сообщение отредактировал news - 22.12.2010 - 09:58 |
McLaud |
Дата 22.12.2010 - 10:05
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо! |
||
|
rugnom |
Дата 22.12.2010 - 10:05
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 ![]() |
Вы меня совершенно правильно понимаете, что меня не устраивают сроки ремонта. Считаю, что 1,5 месяца на восстановление это ОЧЕНЬ долго. Вчера дозвонился до техподдержки, сегодня появилась заявка под номером 112508411, в ТП признали, что нет линка с 27.11 Перерасчет будет произведен именно с этого числа? Если Вы скажете, что нельзя ускорить сроки ремонта, то сегодня через ЛК установлю блокировку до 10.01.11 Сейчас установлен тариф "(0/550) Формула скорости (Скидка 205/3)" скидка в 205р. действует 3 месяца или только 2? После акции какая будет скорость и стоимость? Спасибо |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)