Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 773 774 [775] 776 777 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

76Горностай76
Дата 6.12.2010 - 13:00
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





ого цетировать данное чтиво бессмысленно

да чувак реально попал соболезную...

оказываеться у нас все не так плохо... а тут попадос на 3К... реально жалко...sad.gif

удачи лишь можно пожелатьwink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 6.12.2010 - 13:43
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206751
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





перешел на рублевый тариф "простая логика".. на счете 150 рублей

при проверке баланса
по *102#
по 0697

говорят, что у меня 150 долларов )
PM
Top
Dextor
Дата 6.12.2010 - 14:17
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





это же здорово! )))
помню когда мегафон в новы год перешел с долларов на рубли у всех на счету появилось по 5-10 рублей.
вот веселуха была smile.gif
правда товарищи быстро все исправили. в течении первого января smile.gif
PM
Top
Beirut
Дата 6.12.2010 - 14:47
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206751
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





но в личном кабинете все равно 150 рублей...
и снимаются деньги всё равно как рубли...
только вместо "рублей", говорят "долларов"...

бардачок-с..
PM
Top
Torch
Дата 6.12.2010 - 18:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 33135
Регистрация: 24.09.2008 - 18:12





EVS
Dasha_77
Вам что-нибудь ответили\позвонили после отправки данных news?)

Это сообщение отредактировал Torch - 6.12.2010 - 18:48
PM
Top
matr1x
Дата 6.12.2010 - 18:40
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





russmax
Читаем пункт 20 доп. соглашения:
"Соглашение действует до тех пор пока любая из сторон не изъявит желание его расторгнуть в одностороннем порядке"
далее пункт 10: " Абонент обязан вернуть Оборудование Совинтелу в момент расторжения договора"
и заканчиваем п.11: "Возврат оборудования производится силами и средствами АБОНЕНТА в Тех. центре..."

Удачи wink.gif

Но вот косяк, эти тех. центры располагаются в Москве и Питере тока вроде ( судя по талончику) ph34r.gif

Это сообщение отредактировал matr1x - 6.12.2010 - 18:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dasha_77
Дата 6.12.2010 - 19:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 59724
Регистрация: 21.10.2010 - 09:18





Цитата (Torch @ 6.12.2010 - 19:33)
EVS
Dasha_77
Вам что-нибудь ответили\позвонили после отправки данных news?)

Тишина...Только от Билайна 2 смс: одна о том, что надо СРОЧНО оплатить интернет, вторая - что включат не раньше 24 декабряsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Torch
Дата 6.12.2010 - 20:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 33135
Регистрация: 24.09.2008 - 18:12





Dasha_77
Ну почему же тишина - вам дали ответ - не раньше 24-ого) Мне пока ничего не сказали, с другой стороны их можно понять, в моей ситуации, я не один такой и есть ещё много людей, которые ждут ремонтника, хотя этого можно было избежать, если бы ко мне зашли и спросили работает или нет интернет...
PM
Top
EVS
Дата 6.12.2010 - 20:28
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Torch

Я только что написал...
Хорошо разжился МТС модемом laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dasha_77
Дата 6.12.2010 - 20:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 59724
Регистрация: 21.10.2010 - 09:18





Цитата (Torch @ 6.12.2010 - 21:23)
Dasha_77
Ну почему же тишина - вам дали ответ - не раньше 24-ого)

Думаю, ответ мне дали, потому что я очень громко визжала в трубку в течение всего вчерашнего дняsmile.gif И они пытались объяснять, что не хватает техников и даже записали домашний телефон и обещали перезвонить, когда ситуация прояснится. Видимо, позвонить побоялись, ограничились смсsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
russmax
Дата 6.12.2010 - 20:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Пользователь №: 20115
Регистрация: 25.06.2007 - 12:19





matr1x
Я все читал :-) им пофиг на договор - у них свои инструкции и дальше них они не идут...
Вариант обращения в прокуратуру не подходит... гемору много - толку мало, ибо сумма ущерба до уголовного кодекса не дотягивает.
Судиться?! :-) Если кто-нить хоть раз через это у нас проходил, поймет, что шкурка выделки точно не стоит :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshak81
Дата 6.12.2010 - 20:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 62581
Регистрация: 29.11.2010 - 17:57





Я могу вам только посочувствовать и с вашего позволения дать маленький совет. Когда начинаете общаться по телефону или живьём с такими вот как бы специалистами имейте с собой диктофон. После беседы смело включите им запись..., лучше кому-нибудь из руководства и тогда может быть у вас будет "коммутатор-роутер". Специалистов везде полно. Не так давно мне доказывали что боьрик это стриженный бобёр...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshak81
Дата 6.12.2010 - 20:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 62581
Регистрация: 29.11.2010 - 17:57





Ещё добавлю. В Рыбинске у меня подключался друг. Провели ему всё на ура и спустя какое то время на телефон ему раздался звонок. У него вежливо поинтересовались - всё ли ему подключили, всё ли работает и были ли спецы в сменной обуви...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 6.12.2010 - 21:47
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (koshak81 @ 6.12.2010 - 20:46)
Ещё добавлю. В Рыбинске у меня подключался друг. Провели ему всё на ура и спустя какое то время на телефон ему раздался звонок. У него вежливо поинтересовались - всё ли ему подключили, всё ли работает и были ли спецы в сменной обуви...

Человек, который занимается обзвоном - проверяет заявки во всех городах присутствия в области. Так что не только в Рыбинске.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slaxp
Дата 6.12.2010 - 22:07
Цитировать сообщение




Тыц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 38581
Регистрация: 26.05.2009 - 22:35





Цитата (russmax @ 6.12.2010 - 21:38)
matr1x
Я все читал :-) им пофиг на договор - у них свои инструкции и дальше них они не идут...
Вариант обращения в прокуратуру не подходит... гемору много - толку мало, ибо сумма ущерба до уголовного кодекса не дотягивает.
Судиться?! :-) Если кто-нить хоть раз через это у нас проходил, поймет, что шкурка выделки точно не стоит :-)

Истинная правда(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 773 774 [775] 776 777 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0993 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru