Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 790 791 [792] 793 794 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

ТраффкиН
Дата 21.12.2010 - 17:24
Цитировать сообщение




Unregistered












если утешит цтк тоже не спешит кабеля восстанавливать у меня на доме срез с 28ого ноября. У друга в соседнем доме и того раньше.

Это сообщение отредактировал ТраффкиН - 21.12.2010 - 17:25
Top
ArmA
Дата 21.12.2010 - 17:52
Цитировать сообщение




NewBorn-фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2048
Пользователь №: 27208
Регистрация: 13.11.2007 - 15:42





Могу я переподключить тариф "Новогодний"? Я заявку оставляла в ноябре, но инет поставили только декабре, а про новый тариф нечего не сказали :/ мне с тв очень удобно было бы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NiXiN
Дата 21.12.2010 - 17:58
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





Цитата (news @ 21.12.2010 - 13:35)
сообщите, пожалуйста, дату подключения и адрес, можно в личку.

А смысл, если я уже отказался от установки?
Но на всякий случай написал и адрес и дату в личку smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.12.2010 - 18:05
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





NiXiN
Цитата
Цитата (news @ 21.12.2010 - 13:35)
сообщите, пожалуйста, дату подключения и адрес, можно в личку.


А смысл, если я уже отказался от установки?

для работы с персоналом!
поскольку вы уже отказались(
спасибо за информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asten
Дата 21.12.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 27851
Регистрация: 15.12.2007 - 16:32





когда же новые тарифы!?!?!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Woldemar
Дата 21.12.2010 - 19:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Пользователь №: 2835
Регистрация: 22.01.2005 - 08:46





Цитата
возражу. отлистайте начало этой темы, когда была Корбина и в несколько раз меньше клиентов, и увидите, какие тогда к ней были претензии. и, кстати, очень большие ресурсы сотрудников сейчас заняты на модернизации сети - т.е. переделывании "соплей", развешанных в такие идеализируемые вами времена.

Не знаю как уж мне повезло.
Но.
За 1.5 года пользования КТ всего 2 раза не было инета 1 день и 4 дня.

И какого кивать, что у Сеньки шапка тож дырявая. Свою зашейте.
Дык подвижки то будут?
Или опять съедем на длинный пост ниачом? Мне как-то наплевать на ваших сотрудников и ваши проблемы.
Просто напишите - не можем, не в силах срастить 6-7 витух. Для этого нужен анженер с 2 высшими и 10 человек народу, чтоб за ним умные книжки тащить. Те могут и с одним высшим.
Ну и Васька, который витухи те сращивает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergus10
Дата 21.12.2010 - 20:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 61665
Регистрация: 17.11.2010 - 17:09





news -Прошу переподключить меня через подвал и провести кабель в кабель канале, на новый номер. Старый провод проведен через подъездное окно, и пущен в антенный стояк,мешает закрывать окно. С лето жду выполнения этой заявки. Операторы или кормят завтраками или просто не реально дозвониться. Адрес:Калинина 23,6 подъезд, кв 85
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 21.12.2010 - 22:42
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Woldemar
да кто тебе вот из провайдеров так прям и скажет, нет мы не можем то и то. Еденицы если только!
Вот сижу и жду, когда мой дом подключит уже нормальный провайдер. Нетис бы хоть подошел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 22.12.2010 - 08:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





news
Уж коль ответа пока не получил, но все еще надеюсь. Возник еще вопрос. У клиента нет интернета с 27.11, снятие абонплаты в количестве 550р. происходит 24 числа каждого месяца. Сейчас на балансе 510р., а билайн все равно присылает уведомления, что нужно внести до 24.12 еще 40р., чтобы снять абонплату за месяц!
Т.е. я правильно понимаю, что Вас нужно прокредитовать на полтора месяца, а потом когда кабель восстановят, Вы все вернете?
Или можно сейчас ничего не платить?

Это сообщение отредактировал rugnom - 22.12.2010 - 08:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 22.12.2010 - 09:17
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня тоже на доме срез кабелей. Заявку на ремонт не оставить, т.к. там стоит дата окончания работ конец декабря и потому заявку не принимают, т.к. работы же ведутся. Вся надежда на news. Техники один раз звонили (благодаря news), сказали, да там фигня, никакого массового среза, пару квартир срезали, обещали перезвонить и не позвонили.
Причем не понятно, как потом делать перерасчет, ведь после среза у меня Инет пару раз работал по нескольку дней smile.gif (первый раз после моей заявки техник кабель починил на несколько дней, потом сам несколько дней поработал - техники сказали что может починен плохо и от воды, оттепели работал). Вобщем, жду чуда smile.gif
Top
news
Дата 22.12.2010 - 09:32
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





nepuh
Цитата
Итак, 868 ошибка как уже говорил, появилась после визита монтажников того же Билайна с подключением другого клиента (это важно, получается сами же нагадили).

другого клиента подключали 18.12. кроме того, в свитче в подъезде всего 12 клиентов, а портов 20, так что нет никакого смысла выдергивать существующего клиента, чтобы подключить нового.

об ошибке 868: Удаленное подключение не удалось установить, поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа

Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7". Компанией Microsoft ещё не найдено решение этой проблемы. Суть проблемы в том, что в некоторых "билдах"(сборках) данной операционной системы нестабильно работает dns-клиент.

Решение:
В некоторых случаях помогает перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то делаем следующее:
1. Пуск - Панель Управления - Сеть и Интернет - Центр управления сетями и общим доступом - Изменения параметров адаптера(слева).
2. На подключении по локальной сети нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Свойства".
3. Открываем вкладку "Сеть" (открыта первой по умолчанию), находим окошко компонентов, используемых по умолчанию и снимаем галочки со всех, кроме "Протокол интернета версии 4".
4. Выбираем "Протокол интернета версии 4" и нажимаем кнопку "Свойства". В появившемся окне, переключаем точку на "Использовать следующий DNS", вписываем DNS провайдера и нажимаем "ОК".
5. Открываем свойства подключения интернета, открываем вкладку "Безопасность" и меняем тип VPN на "Туннельный протокол точка-точка (PPTP)", нажимаем "ОК".
6. Перезагружаемся и пробуем подключиться.

лучше ставить официальную операционную систему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 22.12.2010 - 09:49
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Woldemar
Цитата
И какого кивать, что у Сеньки шапка тож дырявая. Свою зашейте.
Дык подвижки то будут?
Или опять съедем на длинный пост ниачом? Мне как-то наплевать на ваших сотрудников и ваши проблемы.
Просто напишите - не можем, не в силах срастить 6-7 витух. Для этого нужен анженер с 2 высшими и 10 человек народу, чтоб за ним умные книжки тащить. Те могут и с одним высшим.
Ну и Васька, который витухи те сращивает.

по поводу подвижек с моим участием и вашего хамства. они несовместимы. хамство я не буду поощрять никакми подвижками.

Asten
Цитата
когда же новые тарифы!?!?!?

эта информация является конфиденциальной. по законодательству будет анонс за 10 дней до запуска и официальное объявление в день старта.

sergus10
Цитата
Прошу переподключить меня через подвал и провести кабель в кабель канале, на новый номер. Старый провод проведен через подъездное окно, и пущен в антенный стояк,мешает закрывать окно. С лето жду выполнения этой заявки. Операторы или кормят завтраками или просто не реально дозвониться. Адрес:Калинина 23,6 подъезд, кв 85

спасибо за информацию, передаю ее монтажникам. о сроках сообщу до конца недели.

rugnom
Цитата
news
Уж коль ответа пока не получил, но все еще надеюсь.

конкретизируйте, пожалуйста, вопрос: вас не устраивают сроки ремонта и вы хотите их сдвинуть, я правильно понимаю или нет?

Цитата
У клиента нет интернета с 27.11, снятие абонплаты в количестве 550р. происходит 24 числа каждого месяца. Сейчас на балансе 510р., а билайн все равно присылает уведомления, что нужно внести до 24.12 еще 40р., чтобы снять абонплату за месяц!

да, абонентская плата продолжает списываться. клиенту необходимо оформить заявку на ремонт, для того чтобы затем можно затребовать компенсацию за время неработающего интернета.
или второй вариант - установить добровольную блокировку, чтобы абонплата не списывалась.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 22.12.2010 - 09:52
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
ваш адрес починили.

Audi
делают на этой неделе.

McLaud
на вашем доме глобальная проблема, по срокам - эта неделя.

nepuh
к вам отправляют техника сегодня.

Это сообщение отредактировал news - 22.12.2010 - 09:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 22.12.2010 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 22.12.2010 - 09:52)
на вашем доме глобальная проблема, по срокам - эта неделя.

Спасибо!
Top
rugnom
Дата 22.12.2010 - 10:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (news @ 22.12.2010 - 09:49)
rugnom
Цитата
news
Уж коль ответа пока не получил, но все еще надеюсь.

конкретизируйте, пожалуйста, вопрос: вас не устраивают сроки ремонта и вы хотите их сдвинуть, я правильно понимаю или нет?

Цитата
У клиента нет интернета с 27.11, снятие абонплаты в количестве 550р. происходит 24 числа каждого месяца. Сейчас на балансе 510р., а билайн все равно присылает уведомления, что нужно внести до 24.12 еще 40р., чтобы снять абонплату за месяц!

да, абонентская плата продолжает списываться. клиенту необходимо оформить заявку на ремонт, для того чтобы затем можно затребовать компенсацию за время неработающего интернета.
или второй вариант - установить добровольную блокировку, чтобы абонплата не списывалась.

Вы меня совершенно правильно понимаете, что меня не устраивают сроки ремонта. Считаю, что 1,5 месяца на восстановление это ОЧЕНЬ долго.
Вчера дозвонился до техподдержки, сегодня появилась заявка под номером 112508411, в ТП признали, что нет линка с 27.11 Перерасчет будет произведен именно с этого числа?
Если Вы скажете, что нельзя ускорить сроки ремонта, то сегодня через ЛК установлю блокировку до 10.01.11

Сейчас установлен тариф "(0/550) Формула скорости (Скидка 205/3)" скидка в 205р. действует 3 месяца или только 2? После акции какая будет скорость и стоимость?
Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 790 791 [792] 793 794 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1235 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru