![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 786 787 [788] 789 790 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
dfase |
Дата 16.12.2010 - 15:43
|
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
Slaxp , не думаю. Скиньте адрес news, может вправят комунадо.
|
Slaxp |
Дата 16.12.2010 - 17:43
|
![]() Тыц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 ![]() |
dfase
так вроде знает адрес) |
Dextor |
Дата 16.12.2010 - 17:48
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
![]() |
outsayder |
Дата 16.12.2010 - 18:26
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
вот блин, корбина проработала 2 дня, я так понимаю что работа интернета в сменах, 2 через 2 , зато СМС с напоминанием вовремя пришло.....
![]() |
Audi |
Дата 16.12.2010 - 19:07
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Я так думаю, год здесь не случайно не указан. К 15.12.2011г. должны успеть. |
||||||
Torch |
Дата 16.12.2010 - 20:37
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 33135 Регистрация: 24.09.2008 - 18:12 ![]() |
news
Здравствуйте. Сегодня приходил ремонтник и выяснилось, что заявок на ремонт нашего дома - приличное кол-во. И у всех одна проблема - не работает нормально интернет и приходится сидеть на 10 Мб\с полудуплекс. Причина - не могут никак поменять свич, либо не правильно его прошили(по предположению ремонтника), хотя до этого информация прошла, что свич поменяли, но видимо это не правда. Заранее спасибо. |
zedoar |
Дата 16.12.2010 - 20:55
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Ооооо.... Это уже что-то новенькое "спасибо" уже заранее говорить начали ![]() Интернета нет практически у всего дома, деньги проплачены. За что "спасибо, да, и ещё заранее!? Спасибами сыта она уже, денег не пробовал никто предлагать? ![]() |
||
Takuk |
Дата 17.12.2010 - 12:16
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2443 Пользователь №: 61536 Регистрация: 16.11.2010 - 10:03 ![]() |
news
Спасибо Вам за содействие.Интернет сегодня сделали. |
Dextor |
Дата 17.12.2010 - 13:00
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
![]() |
nepuh |
Дата 18.12.2010 - 11:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
И еще немного о "прекрасном сервисе".
Итак, 868 ошибка как уже говорил, появилась после визита монтажников того же Билайна с подключением другого клиента (это важно, получается сами же нагадили). Позвонили в ТП, назначили техника на 28 декабря. Ладно, и на том спасибо. Попросил у news ускорить это, но она действительно не обязана, видимо не получилось, без проблем. Сегодня слышим странные шорохи в щитке.. Смотрим - монтажник Билайна. Спрашиваем, не по нашей ли заявке? Отвечает, что нет, занят новым подключением. Ok, просим просто посмотреть мало-ли может пустяковая проблема? Все инструменты при нём. Начал проверять, увидел выдернутый шнур и какой-то не то отпаявшийся не то срезанный проводок, ну как бы ничего критичного, оборудование-то на доме получается работает, новых клиентов подключают же. То есть ремонта на 15 минут черепашьей работы. Просим - сделайте? Ответ - я не могу, у вас в заявке написано 28 декабря, вот тогда и сделаем. И вы, представители Билайна, хотите сказать, что это нормально? При этом, когда подавали заявку, столь долгий срок ожидания нам аргументировали отсутствием техников для устранения неполадок. Если интересно перепроверить информацию (хотя сомневаюсь, что хоть кто-то будет наказан как за косячное подключение, при котором выдергивается провод другого абонента, так и за вышеописанное отношение к клиенту) - адрес Матросова, 12 |
Slaxp |
Дата 18.12.2010 - 12:27
|
![]() Тыц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 ![]() |
nepuh
Напиши news после подключения какой квартиры пропал интернет, а там уж проще думаю разобраться и наказать виновных. Просто монтажник решил быстро деньги заработать, вот и сделал как легче для него. У меня такая же ситуация была 2 раза, но я застал монтажника, записал фамилию имя, после этого он с испуга, все переделал. |
nepuh |
Дата 18.12.2010 - 13:16
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Slaxp , не хочется "сдавать" девушку, но написал ей еще в среду, пообещала ответить в течении четверга, но ответа нет до сих пор. Опаздывает, видимо, дамам простительно
![]() И я уверен, что все данные (какая бригада и у кого проводила в тот день интернет) в Билайне зафиксированы, что называется "разбирайся - не хочу". Это не рядовой случай поломки, но отношение именно как к нему. Это сообщение отредактировал nepuh - 18.12.2010 - 13:19 |
Woldemar |
Дата 18.12.2010 - 19:34
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 743 Пользователь №: 2835 Регистрация: 22.01.2005 - 08:46 ![]() |
Жду 1 мес. 22 дня.
Проблема проста - "войны" провайдеров. Срезана у всех Корбина-Беллайн. Весь подъезд уже у Домолинка, а я дурак жду. Время ремонта переносили уже 2 раза. Но! Ничто не мешает компании подключать новых людей тут же. Не ремонтируя старых. Поймал один раз подключающих мальчегов, но не станешь же к ним насилие применять. "Отмазались" - заявки у них на руках нет. Мне её им самому распечатывать? Хотя в техподдержке сказали, что при ближайших работах у вас починим. Приближается очередной срок работ - 20 декабря, ждать что нибудь? |
ExcStar |
Дата 18.12.2010 - 20:13
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
nepuh
у нас на доме тоже случай был. Сижу в интернете вечером (6-7 часов вечера), хренак инет пропал и пишет, что сетевой кабель не подключен. Звоню в ТП, как оыбчно бла бла бла, сделайте то, вынте кабель. Делают заявку на техника. Приходят техники в назначенный срок, поднимаются на крышу, спускаются и говорят: у нас нет ключей от оборудования (я про себя подумал, нахуя вы тогда пришли) и говорят мы посмотрели там в оборудование 3 квартиры выткнуты. Оказывается в тот день, когда пропал инет, пришел монтажник подключал новую квартиру и просто так отключил другие 3. На мой вопрос нахрена он это делал оператор только что-то промычала... |
nepuh |
Дата 18.12.2010 - 20:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
С ключами меня тоже так подключали. За полторы недели до визита согласовали сроки, пришли и спрашивают у меня ключи. Я не подумал, я в открытую сказал - вы только сейчас вспомнили что они вам нужны? Извините-простите, наш прокол.. Хорошо, что живу в ТСЖ, в течении пары часов путем обзвона всех руководящих людей, ключи были найдены. Кстати, об этой истории также писал news, сказала разберемся, ну да то былое ![]()
Не спец, но по-моему тут лишь два варианта. 1. Не хватает портов в свиче (или как там, поправьте, знатоки), что в общем то странно, либо 2. ЗП техника напрямую зависит от количества вызовов (или вызовов на разные рабочие смены), поэтому и намеренное вредительство и именно поэтому, приезжая подключать новых абонентов, не ремонтируют линии уже подключеных |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)