Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Torch
Дата 5.12.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 33135
Регистрация: 24.09.2008 - 18:12





ExcStar
Я в комфорте уже не сижу года 2.
PM
Top
Audi
Дата 5.12.2010 - 15:18
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (killer_yar @ 5.12.2010 - 01:16)
Цитата (Audi @ 4.12.2010 - 19:44)
news
killer_yar
Как-то вы странно избирательно помогаете починять тырнет. Кому-то помогают, а меня игнорируют... Ну дак как на счет заявок 111 005 889 и 110 993 872? С 25 октября связи нет. Пора бы и сделать.

Это по поводу чего ?
Первая заявка по IPTV, вторая уже про другое...

Это по поводу ремонта. Ну на iptv наплевать, но на Суздальской надо бы интернет сделать. Полтора месяца нет уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gumb
Дата 5.12.2010 - 18:58
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





news
"Угличская 21" возможно подключить дом? Рядом в 100 метрах Билайн есть в доме "Ленина проспект, 46"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 6.12.2010 - 07:08
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





30 ноября вечером пропала локальная сеть на Чкалова 70. Говорят массовый срез кабеля, звонил каждый день, посоветовали временно заблокировать, назвали срок устранения - до 30 дек. Может раньше.
Свинство.

Надо было на Домолинке оставаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dasha_77
Дата 6.12.2010 - 07:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 59724
Регистрация: 21.10.2010 - 09:18





Цитата (EVS @ 6.12.2010 - 08:08)
30 ноября вечером пропала локальная сеть на Чкалова 70. Говорят массовый срез кабеля, звонил каждый день, посоветовали временно заблокировать, назвали срок устранения - до 30 дек. Может раньше.
Свинство.

Надо было на Домолинке оставаться.

Та же фигня, только Суздалка. 3 дня обещали - работы ведутся, к концу рабочего дня все будет. А вчера сказали - будут заводить уголовное дело по факту кражи, только потом восстанавливать. Нет слов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
  Дата 6.12.2010 - 10:12
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





а я опять без интернета!!! писец инет поработал 3 дня и опять отвалилсяsad.gif(( ошибку 868 выдает назначели техника на пятницу но думаю что перенесут... huh.gif huh.gif huh.gif huh.gif huh.gif

Это сообщение отредактировал 76Горностай76 - 6.12.2010 - 10:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 6.12.2010 - 10:14
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Танe4ka
добрый день! см. письмо в личке по поводу ремонта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 6.12.2010 - 10:20
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Torch
EVS
Dasha_77
просьба сообщить мне в личку логин/адрес подключения с квартирой, ФИО и контактный телефон! спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.12.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Во всех ветках - срезы, срезы, срезы. Кабелей. Цивилизация. Дикари давно бы срезателям уши и руки поотрезали бы.
Надеюсь, скоро здесь будет тема про то, как пойманные срезатели получили по три года реального срока, а не пойманные образумились и устроились на работу.
Top
news
Дата 6.12.2010 - 10:52
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





дядя Саша
Цитата
Надеюсь, скоро здесь будет тема про то, как пойманные срезатели получили по три года реального срока

когда их ловят в подъезде с кабелем, они говорят: "Я нашел, тут лежало". а потом милиция их просто отпускает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Танe4ka
Дата 6.12.2010 - 10:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 41870
Регистрация: 28.09.2009 - 09:26





news
Спасибо за помошь, техники отзвонились, возможно сегодня починят smile.gif !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 6.12.2010 - 10:55
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





news
вы получили от меня сообщение в личку???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Torch
Дата 6.12.2010 - 12:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 33135
Регистрация: 24.09.2008 - 18:12





news
Написал. Ещё раз спасибо за помощь!
PM
Top
russmax
Дата 6.12.2010 - 12:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Пользователь №: 20115
Регистрация: 25.06.2007 - 12:19





Расскажу свою историю "слава Богу недолгого" сотрудничества с Билайн :-)
Сидел я себе, сидел на нашем славном Центртелекоме (плевался, конечно же, и наивно полагал, что уж хуже провайдера не бывает, но, за неимением лучшего, и этот сойдет)... И вдруг, О Чудо, мне позвонили из Билайна и обрадовали, что Ваш дом подключен к сети и не желаете ли вы подключиться... Я, конечно же, чуть не запрыгал от радости, ответив в трубку - конечно, конечно, приходите и подключайте :-) Сразу же по телефону мы обговорили с девушкой, что мне нужно подключение к сети и ТВ, а так же Wi-Fi роутер... Итого мне была названа сумма в 2430 рубликов за все. При этом "обязательно" надо было купить карточку Билайна ДО прихода монтажников, чтоб они все могли проверить и подключить... Ну, думаю, не беда... Сгонял и купил себе карточку на 3тыс.рубликов. Договорились, что подключать меня придут на след. день. Сгонял к начальству, взял отгул - сижу, жду... Целый день прождал... и нифига... В 22 часика решил, что, наверное, не придут уже :-( Позвонил в Билайн... повисел в ожидании на трубке часик с небольшим и тут, опять же, О Чудо, мне сообщили, что у них с домом какие-то неполадки с оборудованием и прийти ко мне у них не было возможности (позвонить они, млин, не могли)... Ладно, думаю, все бывает...
Через 2 дня опять звонок - "Мы готовы вас подключить"... Ну отгул в этот раз мне уже никто давать не собирался и оставил я жену (не подумав) всем рулить, дав ей при этом множество ЦУ...
Вечером прихожу - квартира в проводах!!! Причем кабель "обглоданный" какой-то... наличие внешней обмотки просматривается с трудом... Спрашиваю, а где Wi-Fi роутер то, дорогая??? Жена мне показывает на коммутатор и говорит: "Да вот же он!" Эххх, думаю про себя, надо было с отважными Билайнщиками группу омона лучше оставлять... Причем они реально сказали моей жене, что это Wi-Fi роутер....
Ну ничего, звоню в "очаровательную" службу поддержки славного Билайна ( ожидание в час-полтора уже не пугает)... Высказываю свое недовольство и свои претензии и тут, опять же, О Чудо, девушка на другом конце провода задает просто офигительный вопрос: " А с чего вы взяли, что коммутатор - это не Wi-Fi роутер???!!!" Я был просто накаутирован... Думаю, как же тебе, родная, помягче то объяснить и придумал: Говорю, а там антенки нет... Она мне в ответ - ну и что... Говорю - а у меня сеть без провода не работает... Она - значит вы что-то накосячили... Не выдерживаю, говорю - у Вас на картинке другой изображен... Вроде девушка успокоилась и обещала, что мне позвонят в течение рабочих суток с целью решения моей проблемы... Сразу оговорюсь, деньги со счета за WI-FI роутер они, слава Богу, не сняли...
Ну в течение суток мне конечно же никто не перезвонил... Потом сказали, что срок рассмотрения уже 3 рабочих суток... Потом - в порядке живой очереди и т.п.
Нервы мои уже на пределе - говорю, что хочу мол, снять со своего счета оставшиеся там 2300 рубликов и сходить самостоятельно купить злополучный роутер... Конечно же, мне отвечают, что это невозможно, но после нескольких дней моих звонков все-таки сообщают, что вы можете сходить и написать заяву в центральный офис на возврат суммы на карточку... Еду - только на Республиканской мне никто не дает писать такое заявление, говоря при этом, что у них не предусмотрен возврат ден.средств... А роутер то красуется прямо на витрине, гад такой :-( Говорю, так дайте мне тогда роутер и спишите деньги со счета... Тоже никак... Роутер вам должен привезти курьер... и только так...
Кстати, про обглоданный шнур мне сразу сказали, что если на скорость это никак не влияет - менять мне его никто не будет...
Спустя 2 недели инет мой отрубается... И остаюсь я и без инета, и без ТВ... В службе поддержик Билайна сообщают, что возникли тех.неисправности и , опять же, в течение рабочих суток они все наладят... Жду сутки, 2,3 и нифига... Думаю, о где же ты, мой славный Центртелеком, с уже известными косяками???!!!
В общем, нервишки не выдержали и решил я отказаться от услуг доблестного Билайна... Но, не тут то было... Позвонив в службу поддержки и выслушав где-то от 5 девиц вопрос: " а что Вас не устраивает то???" все-таки мне выслали на мыло бланк заявления об отключении от Билайна, который я тут же заполнил, отсканил и отправил им обратно... Через день мне перезвонили вновь "психологи" Билайна и удостоверившись, что решение мое пересмотру не полежит сообщили, что вопрос мой будет решен в течение 14 суток ( о, где же ты, хваленое правовое государство???) Про возврат ТВ приставки мне сказали, что за ней может подъехать курьер ( но когда он приедет - никому не известно) или же я могу подъехать в центральный офис и самостоятельно привезти эту приставку... О чем речь - собираю все оборудование в коробочку, беру оригинал своего заявления, сажусь в авто и мчусь на крыльях счастья освобождаться от пчелиного рабства... И тут, кто бы сомневался, снова облом... Приставку они не берут... Только курьеры, которые должны заехать за ней в течение МЕСЯЦА... А как же, говорю, плата за аренду?... А платить вы, мол, будете, до тех пор, пока курьер не заберет у вас приставку...
Кстати, деньги на счет они тож хрен знает когда вернут :-(

Итог: порядка 20-ти часов ожидания на телефоне службы поддержки, нервы уже "ни к черту", деньги потрачены впустую и когда вернутся - никому не известно... Приставочка ждет в коробочке милости курьеров...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.12.2010 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 6.12.2010 - 10:52)
когда их ловят в подъезде с кабелем, они говорят: "Я нашел, тут лежало". а потом милиция их просто отпускает.

Знакомо. На чьей стороне наша власть, давно всем известно. Когда им надо прижать добропорядочного гражданина, они находят способы, когда надо бороться с воровством и вандализмом - находят отговорки.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 772 773 [774] 775 776 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1128 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru