![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 783 784 [785] 786 787 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 14.12.2010 - 14:21
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Takuk
Dextor завтра! McLaud Dasha_77 CRUEL спасибо за понимание. ![]() |
Dextor |
Дата 14.12.2010 - 14:22
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
news
спс только чур не по заявке, а по лично моему вопросу ![]() PS по заявке мой друг сам дозвонился до вашего какого то начальника и убедил перенести восстановление на понедельник. со вчера инет у него пашет. ![]() |
Takuk |
Дата 14.12.2010 - 17:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2443 Пользователь №: 61536 Регистрация: 16.11.2010 - 10:03 ![]() |
news,спасибо!
|
ExcStar |
Дата 14.12.2010 - 19:43
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
nepuh
Полностью согласен с твоим высказыванием. Заметь, что твое сообщение опять проигнорировали! А больше всего удивляют люди, которые сначала наезжают на Билайн, кричат, что расторгают договор, а |
Dextor |
Дата 14.12.2010 - 19:48
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ExcStar
дык им помогли. почему бы и не поблагодарить? странная логика. поблагодарить - жополизство. какая хоть выгода? |
ExcStar |
Дата 14.12.2010 - 19:55
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Dextor
Если бы они сразу обратились за помощью, то тогда я понимаю. А то они сначала сами же поливают г.ом своего провайдера, а потом благодарят. Странно. |
nepuh |
Дата 14.12.2010 - 21:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Да проигнорировали и ладно, я не гордый, мне за державу обидно
![]() Притом, что являюсь "золотым" абонентом Билайн (членом какого-то там клуба любителей потрындеть по телефону уже 4 года), мне от них лишнее внимание не нужно и честь и хвала, что они кому-то реально помогают. Только (ща очень глубоко копну ![]() Они (провайдеры в целом и большинство работников в частности) всё никак не поймут, что каждый клиент - это ИХ зарплата и благополучие. Что это не одолжение абонентам, оказываемое по просьбе на форуме (ведь если почитать, то тут орут благим матом те, кого футболят неделями, уже реально отчаявшиеся), а их (провайдеров) прямые обязанности, которые они не выполняют в установленные сроки. И только благодаря тому, что имеешь хорошие отношения с news, March или районным админами других провайдеров, решать свои проблемы с инетом чуть проще ![]() ![]() Еще раз повторю, вышеназванным большое спасибо за помощь, ведь они реально не обязаны и к Вам, как к людям (особенно к девушке) - только респект и благодарности. А вот к компаниям, которые вы представляете, вопросы и критика будут до тех пор, пока они "косячат" и забивают на абонентов. На этот высер оффтопа лучше не отвечать, приношу за него свои извинения и уступим трибуну тем, у кого действительно проблемы и вопросы к медоделам ![]() |
news |
Дата 14.12.2010 - 22:33
|
||||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
дак вот в чем ваша задача, чтобы я на вас обратила свое внимание??)) nepuh
замечу, что у меня здесь ни с кем нет вообще никаких отношений. я никого не знаю, и меня никто не знает. может, расшифруете вашу фразу про коррупцию между мной и посетителями этого форума? вам не кажется, вы уже перегнули палку? Это сообщение отредактировал news - 14.12.2010 - 22:34 |
||||
nepuh |
Дата 14.12.2010 - 23:12
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
news
Мне кажется, что посты видимо читаете невнимательно и только то, что хотите в них видеть. Либо у Вас с чю не совсем порядок, а вот чсв не в меру развитое, слегка побаливающее, но мне очень не хотелось бы оказаться в этом правым. Поэтому спишем всё на усталость от рабочего дня, но рекомендую таки перечитать мой пост чуть выше, обращая внимание на смайлы и в особенности перечитать последнюю строку. И в заключении: если женщина не права - попроси у неё прощения ![]() Уважаемая news, (жаль, что по никам приходится, как собачки чесслово), приношу свои извинения если в чём-то обидел Вас и задел Ваши чувства. |
Dextor |
Дата 15.12.2010 - 00:04
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ExcStar
а так все делают. хорошо работают - хвалят плохо работают - ругают. или вы сторонник только поругать? за хорошую работу хвалить не надо? |
дядя Саша |
Дата 15.12.2010 - 00:52
|
||
Unregistered ![]() |
Ах, вот значит как... |
||
|
news |
Дата 15.12.2010 - 09:16
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
nepuh
миру мир ![]() |
ExcStar |
Дата 15.12.2010 - 09:18
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Dextor
Почему я за частую хвалю других провайдеров, хотя даже не пользовался ими. А Билайн похвалю после стабильной работы хотябы в течение 6 месяцев подрят. Вы хвалите якобы за хорошую работу, а это не так. Они обязаны делать эту работу по устранению проблем! |
Dextor |
Дата 15.12.2010 - 09:30
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ExcStar
что значит не так? у меня он хорошо работает. и сейчас его я хвалю. плохо работает - вон news может подтвердить каким хамлом я могу стать из-за этого ![]() так что не надо свою точку зрения продвигать как всеобщую. ![]() |
ExcStar |
Дата 15.12.2010 - 10:02
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Dextor
а я просто логики тогда не понимаю. все хорошо и я хороший. все плохо и я плохой. Так вы уж займите одну позицию. Если вы хороший, когда у Вас все хорошо, так терпите тогда, когда у Вас все плохо. Поэтому я и занял позицию, что пока интернет работает с перебоями, я и не буду про Билайн говорить ничего хорошего, даже если будет нормально работать! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)