Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 783 784 [785] 786 787 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

news
Дата 14.12.2010 - 14:21
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Takuk
Dextor
завтра!

McLaud
Dasha_77
CRUEL
спасибо за понимание. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.12.2010 - 14:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
спс
только чур не по заявке, а по лично моему вопросу smile.gif

PS
по заявке мой друг сам дозвонился до вашего какого то начальника и убедил перенести восстановление на понедельник. со вчера инет у него пашет. smile.gif
PM
Top
Takuk
Дата 14.12.2010 - 17:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2443
Пользователь №: 61536
Регистрация: 16.11.2010 - 10:03





news,спасибо!
PM
Top
ExcStar
Дата 14.12.2010 - 19:43
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





nepuh
Полностью согласен с твоим высказыванием.
Заметь, что твое сообщение опять проигнорировали!

А больше всего удивляют люди, которые сначала наезжают на Билайн, кричат, что расторгают договор, а потом жопу лижут благодарят news за содействие!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.12.2010 - 19:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ExcStar
дык им помогли. почему бы и не поблагодарить?
странная логика. поблагодарить - жополизство. какая хоть выгода?
PM
Top
ExcStar
Дата 14.12.2010 - 19:55
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Dextor
Если бы они сразу обратились за помощью, то тогда я понимаю.
А то они сначала сами же поливают г.ом своего провайдера, а потом благодарят. Странно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 14.12.2010 - 21:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Да проигнорировали и ладно, я не гордый, мне за державу обидно biggrin.gif
Притом, что являюсь "золотым" абонентом Билайн (членом какого-то там клуба любителей потрындеть по телефону уже 4 года), мне от них лишнее внимание не нужно и честь и хвала, что они кому-то реально помогают.
Только (ща очень глубоко копну laugh.gif ) - все это от совково-российского склада ума многих людей, работающих в сфере обслуживания.
Они (провайдеры в целом и большинство работников в частности) всё никак не поймут, что каждый клиент - это ИХ зарплата и благополучие. Что это не одолжение абонентам, оказываемое по просьбе на форуме (ведь если почитать, то тут орут благим матом те, кого футболят неделями, уже реально отчаявшиеся), а их (провайдеров) прямые обязанности, которые они не выполняют в установленные сроки. И только благодаря тому, что имеешь хорошие отношения с news, March или районным админами других провайдеров, решать свои проблемы с инетом чуть проще smile.gif Прям задатки скрытой коррупции и бюрократизма biggrin.gif
Еще раз повторю, вышеназванным большое спасибо за помощь, ведь они реально не обязаны и к Вам, как к людям (особенно к девушке) - только респект и благодарности. А вот к компаниям, которые вы представляете, вопросы и критика будут до тех пор, пока они "косячат" и забивают на абонентов.
На этот высер оффтопа лучше не отвечать, приношу за него свои извинения и уступим трибуну тем, у кого действительно проблемы и вопросы к медоделам smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 14.12.2010 - 22:33
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Цитата
Заметь, что твое сообщение опять проигнорировали!

дак вот в чем ваша задача, чтобы я на вас обратила свое внимание??))

nepuh
Цитата
И только благодаря тому, что имеешь хорошие отношения с news, March или районным админами других провайдеров, решать свои проблемы с инетом чуть проще

замечу, что у меня здесь ни с кем нет вообще никаких отношений. я никого не знаю, и меня никто не знает.
может, расшифруете вашу фразу про коррупцию между мной и посетителями этого форума? вам не кажется, вы уже перегнули палку?

Это сообщение отредактировал news - 14.12.2010 - 22:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 14.12.2010 - 23:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





news
Мне кажется, что посты видимо читаете невнимательно и только то, что хотите в них видеть. Либо у Вас с чю не совсем порядок, а вот чсв не в меру развитое, слегка побаливающее, но мне очень не хотелось бы оказаться в этом правым.
Поэтому спишем всё на усталость от рабочего дня, но рекомендую таки перечитать мой пост чуть выше, обращая внимание на смайлы и в особенности перечитать последнюю строку.
И в заключении: если женщина не права - попроси у неё прощения biggrin.gif
Уважаемая news, (жаль, что по никам приходится, как собачки чесслово), приношу свои извинения если в чём-то обидел Вас и задел Ваши чувства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.12.2010 - 00:04
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ExcStar
а так все делают.
хорошо работают - хвалят
плохо работают - ругают.

или вы сторонник только поругать? за хорошую работу хвалить не надо?
PM
Top
дядя Саша
Дата 15.12.2010 - 00:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 14.12.2010 - 22:33)
у меня здесь ни с кем нет вообще никаких отношений. я никого не знаю

Ах, вот значит как...
Top
news
Дата 15.12.2010 - 09:16
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





nepuh
миру мир smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 15.12.2010 - 09:18
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Dextor
Почему я за частую хвалю других провайдеров, хотя даже не пользовался ими.

А Билайн похвалю после стабильной работы хотябы в течение 6 месяцев подрят.
Вы хвалите якобы за хорошую работу, а это не так.
Они обязаны делать эту работу по устранению проблем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 15.12.2010 - 09:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ExcStar
что значит не так?
у меня он хорошо работает. и сейчас его я хвалю.
плохо работает - вон news может подтвердить каким хамлом я могу стать из-за этого smile.gif

так что не надо свою точку зрения продвигать как всеобщую. wink.gif
PM
Top
ExcStar
Дата 15.12.2010 - 10:02
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Dextor
а я просто логики тогда не понимаю.
все хорошо и я хороший.
все плохо и я плохой.

Так вы уж займите одну позицию.
Если вы хороший, когда у Вас все хорошо, так терпите тогда, когда у Вас все плохо.

Поэтому я и занял позицию, что пока интернет работает с перебоями, я и не буду про Билайн говорить ничего хорошего, даже если будет нормально работать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 783 784 [785] 786 787 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru