Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 770 771 [772] 773 774 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

ExcStar
Дата 3.12.2010 - 11:03
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





76Горностай76
ты хоть слово от меня увидел про другова провайдера в данной теме, кроме сообщения в ЛС?

Дай мне телефоны ТП, чтобы поговорить с начальником технического отдела, буду к ним придираться. А не слушать по телефону девушку, которая по бумажке читает, что я должен сделать в той или иной проблеме!

Ты вроде сам не давно кричал, что уходишь от Билайна и говорит, что они ничего не делают, а сейчас когда все хорошо и провайдер хороший, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 3.12.2010 - 11:09
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





Цитата (ExcStar @ 26.11.2010 - 17:07)
76Горностай76
У нас на этом доме тоже провод срезали не давно. Восстановили за 2 дня.
Предлагаю подключиться к ЗАО "Глобальные ТелеСистемы", тел. 73-00-06.

это не ваш ли пост?????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 3.12.2010 - 11:11
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





Цитата (ExcStar @ 3.12.2010 - 11:03)
76Горностай76
ты хоть слово от меня увидел про другова провайдера в данной теме, кроме сообщения в ЛС?

Дай мне телефоны ТП, чтобы поговорить с начальником технического отдела, буду к ним придираться. А не слушать по телефону девушку, которая по бумажке читает, что я должен сделать в той или иной проблеме!

Ты вроде сам не давно кричал, что уходишь от Билайна и говорит, что они ничего не делают, а сейчас когда все хорошо и провайдер хороший, да?

Гугл тебе в помощь

а так ушёл бы если бы не помогли...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (76Горностай76 @ 3.12.2010 - 12:09)
Цитата (ExcStar @ 26.11.2010 - 17:07)
76Горностай76
У нас на этом доме тоже провод срезали не давно. Восстановили за 2 дня.
Предлагаю подключиться к ЗАО "Глобальные ТелеСистемы", тел. 73-00-06.

это не ваш ли пост?????

Единственное сообщение!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Цитата (76Горностай76 @ 3.12.2010 - 12:11)
Цитата (ExcStar @ 3.12.2010 - 11:03)
76Горностай76
ты хоть слово от меня увидел про другова провайдера в данной теме, кроме сообщения в ЛС?

Дай мне телефоны ТП, чтобы поговорить с начальником технического отдела, буду к ним придираться. А не слушать по телефону девушку, которая по бумажке читает, что я должен сделать в той или иной проблеме!

Ты вроде сам не давно кричал, что уходишь от Билайна и говорит, что они ничего не делают, а сейчас когда все хорошо и провайдер хороший, да?

Гугл тебе в помощь

а так ушёл бы если бы не помогли...

Да никуда бы ты не ушел. Те кто хотят уйти они берут и уходят к другому провайдеру, даже если им предлагают восстановление связи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 3.12.2010 - 11:24
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





ExcStar
Цитата
Те кто хотят уйти они берут и уходят к другому провайдеру, даже если им предлагают восстановление связи!

... и приходят в Глобальные телесистемы, не так ли?
вы не пробовали другие методы привлечения клиентов, кроме агрессии к Билайн и его клиентам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 11:33
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





news
я хоть слово сейчас говорил про Глобальные?
Если я работаю у другова интернет провайдера - это не значит, что я переманиваю ваших клиентов!

Мне нужен дома стабильный интернет, а не то г...о, которое Вы сейчас предлагаете!
Почему то у меня нет такой агрессии, к Нетису, Ланку и т.д. Не задумывались об этом?

Прихожу вчера домой на 5 минут, срочно нужен интернет, а он не работает. Даже желания в ТП звонить не было и ждать 30 минут.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Танe4ka
Дата 3.12.2010 - 12:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 41870
Регистрация: 28.09.2009 - 09:26





news
Жду вашего ответа, информация в личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 3.12.2010 - 12:32
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





ExcStar
мне кажеться разговор шел не только про "сейчас" разговор шел вообще про ваше отношение и пиар стороннего продукта не в той ветке форума для которой он предназначен
ну а проще говоря ОФФТОП...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 3.12.2010 - 12:46
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





76Горностай76
я думаю ты вкурсе, что делают, когда кажется?

Я обсуждал качество работы Билайн, как пользователь, т.к. вчера вечером у меня опять ничего не работало.
Если ты думаешь, что я как представитель другова провайдера буду, как то не объективно обсуждать других провайдеров, то ты ошибаешься.

Мне вообще по большому счету пофиг, у кого и как работает интернет, главное чтобы у меня дома он работал хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76Горностай76
Дата 3.12.2010 - 12:50
Цитировать сообщение




бросил нах...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 48266
Регистрация: 4.03.2010 - 09:24





ок!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 3.12.2010 - 22:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Опять потери пакетов. Виноваты вот эти узлы: m9-bb-Po11.msk.corbina.net - 2% потерь и mo-bb-teng2-4.msk.corbina.net - 1% потерь. huh.gif
PM
Top
Beirut
Дата 4.12.2010 - 01:27
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206736
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





прислали по смс ответ от техников
услуга "безлимитный интернет" недоступна на долларовых тарифах.
надо б это прописать на этой страничке: http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/service...77-397243325a7a

reaper
я считаю ненормальным, что билайн
1. ставит ограничения на прозрачность расчетов.
2. не прописывает условия сделки, в результате чего списываются лишние деньги.

которые по звонку, правда, вернули
PM
Top
KiLLeR
Дата 4.12.2010 - 10:39
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (БиОпСиЯ @ 3.12.2010 - 22:09)
Опять потери пакетов. Виноваты вот эти узлы: m9-bb-Po11.msk.corbina.net - 2% потерь и mo-bb-teng2-4.msk.corbina.net -  1% потерь.  huh.gif

узлы виноватыми никак быть не могут.
посмотрю сегодня вечером что как.

Это сообщение отредактировал killer_yar - 4.12.2010 - 10:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
apatekop
Дата 4.12.2010 - 15:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Пользователь №: 56494
Регистрация: 30.08.2010 - 10:43





билайн интернет вообще отстой,если у них что то ломается ,то ремонт на месяц mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 770 771 [772] 773 774 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2103 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru