Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 789 790 [791] 792 793 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

halturatelecom
Дата 20.12.2010 - 23:53
Цитировать сообщение




подключись-петушись
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Пользователь №: 55457
Регистрация: 10.08.2010 - 11:51





бесплатно, билайн самый лучший провайдер!

а где такое написано, я в этом году подключился на 3 месяца, потом отключился и через месяц снова подключился biggrin.gif а если денег на счету недостаточно то через 2 недели блокируется локальная сеть, но нигде про это не написано и как обойти этоmad.gif
PM
Top
matr1x
Дата 21.12.2010 - 00:42
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





ExcStar
а зачем на девушку переводить ??? написала выше же не она вовсе, а ты!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.12.2010 - 12:28
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





nepuh
Цитата
Если интересно перепроверить информацию (хотя сомневаюсь, что хоть кто-то будет наказан как за косячное подключение, при котором выдергивается провод другого абонента, так и за вышеописанное отношение к клиенту) - адрес Матросова, 12

вы не могли бы еще написать дату описанного подключения? желательно также подъезд и квартиру (но необязательно).

Цитата
ЗП техника напрямую зависит от количества вызовов (или вызовов на разные рабочие смены), поэтому и намеренное вредительство и именно поэтому, приезжая подключать новых абонентов, не ремонтируют линии уже подключеных

монтажник и техник - совершенно разные люди. монтажник подключает, техник ремонтирует. это совершенно разные должности с разными обязанностями, графиками и объемом работы. они могут выполнять только свою работу. монтажник не имеет права делать ремонт, т.к. у него свой график работы, инструменты и пр.. дальше обсуждать этот вопрос не имеет смысла.

Woldemar
Цитата
При Корбине работали хоть. Самое большее ждал ремонтников 4 дня.
При Белайне по*бизм полный.

возражу. отлистайте начало этой темы, когда была Корбина и в несколько раз меньше клиентов, и увидите, какие тогда к ней были претензии. и, кстати, очень большие ресурсы сотрудников сейчас заняты на модернизации сети - т.е. переделывании "соплей", развешанных в такие идеализируемые вами времена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.12.2010 - 12:35
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





NiXiN
Цитата
Пришел монтажник (кстати пришел раньше назначенного времени, благо дома кто-то был), пришел даже без сетевых кабелей, уехал за кабелем куда то в центр (я в брагино живу), вернулся с кабелем, пошел на чердак, где-то походил, че-та посмотрел и в итоге сказал, что не может подключить, пообещав, что придет в субботу с утра. В субботу прождали его до 15 часов дня... Ни звонков, ни его прихода естественно не случилось, на что я позвонил в билайн, там мне предложили перенести подключение на следующую субботу от чего я благополучно отказался и отменил заявку на подключение вообще.

сообщите, пожалуйста, дату подключения и адрес, можно в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.12.2010 - 12:39
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





matr1x
Цитата
ExcStar
дайте ссылку в подтверждение своих слов, или это домыслы??

сотрудник другого провайдера здесь может выражаться только в формате домыслов. я ответила на ваш вопрос)

SEWER
Цитата
8-800-700-8000 а вот на этот номер со смартса звонить бесплатно?

на этот номер звонки бесплатные с любого оператора.

Это сообщение отредактировал news - 21.12.2010 - 12:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 21.12.2010 - 12:43
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





news, а по-подробней про "сопли"!?
Витая пара должна идти в коробе до квартиры?
Или имеете в виду всё, что "не приколочено"?

Это сообщение отредактировал zedoar - 21.12.2010 - 12:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 21.12.2010 - 12:51
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





news
так то я передал ваши же слова, поэтому если Вы как сотрудник Билайна счтаете Ваши же слова домысло, то в Билайне видимо вообще все плохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 21.12.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





news
Цитата
вы не могли бы еще написать дату описанного подключения? желательно также подъезд и квартиру (но необязательно).

Само косячное подключение происходило 14.12.2010 , Матросова, 12, квартиру не знаю, четвертый этаж, подьезд в доме один.
Цитата
монтажник и техник - совершенно разные люди. монтажник подключает, техник ремонтирует. это совершенно разные должности с разными обязанностями, графиками и объемом работы. они могут выполнять только свою работу. монтажник не имеет права делать ремонт, т.к. у него свой график работы, инструменты и пр.. дальше обсуждать этот вопрос не имеет смысла.

То есть, выдернуть шнур уже подключенного клиента - это монтажник имеет право. А исправить свой же косяк - тут нужен техник, понятно..

Это сообщение отредактировал nepuh - 21.12.2010 - 13:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
truster2010
Дата 21.12.2010 - 13:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Пользователь №: 47979
Регистрация: 26.02.2010 - 21:49





news
Если я расторгну с вами договор, а новый оформлю на жену, то это будет считаться новым подключением?
ЗЫ Не скрываю, что хочу тариф побыстрее за те же деньги)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 21.12.2010 - 13:28
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





news
А чего, опять, всем отвечаете, а меня игнорируете? Я еще здесь и с нетерпением жду помощи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.12.2010 - 13:45
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Цитата
news

Цитата
вы не могли бы еще написать дату описанного подключения? желательно также подъезд и квартиру (но необязательно).


Само косячное подключение происходило 14.12.2010 , Матросова, 12, квартиру не знаю, четвертый этаж, подьезд в доме один.

Цитата
монтажник и техник - совершенно разные люди. монтажник подключает, техник ремонтирует. это совершенно разные должности с разными обязанностями, графиками и объемом работы. они могут выполнять только свою работу. монтажник не имеет права делать ремонт, т.к. у него свой график работы, инструменты и пр.. дальше обсуждать этот вопрос не имеет смысла.


То есть, выдернуть шнур уже подключенного клиента - это монтажник имеет право.

нет, на это он права не имеет. поэтому я и запрашиваю у вас данные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 21.12.2010 - 14:05
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





news
Я из последних сил сдерживаюсь, что бы не написать гневный обличительный отзыв о Билайне и его работниках...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.12.2010 - 14:07
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Audi
я всех дергаю как могу. как только будет информация по срокам, я вам напишу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.12.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
а со мной то что????!!!!!
PM
Top
rugnom
Дата 21.12.2010 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Ко мне обратились знакомые, у них нет интернета с 27.11 (Свободы 27, корп.2). Я дозвонился до техподдержки - сказали "срезали кабель". Ориентировочное время восстановление 11 января! Это нормально 1,5 месяца кабеля восстанавливать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 789 790 [791] 792 793 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0918 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru