![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Torch |
Дата 5.12.2010 - 14:50
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 33135 Регистрация: 24.09.2008 - 18:12 ![]() |
ExcStar
Я в комфорте уже не сижу года 2. |
Audi |
Дата 5.12.2010 - 15:18
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Это по поводу ремонта. Ну на iptv наплевать, но на Суздальской надо бы интернет сделать. Полтора месяца нет уже. |
||||
gumb |
Дата 5.12.2010 - 18:58
|
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
news
"Угличская 21" возможно подключить дом? Рядом в 100 метрах Билайн есть в доме "Ленина проспект, 46" |
EVS |
Дата 6.12.2010 - 07:08
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
30 ноября вечером пропала локальная сеть на Чкалова 70. Говорят массовый срез кабеля, звонил каждый день, посоветовали временно заблокировать, назвали срок устранения - до 30 дек. Может раньше.
Свинство. Надо было на Домолинке оставаться. |
Dasha_77 |
Дата 6.12.2010 - 07:33
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 59724 Регистрация: 21.10.2010 - 09:18 ![]() |
Та же фигня, только Суздалка. 3 дня обещали - работы ведутся, к концу рабочего дня все будет. А вчера сказали - будут заводить уголовное дело по факту кражи, только потом восстанавливать. Нет слов. |
||
76Горностай76 |
![]() |
бросил нах... ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 48266 Регистрация: 4.03.2010 - 09:24 ![]() |
а я опять без интернета!!! писец инет поработал 3 дня и опять отвалился
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал 76Горностай76 - 6.12.2010 - 10:13 |
news |
Дата 6.12.2010 - 10:14
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Танe4ka
добрый день! см. письмо в личке по поводу ремонта. |
news |
Дата 6.12.2010 - 10:20
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Torch
EVS Dasha_77 просьба сообщить мне в личку логин/адрес подключения с квартирой, ФИО и контактный телефон! спасибо. |
дядя Саша |
Дата 6.12.2010 - 10:40
|
Unregistered ![]() |
Во всех ветках - срезы, срезы, срезы. Кабелей. Цивилизация. Дикари давно бы срезателям уши и руки поотрезали бы.
Надеюсь, скоро здесь будет тема про то, как пойманные срезатели получили по три года реального срока, а не пойманные образумились и устроились на работу. |
|
news |
Дата 6.12.2010 - 10:52
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
дядя Саша
когда их ловят в подъезде с кабелем, они говорят: "Я нашел, тут лежало". а потом милиция их просто отпускает. |
||
Танe4ka |
Дата 6.12.2010 - 10:52
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 41870 Регистрация: 28.09.2009 - 09:26 ![]() |
news
Спасибо за помошь, техники отзвонились, возможно сегодня починят ![]() |
76Горностай76 |
Дата 6.12.2010 - 10:55
|
бросил нах... ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 48266 Регистрация: 4.03.2010 - 09:24 ![]() |
news
вы получили от меня сообщение в личку??? |
Torch |
Дата 6.12.2010 - 12:08
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 33135 Регистрация: 24.09.2008 - 18:12 ![]() |
news
Написал. Ещё раз спасибо за помощь! |
russmax |
Дата 6.12.2010 - 12:42
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 687 Пользователь №: 20115 Регистрация: 25.06.2007 - 12:19 ![]() |
Расскажу свою историю "слава Богу недолгого" сотрудничества с Билайн :-)
Сидел я себе, сидел на нашем славном Центртелекоме (плевался, конечно же, и наивно полагал, что уж хуже провайдера не бывает, но, за неимением лучшего, и этот сойдет)... И вдруг, О Чудо, мне позвонили из Билайна и обрадовали, что Ваш дом подключен к сети и не желаете ли вы подключиться... Я, конечно же, чуть не запрыгал от радости, ответив в трубку - конечно, конечно, приходите и подключайте :-) Сразу же по телефону мы обговорили с девушкой, что мне нужно подключение к сети и ТВ, а так же Wi-Fi роутер... Итого мне была названа сумма в 2430 рубликов за все. При этом "обязательно" надо было купить карточку Билайна ДО прихода монтажников, чтоб они все могли проверить и подключить... Ну, думаю, не беда... Сгонял и купил себе карточку на 3тыс.рубликов. Договорились, что подключать меня придут на след. день. Сгонял к начальству, взял отгул - сижу, жду... Целый день прождал... и нифига... В 22 часика решил, что, наверное, не придут уже :-( Позвонил в Билайн... повисел в ожидании на трубке часик с небольшим и тут, опять же, О Чудо, мне сообщили, что у них с домом какие-то неполадки с оборудованием и прийти ко мне у них не было возможности (позвонить они, млин, не могли)... Ладно, думаю, все бывает... Через 2 дня опять звонок - "Мы готовы вас подключить"... Ну отгул в этот раз мне уже никто давать не собирался и оставил я жену (не подумав) всем рулить, дав ей при этом множество ЦУ... Вечером прихожу - квартира в проводах!!! Причем кабель "обглоданный" какой-то... наличие внешней обмотки просматривается с трудом... Спрашиваю, а где Wi-Fi роутер то, дорогая??? Жена мне показывает на коммутатор и говорит: "Да вот же он!" Эххх, думаю про себя, надо было с отважными Билайнщиками группу омона лучше оставлять... Причем они реально сказали моей жене, что это Wi-Fi роутер.... Ну ничего, звоню в "очаровательную" службу поддержки славного Билайна ( ожидание в час-полтора уже не пугает)... Высказываю свое недовольство и свои претензии и тут, опять же, О Чудо, девушка на другом конце провода задает просто офигительный вопрос: " А с чего вы взяли, что коммутатор - это не Wi-Fi роутер???!!!" Я был просто накаутирован... Думаю, как же тебе, родная, помягче то объяснить и придумал: Говорю, а там антенки нет... Она мне в ответ - ну и что... Говорю - а у меня сеть без провода не работает... Она - значит вы что-то накосячили... Не выдерживаю, говорю - у Вас на картинке другой изображен... Вроде девушка успокоилась и обещала, что мне позвонят в течение рабочих суток с целью решения моей проблемы... Сразу оговорюсь, деньги со счета за WI-FI роутер они, слава Богу, не сняли... Ну в течение суток мне конечно же никто не перезвонил... Потом сказали, что срок рассмотрения уже 3 рабочих суток... Потом - в порядке живой очереди и т.п. Нервы мои уже на пределе - говорю, что хочу мол, снять со своего счета оставшиеся там 2300 рубликов и сходить самостоятельно купить злополучный роутер... Конечно же, мне отвечают, что это невозможно, но после нескольких дней моих звонков все-таки сообщают, что вы можете сходить и написать заяву в центральный офис на возврат суммы на карточку... Еду - только на Республиканской мне никто не дает писать такое заявление, говоря при этом, что у них не предусмотрен возврат ден.средств... А роутер то красуется прямо на витрине, гад такой :-( Говорю, так дайте мне тогда роутер и спишите деньги со счета... Тоже никак... Роутер вам должен привезти курьер... и только так... Кстати, про обглоданный шнур мне сразу сказали, что если на скорость это никак не влияет - менять мне его никто не будет... Спустя 2 недели инет мой отрубается... И остаюсь я и без инета, и без ТВ... В службе поддержик Билайна сообщают, что возникли тех.неисправности и , опять же, в течение рабочих суток они все наладят... Жду сутки, 2,3 и нифига... Думаю, о где же ты, мой славный Центртелеком, с уже известными косяками???!!! В общем, нервишки не выдержали и решил я отказаться от услуг доблестного Билайна... Но, не тут то было... Позвонив в службу поддержки и выслушав где-то от 5 девиц вопрос: " а что Вас не устраивает то???" все-таки мне выслали на мыло бланк заявления об отключении от Билайна, который я тут же заполнил, отсканил и отправил им обратно... Через день мне перезвонили вновь "психологи" Билайна и удостоверившись, что решение мое пересмотру не полежит сообщили, что вопрос мой будет решен в течение 14 суток ( о, где же ты, хваленое правовое государство???) Про возврат ТВ приставки мне сказали, что за ней может подъехать курьер ( но когда он приедет - никому не известно) или же я могу подъехать в центральный офис и самостоятельно привезти эту приставку... О чем речь - собираю все оборудование в коробочку, беру оригинал своего заявления, сажусь в авто и мчусь на крыльях счастья освобождаться от пчелиного рабства... И тут, кто бы сомневался, снова облом... Приставку они не берут... Только курьеры, которые должны заехать за ней в течение МЕСЯЦА... А как же, говорю, плата за аренду?... А платить вы, мол, будете, до тех пор, пока курьер не заберет у вас приставку... Кстати, деньги на счет они тож хрен знает когда вернут :-( Итог: порядка 20-ти часов ожидания на телефоне службы поддержки, нервы уже "ни к черту", деньги потрачены впустую и когда вернутся - никому не известно... Приставочка ждет в коробочке милости курьеров... |
дядя Саша |
Дата 6.12.2010 - 12:48
|
||
Unregistered ![]() |
Знакомо. На чьей стороне наша власть, давно всем известно. Когда им надо прижать добропорядочного гражданина, они находят способы, когда надо бороться с воровством и вандализмом - находят отговорки. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)